Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Лохматое "солнышко" Украины

Сегодня 4 ноября нам показали новый символ Украины и то, что назвали промо-роликом. Как это водится, сначала о символах. Никаких трезубцев и булав. На логотипе изображен архетипический украинский символов — цветок подсолнуха. Где авторы увдели такой цветок остается только догадываться. По виду это что-то среднее между лохматым солнышком и настурцией. Но, ладно спишем на креативность. Тем более, что этот символ был выбран из 300других. Представляете, что там было ...

Не менее странным показался и рекламный ролик «Включи Украину». Его создателем стала продакшн-студия Shootgroup (украинский режиссер Юлиан Улыбин), а снял ролик немецкий оператор Торстен Липсток. По словам вице-премьера Бориса Колесникова, целью ролика является знакомство, прежде всего, европейцев с колоритом украинского народа, его духом свободы и гостеприимством. «До недавнего времени Украина была» terra incognita «для большинства европейских граждан. Этим промо-роликом, слоган к которому не случайно выбран Switch on, мы собираемся «включить» Украину для мира – дать возможность познать и зажечь её в сердцах иностранцев». Интересно, догадывется ли Колесников, что глагол "познать" в славянских языках иногда используют для обозачения неких сексуальных действий, которые для многих и делают Украину столь вожделенной. Но ответа на этот намек в ролике мы так и не дождались. Все очень целомудренно и до тоски банально. А ведь, как вырвзилсся режиссер Улыбин «мы хотели сделать что-то особенное, перенести всех в сказочную страну Украину...". Увы, дорогой, не получилось. Нарезка кадров из аэропорта Борисполь, использование ярких, но заезженных панорам и видов Украины никакой сказки не создало, а непонятные образы этого ролика можно привязать к любой рекламе. Ну и самое странное это пиромания это товорческого дуэта. Что-то у них все зажигается и горит... Может мы чего-то не знаем про Евро -2012. Или это колипмейкеры предвосхищают что-то необчное ...? Оставим это вопросом.
Вот такая она оказывается Украина!!! Вы не знали? Наслаждайтесь...




А вот как вы думаете, сколько потратили на изготовление этого набора кадров, без мысли и идеи? Ага! Более 3,5 млн. грн (почти поллимона долларов). Не зря Липстока выписали... Украинские-то операторы, чай не могут камеру вкось бросить... Да и руки у них видимо дрожат. Хотя и у немцу тоже пару раз дрогнули, и горизон он зарезал, и брусчатку как-то смазал... В общем так себе!!! Середнячок. Но это еще не конец! Нам еще 5-6 роликов покажут. Денег-то не меряно, и откатов ох как хочется... Кстати очень ждем кого выберут Зверем-Символом Евро-2012 и сколько там отвалят деньжищ. Вот будет еще тема позубоскалить.

Tags: Евро-2012, неадекват, политика, реклама, ролики, фрики
Subscribe

  • Фото дня

    Это самая большая в мире черепаха, если что. Живет на Сейшельских Островах.

  • Фото дня

    Цапли в индийском штате Раджастхан.

  • Фото дня

    Гвардейцы в Хаунслоу, Англия.

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Фото дня

    Это самая большая в мире черепаха, если что. Живет на Сейшельских Островах.

  • Фото дня

    Цапли в индийском штате Раджастхан.

  • Фото дня

    Гвардейцы в Хаунслоу, Англия.