Очень грамотная и правильная реклама. Грамотный текст с подключением визуального ассоциативного ряда. Не придерешься.))) Эмоционально зацепило каждого... И каждый видит свое...) А главное запомнилось, что приведет к повышению уровня продаж. Халяву любят многие...)))
Сосу за копейки.. реклама пылесоса... Надо видеть этих "маркетологов". Вангую: 23-27 года, в силу возраста, воспитания и образования отсутствие культуры, раздутое самомнение из-за высокой ЗП и статуса в компании, который получен не по заслугам, а благодаря социальному лифту. В данном случае однозначно молодой человек. Креативщик, под пиво и бугагахи генерящий чернуху, остановит которого только несчастный случай.
Грамотный текст с подключением визуального ассоциативного ряда. Не придерешься.)))
Эмоционально зацепило каждого... И каждый видит свое...)
А главное запомнилось, что приведет к повышению уровня продаж.
Халяву любят многие...)))
Надо видеть этих "маркетологов". Вангую: 23-27 года, в силу возраста, воспитания и образования отсутствие культуры, раздутое самомнение из-за высокой ЗП и статуса в компании, который получен не по заслугам, а благодаря социальному лифту.
В данном случае однозначно молодой человек. Креативщик, под пиво и бугагахи генерящий чернуху, остановит которого только несчастный случай.