felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Губы накачала, уши купировала...на очереди сиськи!
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
ЖЖ-юзер asaratov написал пост про старую знакомую из коллекции фриков - Кристиночку Рэй. Для тех, кто ещё не слышал про удивительную девушку из Санкт-Петербурга, настоятельно рекомендую ознакомиться с её историей (см. здесь - http://felbert.livejournal.com/1485858.html). После того, как 22-летняя "фрикуша" попала в Книгу рекордов Гиннеса в номинации "Обладательница самых больших искусственных губ в мире", на неё внезапно обрушилась слава. Если раньше девушка пользовалась популярностью в довольно узких кругах, то после череды газетных статей и выхода телепередачи на "Первом канале" с её участием, ситуация круто изменилась. Единственное - не изменилась сама Кристина Рэй. Девушка всё ещё продолжает экспериментировать со своей внешностью.

Последнее, что она отчебучила, - это купирование ушей. Да, оказывается не только породистым собачкам-щенкам подрезают ушные раковины. Фрики, желающие модифицировать собственное тело, также прибегают к этому виду пластической хирургии. Давайте сравним, как выглядели раньше и выглядят сейчас уши девушки..



Теперь уши Кристины выглядят как у эльфов. Форма ушной раковины после купирования заострена кверху, и девушка безумно счастлива. Именно в таком образе она чувствует себя неотразимой. Но! Как считает сама "фрикуша", до идеала ещё далеко. В ближайшем будущем Кристина хочет увеличить себе грудь до размера DD. Пожелаем ей удачи...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/130422193.e9/0_7608e_e7004400_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/130422193.e9/0_7608f_7ec25ae3_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/130422193.e9/0_76090_2ea4a309_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/130422193.e9/0_76091_bce63754_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/130422193.e9/0_7608c_a9cce78a_orig




promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Здравствуйте!Вижу-вижу,карма испорченная у девочки.Ох,жалко мне её.Цифровой сглаз сильнейший((

Написала Вам в журнал.

интересный у вас псевдоним

а что такое цифровой сглаз?

Жесткач, мама роди меня обратно!

перекреститься на забудь

Фубля! Простите за мой французский :)

А кроме увеличения грудей, интересно еще чем нас порадует?

задний проход на немецкий крест порвет

клыки наточит как у вампира, титановые пластины под лоб.. куча модификаций ещё не реализовано ;)

Вопрос - откуда бабки...

от спонсоров вестимо

Вот честно, если бы не губы - вполне себе симпатичная неформалка, ну правда же. Но губы!!!

запись в книге рекордов гиннеса требует жертв

а вот и братец ейный:

кросавчег. Тьфу.

гламурный кисо-мальчик)

Уважаемый felbert, читаю Ваш журнал с интересом, но не могу не высказаться. Я конечно понимаю, что название журнала Felbert's Freak Collection и это подразумевает посты о данных хм... неадекватных личностях, но нельзя же так! Я же теперь спать не смогу, кошмары замучают. Не дай бог такое приснится.
А если серьезно девочку жалко, нет мозга это понятно, но надо же хотя бы рубашку ей смирительную одеть, чтоб сама себе не навредила. Мне вот интересно, что она будет делать на пенсии, как ее будут соседки-бабушки по лавочке воспринимать? А если вдруг дети (хотя конечно вряд-ли), или даже внуки.
Правда если за пределы культурной столицы поедет куда-нибудь в провинцию, то до пенсии скорее всего не доживет. Сам по-молодости неформалил, но это же проходит с возрастом (правда только внешняя атрибутика). А самоуродство непоправимо.

на счёт неформальности полностью с вами согласен
это абсолютно внутреннее состояние! )

тю дура...лучше б от прыщей избавилась...

каждому своё ;)

зашибись креативно, её в клип какой нибудь партии и в депутаты выдвинуть ,все бы губошлепы из клубов уштыриные прям на избирательные участки за нее голосовать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account