Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Categories:

Самая крутая и креативная реклама

В наше время качественная, остроумная реклама вполне может тянуть на настоящий шедевр. При этом совершенно неважно, какой товар нам пытаются продать.
Следующие рекламы яркие и оригинальные, они сразу цепляют взгляд и заставляют задуматься о покупке. Вот он, двигатель торговли в действии!
С такими шумоподавляющими наушниками скандалы вам больше нипочем
Самая сочная фруктовая жвачка
Эти кроссовки раскроют в вас настоящего атлета

Таблетки для улучшения пищеварения помогут избежать неприятных встреч в желудке
Так изображен городской таксофон в рекламе антибактериального геля для рук
Суперклей поможет им воссоединиться
Кофе и Wi-Fi — идеальное сочетание для посиделок в кафе
Соберите сами из этих букв название компании. Это совсем несложно
Путешествие начинается с поворота ключа
McDonald’s сообщает: все только натуральное
У этих бутылок настолько толстые стенки, что запах еды из холодильника никогда не доберется до вашей воды
Собака, которую невкусно кормят, всегда будет стараться вам досадить
Этот пластырь подойдет даже Халку
Начните заниматься йогой, пока ваш позвоночник не восстал против вас
Похмелье — вещь очень опасная. Лучше сразу примите таблетку, пока котенок не пострадал
С ниткой для чистки зубов семечки в киви больше не страшны
У мужчин есть свои причины, чтобы использовать средство против морщин
Так выглядит мыло в ванной у женщины, которая использует правильное средство для эпиляции
Общение становится приятнее с M&M’s
Аккумуляторы, которые служат неприлично долго
Пожалуй, самая оригинальная реклама контрацептивов. (с)
Subscribe

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments