felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Новой российской "полиции" разрешили избивать женщин
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Государственная дума утвердила закон, согласно которому новоназванная российская "полиция" имеет право избивать женщин. Парламентарии-докладчики сравнивают введение нового проекта "О полиции" с отменой крепостного права.

Не знаю, что имеет большинство из российских депутатов под "отменой крепостного права", но вот один парламентарий Андрей Макаров решил заострить внимание на методы борьбы полицейских с женщинами. Так была поднята целая дискуссия, в ходе которой обсуждались возможности применения спецсредств в схватке со слабым полом.

После непродолжительных дебатов, решено было разрешить применение против женщин резиновых дубинок и использование наручников. Избежать несладкой участи женщине помогут только "видимые признаки беременности".
Тем, кто не в теме, скажу - реально увидеть выпирающий живот у беременной можно только в последние месяцы беременности. У многих, как правило, даже в 4-5 месяце срока животик довольно небольшой и если не приглядываться, то заметить с ходу сложно.

За честь и здоровье российских дам продолжил вступаться Андрей Макаров. Как любой нормальный мужик, он предложил на пленарном заседании: "Я, честно говоря, выкинул бы "видимые признаки беременности", и скажу, что в принципе женщин-то бить нельзя".

Некоторые депутаты одобрительно захлопали. Многие закивали головами, "да-да, женщин бить действительно нехорошо".

Однако все сомнения развеял заместитель главы по безопасности В. Колесников. Бывший начальник уголовного розыска МВД с присущей ему сухостью заметил, что зря господа хлопают и кивают подбородками, ведь совсем недавно, в том числе женщины взорвали несколько самолетов...

Макаров грустно ответил, что после отклонения его поправки самолеты по логике событий должны перестать взрываться. I-ый вице-спикер констатировал: "По принципам гендерного равенства поправка отклоняется".

Абсурд на этом закончился.

Отныне новым российским полицейским разрешено бить женщин дубинками и заковывать в наручники. Депутаты были правы: крепостное право осталось далеко позади, наступило полное равноправие полов!



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
А чем Макаров раньше думал? Он же главный ментовской реформатор.

жопой они думают

Идиоты! Нет царя-батюшки в голове...

Зато настоящие феминистки будут счастливы: ещё в одном из признано равенство женщин с мужчинами

Мне тоже власть не нравится, и мусора мне немало насолили не по делу, да и женщин бить впадлу, но если не предвзято - бывают ситуации, что без спецсредств пилиция просто не справится, даже с ж. Просто вопрос неоднозначный, имхо считаю - нельзя смотреть однобоко. На любой приведенный Вами пример гнилых действий ментов против ж., можно привести столько же примеров, когда применение спецсредств было оправдано.
А то что это узаконили - козлы, конечно. А мусора и без этого разрешения метелили женщин.

Это точно!И тем более самым грубым образом.

Так применять силу по отношению к женщинам (не беременным) милиция и сейчас имеет право. Это у них в уставе прописано и сейчас.

И я говорю о том же...

А что это за оголтелый секизм!

У нас мужики и бабы теперь равны в правах.
У мужиков остался один оплот - обязанность временного рабства.

...так опустим же покорно голову...и подставим под "гальотину"!

Ну и правильно, бабы разные бывают. Если "полиционер" дебил, он итак может жахнуть, а если нормальный, то грамотно оценит ситуацию и не станет бить маленькую/слабую/беременную. А если это "бой-баба", у которой за спиной 3 ходки по 105? И она размахивает "фенькой"?
Ну и конечно - "Бей бабу молотом, будет баба золотом".

p.s. Исправь название темы.

Это тоже верно. Нужно смотреть по обстановке, а не "лупить" всех на прополую...

женщин учить надо. распоясались!

давно пора!
у нас в красноярске сегодня остановили пьяную быдло-бабу. авто леди :-) это животное разбило 2 машины, чуть не угробилась сама, пыталась сбежать. когда не получилось и задержали, на милиционеров плевалась, ругалась нецензурну, кусалась и пыталась бить.
бедные ребята это терпели и как максимум смогли написать жалобу в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по статье сопротивление заонным требованиям сотрудников милиции. вот ссылочка, там ещё видео есть :-)
http://ngs24.ru/news/81801/view
теперь хоть нормальный аргумент будет - на мента пьяная наорала - на по ебалу! имеет право!

есть общеустоявшиеся фразы, типа женщин бить нельзя. но ведь есть и другие общеустоявшиеся фразы, как - женщины не пьют, не ругаются матом, не ввязываются в драки, и вообще ведут себя как английские аристократы в 3-м поколении. такую жещину ни один мужчина не то, что ударить - голос пднять не посмеет!

применять против быдло баб спец-средства, а именно дубинкой по мордасам - это правильно! давно пора. распустились женщины. почувствовали безнаказанность и позволяют себе сильно много.
так что я рад!

Re: женщин учить надо. распоясались!

а если распоясалсь беременная женщина - дубинкой по животу?!?!?

Во время льготных бунтов мусора (извините, в этом случае по-другому не назову) дубасили семидесятилетних бабок только так. Ответственности никто не понёс.

А никто , никогда, ни за что не отвечает.

А вся правота на их стороне...Смотришь как они на митингах из толпы кого то выхватили "забили" дубинками, хоть человек и не сопротивлялся ...и потянули в машину. Нормально это?!

----новоназванная российская "полиция" имеет право избивать женщин.-----

О чём речь?
Не дадите ли цитату?

(Вообще, бить нельзя никого: причём здесь половая принадлежность, не пойму...)

Не согласен! В особых случаях без "дубинки" не обойтись...Но только "башкой " надо думать, когда ее применяешь...

(Deleted comment)

Re: О формулировках

Вам легко говорить, вы наверное мужчина...

НАРУШЕНИЕ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ

(Anonymous)
Тому кто отдал такой закон по избиению женщин я лично бы оторвал бы всё начиная с головы что бы не повадно было, я взглянул бы на него как он мучился бы если ему отбили главное достоинство, прежде чем принимать законы такие надо обдумать все последствия и действия полицаев и тем более МЫ РУССКИЕ почему должны быть под каким то присмотром полиции ? , у нас что все взгляды на запад или на какое ещё дерьмо стали смотреть что РУСЬ за РУСЬ перестали принимать ?
и вообще где честь у этих типа ( муууу жчин ) которые сказали и приняли такой закон ?
ПОЗОР ТАКИМ !!!!!!!

Re: НАРУШЕНИЕ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ

сенаторы - ум, честь и совесть российской нации

всё правильно.
правосудие полов не различает (с)

формально - да, но не у каждого даже отмороженного мента, поднимется рука с дубинкой на женщину

Хай Господь милує!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account