Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Category:

Съедобный билборд в Лондоне

В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

Компания, производящая закуски и энергетические напитки, удивила покупателей гигантским съедобным рекламным щитом, который установлен в лондонском торговом центре.

На биллборде было размещено 40 тыс. батончиков, и посетителям ТЦ предлагалось выбрать закуску из 16 различных вкусов. Рекламный ход придуман с целью познакомить потребителей с полной линейкой продукции бренда: согласно результатам маркетингового исследования, любители батончиков этой марки предпочитают покупать продукцию одних и те же вкусов.
Tags: бренды, еда, лондон, необычности, реклама
Subscribe

  • Камасутра от ИКЕА

    Американский филиал IKEA в рамках рекламной кампании выпустил собственную версию «Камасутры». Как говорится в рекламном ролике на YouTube-канале…

  • Удивительная мужская смекалка

    Принято считать, что мужчина может справиться с любой проблемой. И это действительно так. Но серьезные, по меркам парней, трудности порой требуют…

  • Люди, которые борятся с системой

    В каждом из нас живет маленький бунтарь, который шепчет: «Ну давай, учуди что-нибудь, тебе же слишком скучно живется!» Например, вам…

promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments