felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Пропеллеровоз Schienenzeppelin
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert

Я смотрю на немецкое чудо техники почти вековой давности и в голове крутиться мысль - существует ли предел невозможного для инженерной мысли человека, чего он не мог бы придумать и после воплотить?

Локомотив с пропеллером


К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого "рельсового Цеппелина" могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира. Но давайте обо всём по порядку.

Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией  Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей - порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.




Локомотив с пропеллером

К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.

Локомотив с пропеллером

А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.

Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Очень интересно. Может от этих инженерных решений и появился Карлсон.))

На самом деле для того времени эта идея была передовой - бо не было других высокоскоростных двигателей. Но трудность больших скоростей на железных дорогах состоит не столько в приводе, сколько в гашении вибраций пары рельс-колесо - и в то время технических средств решения этой проблемы не существовало - потому этот поезд так и остался курьезом.

Кстати - вопрос безоапсности тоже немаловажен: сейчас для высокоскоростных поездов приходится делать отдельный путь, не проходящий рядом с платформами пригородных поездов, а при прохождении стандартного 160-километрового поезда мимо платформы без остановки народ на платформе отгоняют на два метра от края. А теперь представим, какие меры безопасности нужно было бы принимать при прохождении такого локомотива с мощной струей от пропеллера (или от турбины, как делали позже)?

Напомнило строчки из "Корозии металла", про бронепоезд Сатаны, который нам везёт подруг))))

слишком велика вероятность попадания чего-либо в пропеллер. Вот и все.

Прикольно!
Дайте две!

Если НАСТОЯЩЕМУ изобретателю дать полную финансовую свободу - он и не такое придумает и до ума доведёт.

Странно, почему статья пошла в минус? Очень интересно, многие и не догадывались о таком...

Пропеллеровоз Schienenzeppelin

kryto =0

Вот еще идея в копилку: использовать тротиловую тягу. Взрывать тротиловые шашки в параболическом отражателе позади вагона.

Не ново.
У кого-то из фантастов есть.
Правда там все в космосе.
Да и в реале есть разработки.

Откуда вам известны мои школьные опыты?! )) Мы действительно ракеты строили. Выше всех летали взрывающиеся, с широкими в диаметр корпуса соплами.

Срочно такие в серию! Вот оно — решение проблемы «зацеперов»!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account