Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Category:

Необычная реклама со Смитами

1800 человек по фамилии Смит были собраны в городке Форт-Смит, штат Арканзас. Кстати, этот городок отличается самой большой концентрацией Смитов на квадратный метр.
Для чего это было сделано? Чтобы показать необходимость всегда иметь при себе спасительный Bayer Aspirin. Ведь сердечный приступ может схватить нас где угодно. А в США аспирин считается средством №1 в таких случаях. Поскольку разжижает кровь и снижает риск тромбоза.
Вы спросите: а при чем тут Смиты? Все просто. Эта фамилия давно ассоциируется с понятием "типичный американец". Поэтому лучшим средством донести до американцев необходимость иметь при себе спасительный Аспирин стал парад Смитов (под общим названием “HeroSmith”), в ходе которого все Смиты получили "наборы героического спасателя", естественно, с Аспирином Байера. Каждый из Смитов (читай: американцев) - потенциальный герой, поскольку всегда готов прийти на помощь ближнему. И главное: во всеоружии.


(с)
Tags: видео, интересности, реклама
Subscribe

  • Самые трудные головоломки

    Интеллект — самое главное из того, что отличает людей от других представителей животного мира. Человек использовал ум, чтобы достичь небывалых…

  • Вещи, привычные для американцев, но непривычные для нас

    Об американских особенностях рассказывает блогер minskblog, который родился и вырос в Минске, но большую часть жизни провел в разъездах: «В…

  • Необычности в Японии

    Факты, которые доказывают, что Япония совершенно уникальная страна. Япония - просто удивительная страна. Передовые технологии там соседствуют с…

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments