Альберт Фельдман (felbert) wrote,
Альберт Фельдман
felbert

Category:

Съедобный билборд в Лондоне

В лондонском торговом центре появился съедобный билборд

Компания, производящая закуски и энергетические напитки, удивила покупателей гигантским съедобным рекламным щитом, который установлен в лондонском торговом центре.

На биллборде было размещено 40 тыс. батончиков, и посетителям ТЦ предлагалось выбрать закуску из 16 различных вкусов. Рекламный ход придуман с целью познакомить потребителей с полной линейкой продукции бренда: согласно результатам маркетингового исследования, любители батончиков этой марки предпочитают покупать продукцию одних и те же вкусов.
Tags: бренды, еда, лондон, необычности, реклама
Subscribe

  • Самые трудные головоломки

    Интеллект — самое главное из того, что отличает людей от других представителей животного мира. Человек использовал ум, чтобы достичь небывалых…

  • Вещи, привычные для американцев, но непривычные для нас

    Об американских особенностях рассказывает блогер minskblog, который родился и вырос в Минске, но большую часть жизни провел в разъездах: «В…

  • Необычности в Японии

    Факты, которые доказывают, что Япония совершенно уникальная страна. Япония - просто удивительная страна. Передовые технологии там соседствуют с…

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments