Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Милота дня

У зарубежных крупных сетевых магазинов есть традиция выпускать трогательные и вдохновляющие видеоролики в канун новогодне-рождественских праздников. Таким образом они стимулируют продажи путем создания положительного образа компании, и как бы извиняются за то, что срубят просто нереальное количество денег в праздничный период. В последние годы эта традиция превратилась буквально в соревнование, что впрочем, даже хорошо, ведь конкуренция всегда ведёт к развитию.

Сегодня мы хотим познакомить вас с захватывающей историей ласточки от британской сети продовольственных магазинов Waitrose. Главными героями ролика являются девочка, которая каждый год ждёт одну и ту же птичку, навещающую её каждый год, и сама ласточка, которой предстоит пройти через ряд сумасшедших невзгод, чтобы добраться до заветного дома.
Tags: видео, короткометражка, магазины, трогательно
Subscribe

  • Необычный японский интерьер

    Пытаясь представить будущее и то, каким будет образ жизни и жильё, пять выдающихся архитекторов из ARCHSTUDIO, B.L.U.E. Architecture Studio,…

  • Кроссовки из ананаса

    Нидерландский бренд Mercer Amsterdam выпустил кроссовки, сделанные из переработанных листьев ананасового дерева. Ананасовые листья для этой…

  • Вещи, которые очень раздражают

    Каждому из нас знакомо чувство, когда что-то раздражает до трясучки. У всех разные триггеры: одного бесят наклейки на товарах, другого —…

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment