?

Log in

No account? Create an account
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Пропеллеровоз Schienenzeppelin
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert

Я смотрю на немецкое чудо техники почти вековой давности и в голове крутиться мысль - существует ли предел невозможного для инженерной мысли человека, чего он не мог бы придумать и после воплотить?

Локомотив с пропеллером


К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого "рельсового Цеппелина" могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира. Но давайте обо всём по порядку.

Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией  Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей - порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.




Локомотив с пропеллером

К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.

Локомотив с пропеллером

А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.

Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Очень интересно. Может от этих инженерных решений и появился Карлсон.))

На самом деле для того времени эта идея была передовой - бо не было других высокоскоростных двигателей. Но трудность больших скоростей на железных дорогах состоит не столько в приводе, сколько в гашении вибраций пары рельс-колесо - и в то время технических средств решения этой проблемы не существовало - потому этот поезд так и остался курьезом.

Кстати - вопрос безоапсности тоже немаловажен: сейчас для высокоскоростных поездов приходится делать отдельный путь, не проходящий рядом с платформами пригородных поездов, а при прохождении стандартного 160-километрового поезда мимо платформы без остановки народ на платформе отгоняют на два метра от края. А теперь представим, какие меры безопасности нужно было бы принимать при прохождении такого локомотива с мощной струей от пропеллера (или от турбины, как делали позже)?

Напомнило строчки из "Корозии металла", про бронепоезд Сатаны, который нам везёт подруг))))

слишком велика вероятность попадания чего-либо в пропеллер. Вот и все.

Прикольно!
Дайте две!

Если НАСТОЯЩЕМУ изобретателю дать полную финансовую свободу - он и не такое придумает и до ума доведёт.

Странно, почему статья пошла в минус? Очень интересно, многие и не догадывались о таком...

Пропеллеровоз Schienenzeppelin

kryto =0

Вот еще идея в копилку: использовать тротиловую тягу. Взрывать тротиловые шашки в параболическом отражателе позади вагона.

Не ново.
У кого-то из фантастов есть.
Правда там все в космосе.
Да и в реале есть разработки.

Откуда вам известны мои школьные опыты?! )) Мы действительно ракеты строили. Выше всех летали взрывающиеся, с широкими в диаметр корпуса соплами.

Срочно такие в серию! Вот оно — решение проблемы «зацеперов»!

  • 1