Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Category:

Бармен придумал как бороться с грубыми посетителями

Обычно мы уверены в том, что человек в одиночку не может принципиально повлиять на ход событий и изменить устоявшиеся нормы.
Но простой бариста из маленького городка в штате Виргиния решил иначе и попробовал справиться с грубостью клиентов своей кофейни.



Остин Симонс каждый день готовит латте и капучино местным жителям и относится к своему делу очень серьезно.
В какой-то момент Остин устал от постоянной грубости и недоброжелательности клиентов кофейни и прибегнул к весьма необычному способу, чтобы как-то повлиять на их поведение.


Каждая фраза на стенде перед входом подсказывает, что гость заведения должен сказать, чтобы получить самый недорогой кофе.
Остин говорит, что порой посетители слишком заняты и забывают о том, что их обслуживают такие же живые люди, которым очень приятно увидеть улыбку по ту сторону стойки бара или услышать доброе слово за вкусно сваренный кофе.
Фото объявления облетело весь Интернет и стало настоящим хитом, а про парня и вовсе сделали сюжет на телевидении.


Теперь можно не сомневаться, что Остин будет гораздо чаще слышать приветливые и добрые слова в свой адрес. Как минимум за то, что такой поступок вызывает искреннее желание улыбаться и быть вежливым. (с)
Tags: идеи, интересности, кофе, объявления
Subscribe

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments