У зарубежных крупных сетевых магазинов есть традиция выпускать трогательные и вдохновляющие видеоролики в канун новогодне-рождественских праздников. Таким образом они стимулируют продажи путем создания положительного образа компании, и как бы извиняются за то, что срубят просто нереальное количество денег в праздничный период. В последние годы эта традиция превратилась буквально в соревнование, что впрочем, даже хорошо, ведь конкуренция всегда ведёт к развитию.
Сегодня мы хотим познакомить вас с захватывающей историей ласточки от британской сети продовольственных магазинов Waitrose. Главными героями ролика являются девочка, которая каждый год ждёт одну и ту же птичку, навещающую её каждый год, и сама ласточка, которой предстоит пройти через ряд сумасшедших невзгод, чтобы добраться до заветного дома.
Сегодня мы хотим познакомить вас с захватывающей историей ласточки от британской сети продовольственных магазинов Waitrose. Главными героями ролика являются девочка, которая каждый год ждёт одну и ту же птичку, навещающую её каждый год, и сама ласточка, которой предстоит пройти через ряд сумасшедших невзгод, чтобы добраться до заветного дома.
Journal information