Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Видео дня

Уже несколько лет в Беларуси существует движение «Цель — 99». Его цель — научить и научиться сортировать 99% своих отходов (эта цифра — «символ того, что мы стремимся к максимуму, понимая при этом, что совершенства нет», — говорят представители движения). Инициатором и координатором «Цели — 99» является учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства РБ.
В прошлом году «Оператор» объявил конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств. Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. В его рекламном ролике еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Ролик является частью рекламной кампании «Наша забота, а не енота».
Как рассказали представители движения, «с помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию».


(с)
Tags: беларусь, видео, еноты, интересности
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пицца для пчел

    Сеть американских пиццерий Papa John’s приготовила особенную пиццу для пчел, чтобы привлечь внимание к проблеме сокращения популяции этих…

  • Акула вырвала добычу из рук рыбака

    В сеть попало видео, на котором огромная акула-молот буквально вырывает добычу из рук рыбака. Роб Горт, который давно занимается рыбалкой, поймал у…

  • Борьба с неверностью в Танзании

    Власти Танзании планируют опубликовать имена всех женатых мужчин страны, чтобы помешать им вводить в заблуждение одиноких женщин. Начать…

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments