Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Categories:

Необычная реклама Макдональдса

McDonald’s снял рекламу, где две бабушки благопристойного вида сидят в светлой гостиной и занимаются обычными делами: вязание и чтение газет. На протяжении ролика одна из героинь рассказывает, почему ей нравится новая курочка Sweet ’N’ Spicy: «Может быть, потому, что она сладкая, как я. Может быть, потому, что она острая - как я», передает Хроника.инфо со ссылкой на sostav.ua.
В конце видео бабушки перемещаются во двор дома, где любуются молодым садовником. На нем надет только что связанный свитер, который подчеркивает его накачанные руки. Ролик завершается фразой, что в новой курочке от McDonald’s поддерживается идеальный баланс остроты и сладости, как у бабули.
В рамках кампании снята серия роликов, где бабушка отвечает на вопросы зрителей и дает советы вроде: «Я уверена, вы сможете помочь своей девушке полюбить вашу футбольную команду. Если нет - у меня есть свободная внученька».


(с)
Tags: видео, макдональдс, необычности, реклама
Subscribe

  • Продукты под микроскопом

    Вы можете даже не догадываться об этом, но во всем, что вы едите, скрывается потрясающий микро-мир. И увидеть его возможно лишь с помощью мощного…

  • Смешные фильтры для котов

    Компания Snapchat разработала для своего приложения фильтры, которые работают на кошках - пользователи в восторге. Если раньше технология…

  • Сравнение Южной и Северной Кореи

    Более 70 лет назад Корея разделилась на два государства. И с тех пор жизнь в Южной и Северной Корее значительно отличается. Пока демократическая…

promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments