?

Log in

No account? Create an account
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Flag Next Entry
Видео дня
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Уже несколько лет в Беларуси существует движение «Цель — 99». Его цель — научить и научиться сортировать 99% своих отходов (эта цифра — «символ того, что мы стремимся к максимуму, понимая при этом, что совершенства нет», — говорят представители движения). Инициатором и координатором «Цели — 99» является учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства РБ.
В прошлом году «Оператор» объявил конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств. Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. В его рекламном ролике еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Ролик является частью рекламной кампании «Наша забота, а не енота».
Как рассказали представители движения, «с помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию».


(с)

Recent Posts from This Journal

  • Пицца для пчел

    Сеть американских пиццерий Papa John’s приготовила особенную пиццу для пчел, чтобы привлечь внимание к проблеме сокращения популяции этих…

  • Акула вырвала добычу из рук рыбака

    В сеть попало видео, на котором огромная акула-молот буквально вырывает добычу из рук рыбака. Роб Горт, который давно занимается рыбалкой, поймал у…

  • Борьба с неверностью в Танзании

    Власти Танзании планируют опубликовать имена всех женатых мужчин страны, чтобы помешать им вводить в заблуждение одиноких женщин. Начать…


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"