felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Народ готовится к 5 марту
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert

Наткнулся во френд-ленте на картинку следующего содержания:





Судя по всему, народ активно готовится к пятому марта. Изображение замечено у нескольких ЖЖ-юзеров.
Друзья, как считаете, эта инструкция действительно актуальна и пригодится?
Честно говоря, мне верится с трудом, что "хомяк настолько расправил плечи"! Как вы считаете?

Poll #1823692 Про 5 марта

Что по-вашему будет 5 марта в Москве?

Мирный регламентированный митинг, возможны редкие провокации
13(44.8%)
Жёсткое подавление властями акции протеста и начало "белой" революции
13(44.8%)
Напишу-ка я лучше комментарий...
3(10.3%)




promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Щаз проще - картинки распространяют. А в 1991 приходилось инструктировать на всякие армейские темы тех, кто не служил )))

прогерсс не стоит на месте, вместе с Интернетом и социальными сетями сейчас ни один из диктаторов в мире не может чувствовать себя в безопасности

Отстраняем жуликов умно и эффективно

Ну а главное не поддаться путинским полит.технологам манипуляторам и не поддасться их сценариям затухания протеста или нелегитимных действий протеста. Отстраняем жуликов умно и эффективно.
Если сбегут, заграница вернет их и их деньги, акции и другие активы, ТОЛЬКО если посчитает наши действия оппозиции по отстранению их от власти легитимными.
Восстание народа тоже может быть легитимным, если власть нарушает Закон и Конституцию.
Ориентируемся на Навального.

Re: Отстраняем жуликов умно и эффективно

ребята, главное помнить, что если человек зомбирован Путиным и выходит на встречную акцию протеста, то не стоит оскорблять его и бить.. они только этого и ждут!

Re: Отстраняем жуликов умно и эффективно

Бить? Я думаю, что нужно как бы подразумевать, что не один я такой хитрый, что взял с собой кусок арматуры или молоток. Противник тоже мог аналогично подготовиться. А проломленная голова - это как правило на всю оставшуюся жизнь. И возможно противник этими инструментами лучше владеет.


Если чуда не случится, и ботоксный недоумок не отдаст голоса Прохорову, будет кровь.
А его самого - в июле ждет смерть, звезды не обманешь.
Только после крови он в историю войдет в полном негативе.

Edited at 2012-03-03 06:30 pm (UTC)

а что там по звёздам? плиз поподробнее...

Наивные. Ну от газа положим можно будет защититься. А от сапога да дубинки это навряд-ли. Но попробовать каковы ощущения возможно стоит. В жизни все нужно попробовать.
Большинство молодежи историей не интересуется, 100 лет назад было практически то же самое. К чему в итоге привело тоже известно.
Вот 93 год тоже интересен. Правда тогда Ельцин подавлял народное недовольство. Кто думает, что власть будет стесняться - это навряд-ли. Сначала может быть и ничего не предпримет, а если увидит, что дело серьезно, Вход уже не дубинки пойдут. Сколько в 1993 году было трупов, о том на ютубе видео есть.

всё-таки на дворе не 90-е
многое изменилось

Изменилось лишь то, что власть создает картинку демократичности к оппозиции, что у оппозиции от этого складывается ложное впечатление силы своей нежной ладошки. Но это происходит до того момента, пока в действиях оппозиции власть не увидит действительной для себя угрозы. Вот тогда держись.

Интересно, что инструкция-перевод с англоязычной формы, вышедшей в октябре 2011-го... И на арабском в прошлом году тоже это мелькало...

Равное количество пессимистов и оптимистов)

я ваще не знаю, идти или нет на выборы )))) зато точно знаю, что буду смотреть, как там че на http://webvybory2012.ru/, ибо прикольно. Большой Брат

Тонконогие хипстеры и подмосковные гопники против спецназа МВД! Незабываемое зрелище ждет вас!Действительно рассерженые горожане лупят битами е-баранов навального!CNN в акуе,,,

Ну, кто-то уже вошел в раж и, может быть, какое-то время будет продлжать нагнетать страсти. Думаю, это продолжится недолго, так как большинству наших сограждан хочешь-не хочешь, а надо каждое утро вставать, добираться до работы, где зарабатывать, хоть и смехотворные ( зачастую), но деньги, чтобы оплатить растущие ежедневно счета за коммуналку и прочие прелести нашей жизни. Таким образом, жизнь продолжается. И 5 марта мы выйдем на работу и продолжим трудиться на благо... Владимира Владимировича, я думаю.

ничего, к сожалению, не будет. У нас пока ещё рабское сознание =(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account