Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Categories:

Дождт из 8 млн лепестков в Коста-Рике

На городок в Коста-Рике сошел дождь из восьми миллионов цветочных лепестков. Этот удивительный феномен — часть маркетинговой кампании Sony, рекламного агентства McCann и фотографа Ника Мика.
Заполнить селение таким количеством лепестков — задача непростая. Команда две недели собирала разноцветные листья и лепестки, вес которых в итоге составил три с половиной тонны. Команда также организовала взрывы и цунами из лепестков, которые покрыли весь городок.
Почему именно 8 миллионов? Именно столько пикселей в экране 4K TV.












Tags: видео, красота, маркетинг, рекламная кампания
Subscribe

  • Необычные открытия пользователей сети

    Жизнь — коварная штука. Вроде бы все уже знаешь, а потом вдруг оказывается, что ты не умеешь чистить ананас. И телефоном пользуешься не…

  • Научные открытия Китая

    Китайский научный сектор год от года набирает обороты. Открытия и достижения специалистов Поднебесной последних лет впечатляют. Минувший 2018 год и…

  • Новые виды животных

    Ученые продолжают удивлять нас все новыми и новыми открытиями, раз за разом доказывая, насколько удивителен и обширен мир, в котором нам…

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments