Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Из истории маркетинговых войн

В 1987 году продажи пива Corona резко упали, после того как распространился слух о том, что работники завода мочились в пиво.



Спустя какое–то время, компания провела детальное собственное расследование инцидента и установила, что за происхождение слухов ответственны работники конкурирующего бренда Heineken. В результате чего, Corona подала в суд за ущерб в размере 3 миллионов долларов, но, увы, репутация уже была подмочена и с тех пор их пиво на протяжении многих лет упоминается как "мексиканская моча". Оправиться от подлого удара конкурента компания не может по сей день, проигрывая датчанам по всем маркетинговым статьям. Ведь правда, кто захочет пить пиво, которое ассоциируется с уриной?

Tags: интересности, история, пиво
Subscribe

  • Фото дня

    Жук Cetonia aurata наслаждается цветущим растением в летнюю пору

  • Видео дня

    В океанах иногда образуются волны такой величины, что их существование кажется невозможным. Сочетание разных природных факторов создает проявления…

  • Квадрокоптер полетал вокруг осиного гнезда

    Огромное гнездо злых шершней появилось прямо над дверью загородного дома Джо Хемилла. Приблизиться к нему не было никакой возможности, насекомые…

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments