felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Спам сводит с ума
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Сегодня каждому интернет-пользователю на планете известно это неприятное словечко: "Спам!", "Спам!", "Спам!". Многих людей он сводит с ума, но не каждого в буквальном смысле. Жертвой массированной атаки спамеров стал американец Джереми Кленс. Лечащие врачи психиатры констатировали у него серьезное душевное расстройство, вызванное под натиском рекламных сообшений. Сейчас бедолага находился в психиатрической клинике Грейстоун Парк. В его палате нет Интернета и компьютера, так что мужчина чувствует себя в относительной безопасности. Психиатры с удовольствием раздают интервью о необычном больном. В истории мировой психиатрии это первый случай, когда здоровый человек сошел с ума от спама. По признаниям самого больного, спам в социальных сетях и на e-mail довел его до того, что он решил найти каждого адресата и расквитаться с ним. Жажда мести была очень велика и лишила сна мужчину. За неделю беспрерывных поисков Джереми нашел 23 потенциальных спамеров, донимавших его. Ночью он тайно пробирался к их домам и резал провода, надеясь что это остановит злоумышленников. Лишив доступа в Интернет семь человек из своего "черного списка", угрозу спамеров поймала с поличным полиция. Уже в полицейском участке выяснялась вся подоплека этой безумной истории. Психиатры быстренько признали его невменяемым и борца за Интернет без спамеров отправили в психушку. Вот так вот нынешние психиатры на западе классифицируют острые приступы мстительности и ненависти. Если ненавидишь спамеров и пытаешься им помешать - значит болен. Наверняка здесь замешено парочку теорий заговора.

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Дело в том, что спам - один из столпов капитализма, т.к. по сути любая реклама является спамом, так что без него никуда. Запрети рекламу - и их хваленый капитализм рухнет, как карточный домик.

современный спам - извращённая ветвь в рекламе...
но тут скорее речь идёт о Психе, который бы так или так от чего то поймал бы свою шизу

Насчет шизы я с Вами абсолютно согласен, но разницы между спамом и "хорошей" рекламой не вижу никакой.

ну да, разницы нет по большому счету :)

Могу объяснить разницу.

Например та реклама что Вы смотрите по телевизору, оплачиватет каналу создание программ, сериалов, новостей. Вам остается платить за доставку канала домой.
Та реклама что Вы видите в журналах оплачивает журналу создание статей. Ну не думаете же вы что стоимость подписки способна отбить офис, авторов, затраты на печать и пересылку? Стоимость самой подписки обычно и есть стоимость доставки журнала домой.
Та реклама что Вы видите на сайтах позволяет Вам бесплатно пользоваться услугами сайтов.

Спам, в отличие от вышеобозначенных, не дает Вам бесплатный канал интернет и ни как не обуславливает получение личной почты.

Спасибо за разъяснение, но для меня оно не катит, поскольку я не смотрю телевидение и не читаю прессу, т.к. считаю, что любая информация в них нацелена на то, чтобы заставить человека как можно больше потреблять, и таким образом, там все является рекламой - только двух видов: явной и скрытой. Выходит, что покупая журнал, человек платит только за рекламу, т.к. объективной информации там ноль целых, ноль десятых.

Если Вы про скрытую рекламу в журнале, то да, согласен.
Разъяснение не может катить или не катить лично для Вас. Оно такое какое есть и это то что есть на самом деле. Кто-то в деревне не пользуется емейлом, ему и Ваше разъяснение про спам не покатит ;-)

Кстати, насчет того, что печатным изданиям и ТВ якобы не хватает денег, и поэтому они вынуждены проституировать, печатая рекламу, то проблемы индейцев шерифа, то есть меня, совершенно не интересуют. В любом случае, когда я вижу рекламу, то мне хочется сделать наоборот. А что касается разъяснений, то потребителям всех рекламируемых припарок, я уверен, они покатят на "ура".

Про нехватает денег я не говорил.
Просто они стараются сделать цену журнала минимальной для потребителя. Если бы в журнале не было рекламы, цена была бы в сотни раз выше.
Я не оправдываю рекламу, просто объясняю что как работает.
Если я получаю журнал за бакс и могу почитать пару дней, пропуская рекламу, меня всё устраивает. Если тот же журнал будет стоить сто баксов, я его никогда не куплю :)

Про сотни раз - это Вы, конечно, загнули. Но это не суть. Главное, что количество рекламы как в СМИ, так и на улицах с каждым годом увеличивается и она становится все назойливее. Рекламщики не только загораживают рекламой любое свободное место, но используют также звуковую и обонятельную рекламу. "Пропускать рекламу", как Вы пишете, с каждым днем становится все сложнее. Где же предел? Это путь, ведущий в никуда.

Да, дальше будет только хуже :)
Спам это только начало "новой рекламы". Старая, которая в журналах, уходит в прошлое вместе с журналами. И это еще одна разница между просто рекламой и спамом.

могу добавить - практически всё в современном мире направленно на продвижение чего бы там ни было... в сутки любой человек сталкивается, хочет он того, или нет - с тысячами рекламных посылов, в той или иной форме... даже объявление на столбе - это тоже реклама...
но уже так сложилось, что неинтересное можно игнорировать без особого дискомфорта.. в то время как СПАМ (не путать со Спартак Москва), порой, просто так игнорировать не получается... к тому же даже на простое удаление ненужной информации тратится время, порой драгоценное...

Как можно игнорировать рекламу в метро, если на что ни посмотри - везде реклама? И как игнорировать назойливое радио, если оно играет везде, куда ни зайдешь? А ведь оно - реклама потребительского, бездумного образа жизни, даже если там ничего явно не рекламируют.

Хорошое умение - абстрагироваться от рекламы. Ну, не придумали пока еще люди волшебные очки, которые надеваешь и рекламные баннеры и пестрые плакатики исчезают

хорошая реклама - это та, которая официально разрешена и соответствует качеству продукта. То есть если позиционируется в рекламе какое-то уникальное качество услуги/товара и оно реально соответствует действительности.

Это правда! Хотя и реклама тоже!

Качественная и легальная реклама - это двигатель прогресса ;)

Достали мужика...

Решил мстить, но сделал хуже только самому себе. Поэтому надо уметь прощать ;)

Прощение - это целая наука...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account