Компания, производящая закуски и энергетические напитки, удивила покупателей гигантским съедобным рекламным щитом, который установлен в лондонском торговом центре.
На биллборде было размещено 40 тыс. батончиков, и посетителям ТЦ предлагалось выбрать закуску из 16 различных вкусов. Рекламный ход придуман с целью познакомить потребителей с полной линейкой продукции бренда: согласно результатам маркетингового исследования, любители батончиков этой марки предпочитают покупать продукцию одних и те же вкусов.
На биллборде было размещено 40 тыс. батончиков, и посетителям ТЦ предлагалось выбрать закуску из 16 различных вкусов. Рекламный ход придуман с целью познакомить потребителей с полной линейкой продукции бренда: согласно результатам маркетингового исследования, любители батончиков этой марки предпочитают покупать продукцию одних и те же вкусов.
Journal information