Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Category:

Про сырое мясо

Английская компания Sainsbury’s разработала инновационную упаковку мясных продуктов, которая позволяет избежать прямого контакта с сырым мясом при готовке блюда. Специалисты по изучению спроса утверждают, что это решение продиктовано рынком - покупатели моложе 35 лет испытывают сильнейший дискомфорт и тревогу при контакте с сырыми мясными продуктами.



Так называемые миллениалы — люди, родившиеся после 1980, — неслучайно получили второе название — «снежинки». От предыдущих поколений «снежинки» отличаются политкорректностью и затруднениями при столкновении с повседневной неприятной правдой жизни, например, с тем фактом, что мясо получают из убитых животных.

Недавний опрос исследовательской компании Mintel Group Ltd показал, что около 40% молодых поваров предпочитают не брать в руки сырое мясо. В общей выборке такие предпочтения встретились чуть более чем у 25%.

Tags: мясо, необычности
Subscribe

promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments