felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
История знаменитых проклятий. Картины-убийцы
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert


Как ни странно со многими знаменитыми полотнами связаны поистине таинственные и мистические истории. Скажу больше, многие искусствоведы считают, что к созданию целого ряда картин приложил руку чуть ли не сам Сатана. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов…


Одной из самых известных “проклятых” полотен является “Плачущий мальчик” — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.

Проклятия картин-убийц

Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: “Гори ты сам!” Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии.
 
Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым “Плачущий мальчик”.

Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, “Плачущий мальчик” тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома.

До сих пор “Плачущего мальчика” преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного.

Другим известным “огненным шедевром” считаются “Водяные лилии” импрессиониста Моне. Первым от нее пострадал сам художник — его мастерская едва не сгорела по непонятным причинам.

Проклятия картин-убийц

Затем погорели новые владельцы “Водяных лилий” — кабаре на Монмартре, дом одного французского мецената и даже Нью-Йоркский музей современных искусств. В настоящее время картина находится в музее Мормотон, во Франции, и своих “пожароопасных” свойств не проявляет. Пока.

Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина-”поджигатель” висит в Королевском музее Эдинбурга. Это портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. По поверью, иногда пальцы на руке написанного маслом старика начинают шевелиться. И тот, кто увидел это необычное явление, обязательно примет смерть от огня в самое ближайшее время.

Две известных жертвы портрета — лорд Сеймур и капитан дальнего плавания Бэлфаст. Оба они утверждали, что видели, как старик шевелил пальцами, и оба впоследствии погибли в огне. Суеверные горожане даже требовали от директора музея убрать опасную картину от греха подальше, но тот, разумеется, не согласился — именно этот невзрачный и не имеющий особой ценности портрет и привлекает большинство посетителей.

Знаменитая “Джоконда” Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.

Проклятия картин-убийц

Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над “Джокондой”. Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел.

Картина Веласкеса “Венера с зеркалом” тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла “прописку”. Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.

Проклятия картин-убийц

Другой “проклятой” картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста “Hands Resist Him” (“Руки сопротивляются ему”) Билла Стоунхема. Художник написал ее в1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом. На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.

Проклятия картин-убийц

Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз.

Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло.

Фото – прототип картины “Руки сопротивляются ему”:

Проклятия картин-убийц

А вот картина того же автора, только много лет спустя:

Проклятия картин-убийц

Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина “Тройка” Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.

Проклятия картин-убийц

Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.

У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А “Демон поверженный” оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.

Проклятия картин-убийц

Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. “Демон поверженный” уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый. Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался.

Интересная история связана с картиной “Масленица”, долгое время украшавшей собой холл гостиницы Украина. Висела и висела, никто к ней особо не приглядывался, пока неожиданно не выяснилось, что автором этого произведения является душевнобольной по фамилии Куплин, который на свой лад скопировал полотно художника Антонова. Собственно, ничего такого особо ужасного или выдающегося в картине душевнобольного нет, но она в течение полугода будоражила просторы Рунета.

Проклятия картин-убийц

Картина Антонова

Проклятия картин-убийц

Картина Куплина

Один студент в 2006 году написал в своем блоге пост про нее. Суть его сводилась к тому, что, по словам профессора одного из московских вузов, на картине есть один стопроцентный, но неочевидный признак, по которому сразу ясно, что художник — сумасшедший. И даже якобы по этому признаку можно сразу поставить верный диагноз. Но, как писал студент, хитрый профессор признак не открыл, а только дал туманные намеки. И вот, мол, люди, помогите, кто может, ибо сам не могу найти, весь измучился и устал. Что тут началось — нетрудно себе представить.

Пост разошелся по всей сети, множество пользователей бросилось искать отгадку и ругать профессора. Картина обрела бешеную популярность, равно как и блог студента, и фамилия профессора. Разгадать загадку никому не удавалось, и под конец, когда от этой истории устали все, то решили:

1. Никакого признака нет, а профессор специально “развел” студентов, чтобы лекции не прогуливали.
2. Профессор — сам псих (даже приводились факты, что его действительно лечили заграницей).
3. Куплин ассоциировал себя со снеговиком, который маячит на заднем плане картины, и это-то и есть главная разгадка тайны.
4. Никакого профессора не было, а вся история — гениальный флэшмоб.

Кстати, приводилось и множество оригинальных отгадок этого признака, но ни один из них не был признан верным. История постепенно сошла на нет, хотя и сейчас можно иной раз натолкнуться на ее отголоски в Рунете. Что касается картины, на некоторых она действительно производит жутковатое впечатление и вызывает неприятные ощущения.

Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи. Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье…

Проклятия картин-убийц

Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадок остался.

Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка “Крик”, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.

Проклятия картин-убийц

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.

В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стены на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.

Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.

Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения».

В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».

Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…

Проклятия картин-убийц

Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.

Самая, наверное, знаменитая нехорошая картинка интернет-пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.

Проклятия картин-убийц

Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка изменится (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки). На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт.

Следующая картина скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» – самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда – не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.

Проклятия картин-убийц

Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор – винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, – вспоминает Светлана. – И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро – часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».

Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.

«Было интересно наблюдать, – говорит художница, – насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».

Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу».

Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, – жаловался он. – Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!

Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется. Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, – вспоминал он. – А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!

Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет – так же, как и она его.






promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Спасибо за интереснейшую иноформацию!
Только вот "Поклонение волхвов" - не Леонардо ли?

Леонардо, 100%

именно эта картина - Леонардо. у Брейгеля-старшего тоже есть картина с таким названием

Предпоследняя как-то не вызывает настороженности...

Очень интересно,СПАСИБО!!!

(Deleted comment)
Все, кто не прочитал, тоже!!!

Всех отписавшихся, анально покарает муж женщины дождя! Инфа 100%

Зря ты так! Ведь люди вокруг...Нельзя так говорить.

Страшные истории! Неужели это правда?!

Когда то слышал, что такое может быть...но верится с трудом!

Странно это как то все...

Да ужастная история...

Верится с трудом.

prochital s interesom. thx )

а что за первая картина?

Мона Лиза если вглядываться реально пугает. Смерть это а не женщина.

не дай бог приснится.

Занимательно:)))

да... женщина дождя жутковатая...

а мне кажется это единственная не страшная картина. такая светлая и печальная

Спасибо за работу, забрал себе.
Как охотно мы верим в легенды,как же без них и всякий раз к ним добавляются всё новые подробности...
Давно ещё,увидел "Крик"- Мунка, не зная ничего об авторе,не зная и её названия,меня она поразила,чем уж, не знаю.

Интересная подборка.
Но зря включили туда "Тройку" и другие картины у которых умер только изображенный человек. Смертность в прошлом была изрядной и вероятность, что нарисованное лицо более-менее скоро умрет было не так уж и вероятно. Особенно если у женщины уже умерли все остальные дети - либо плохая наследственность, либо плохие условия жизни.

Ну, с "Масленицей" всё просто. Люди с нарушениями в эмоциональной сфере (шизо, аутисты) и пр. обычно крайне привержены к порядку: они в строгом порядке ставят свои книги, обувь, и т.п. Пока нормальные дети строят из кубиков домики, ребёнок-аутист выкладывает их в одну линию и т.п.
У Куплина дома стоят строго горизонтально, а средняя упряжка вообще показательна, достаточно взглянуть на ровный ряд копыт, скорее, напоминающих лапки насекомого. Деревья,особенно ели, наоборот - строго вертикальны. Позы сидящих в санях напряжены и скованны - именно так ведёт себя аутист при быстрой езде и вообще в незнакомой ситуации.
Интересно также, что картина Куплина более "сказочна", в ней отсутствует обоснование реальных явлений: ровные ряды окон в домах горят ярко, а ЛЭП на картине отсутствует - ср. у Антонова.
ИМХО, специалист вполне может поставить предварительный диагноз. То, что Куплин шизофреник - несомненно.

Есть хорошая работа по теме. Называется "Вырождение", автор Макс Нордау.

Антошку из мульта рисовали с “Плачущего мальчика”

На предпоследнюю картину у кого хватило терпения 5 мин смотреть (у меня не хватило)? Она правда "шывелицца"?

страшная картина только про детей где "руки споротивляются ему". остальные - ничего страшного, на мой взгляд...

Мне в юности казалось, что она страшная, а сейчас не особо. Все-таки, восприятие зависит от человека. Не знаю, что художник имел в виду, но похоже на какое-то переживание о неродившихся детях. Братьях художника, возможно.

"Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…" Да за такую картину любой чайлдфри удавится)))

Любой человек при каждом своём действии, не обязательно при написании картины, вкладывает свою энергетику, потенциал, свои мысли.

Пример.
В Советское время был такой целитель вроде Потапов (могу ошибаться,но не суть). Он в одном журнале дал свой адрес и рассылал всем желающим свои лечебные травы. И многим помогало. А потом перестало, почему? Оказывается, он то травы собирал, а упаковывала жена. Она писала на отправлениях - что от чего лечит и всё лечило. А как жена умерла, он сам этим стал заниматься и перестало помогать. Т.е. когда жена писала она закладывала программу лечения в травы, "свою душу" так сказать, и они лечили. А Потапов этого не делал. И у него перестало лечить. Но потом всё возобновилось, как только за рассылку села его дочь.

Т.е. вы должны осознать, что в данном случает лечат не травы, а программа, мысленный образ который заложил в эти травы человек. А травы это просто катализатор, проводник, носитель этого образа, программы лечения.

Вспомните скрипки Страдивари? Как только не пытались скопировать эти скрипки, каждый раз не удачно! Почему? А сможете скопировать ту программу, образ, который заложил мастер в эту скрипку?

До сих пор в Японии точат в ручную самурайские мечи молодые мастера (САМУРАЙ - С АМУРА Я, река АМУР, т.е. САМУРАЙ русский воин, казак, который защищал земли). Почему в ручную? А потому что у молодых мастеров потенциала много, этот потенциал вкладывается в металл и он уже режет не только физически, но и на других уровнях.



Любой человек при каждом своём действии, не обязательно при написании картины, вкладывает свою энергетику, потенциал, свои мысли.

Пример.
В Советское время был такой целитель вроде Потапов (могу ошибаться,но не суть). Он в одном журнале дал свой адрес и рассылал всем желающим свои лечебные травы. И многим помогало. А потом перестало, почему? Оказывается, он то травы собирал, а упаковывала жена. Она писала на отправлениях - что от чего лечит и всё лечило. А как жена умерла, он сам этим стал заниматься и перестало помогать. Т.е. когда жена писала она закладывала программу лечения в травы, "свою душу" так сказать, и они лечили. А Потапов этого не делал. И у него перестало лечить. Но потом всё возобновилось, как только за рассылку села его дочь.

Т.е. вы должны осознать, что в данном случает лечат не травы, а программа, мысленный образ который заложил в эти травы человек. А травы это просто катализатор, проводник, носитель этого образа, программы лечения.

Вспомните скрипки Страдивари? Как только не пытались скопировать эти скрипки, каждый раз не удачно! Почему? А сможете скопировать ту программу, образ, который заложил мастер в эту скрипку?

До сих пор в Японии точат в ручную самурайские мечи молодые мастера (САМУРАЙ - С АМУРА Я, река АМУР, т.е. САМУРАЙ русский воин, казак, который защищал земли). Почему в ручную? А потому что у молодых мастеров потенциала много, этот потенциал вкладывается в металл и он уже режет не только физически, но и на других уровнях.

Так и с этими картинами. С какие мыслями они писали эти картины, о чём они думали, что хотели они сказать - всё это они закладывали в своё произведение и плюс энергетика тех, с кого писалось всё это. Вы представляете, какую силу имеют картины? Если всё это делалось с добрыми мыслями, с положительными эмоциями, да, картины завораживают. А вот если с отрицательными, то всё это вы чувствуете. Мало этого, чем больше людей смотрит, тем больше эти картины накапливают свою энергетику этих людей. Поэтому, чем старше картины, и не только картины, а антиквариат, тем больше людей мимо них прошло, тем больше энергетики этих людей в них накопилось. Если положительные мысли были заложены в картине, то увеличивается положительное, отрицательное - увеличивается отрицательное.
Кто понимаете это, скупают эти картины, антиквариат и находясь рядом могут изпользовать накопленную энергетику для лечения, продления себе жизни, либо для других действий.




Или например, иконы. Эти иконы пишут конкретные люди, а какие мысли они вкладывают в эти иконы, ещё не известно. Поэтому при Патриархате есть специальная служба, которая готовит специальные разтворы, которые заговаривают и развозят по свои патриархатам для нанесения их на иконы. Поскольку, христианство это секта от иудаизма, а иудаизм это культ смерти, то все эти иконы просто выкачивают из прихожан жизненную силу, которую изпользуют для управления их же самих через подсознание.

Иудаизм вовсе не культ смерти. В иудаизме запрещаются изображения Бога и поклонение идолам. Так что вините яыческие корни православия.

Вот вам вопрос, можно от этого защититься?

Эти рекомендации – совершенно необязательны для изучения или следования им. Они даются исключительно для сведения читателей, которые, проявляя свою свободную Волю, могут всегда делать всё, что им заблагорассудится!

Практика работы с собственным пси-полем

Каждый человек имеет пси-поле вокруг себя. Конечно, у разных людей оно имеет разную структуру, плотность, силу. Имеются общие элементы и особенности. Первое, что необходимо сделать каждому – это научиться создавать и управлять своим защитным полем. Для этого человек должен выработать у себя способность создания защитного поля на уровне подсознания. Как это делается? Человек должен сконцентрироваться на мысли: «Вокруг меня создаётся из моей энергии защитный кокон (оболочка), через который не может проникнуть отрицательная энергия». Такая установка должна делаться каждую свободную минуту до тех пор, пока мозг не выработает условный рефлекс на защиту.

Далее нужно лишь периодически проверять состояние и мощность этой защиты. Когда человек находится в большом скоплении людей, необходимо создавать максимальную защиту. В своём доме она может быть минимальной. Очень важно создавать защиту перед сном как для физического тела, так и для сущности. При создании такой защиты как вокруг тела, так и вокруг сущности образуется энергетический кокон. Если защита создана правильно, возможность её разрушения становится минимальной. Что очень важно для сохранения целостности защиты, так это отсутствие у человека отрицательных эмоций.

Дело в том, что они открывают защиту изнутри, создавая при этом потоки энергии, по составу и качеству тождественные уровню нижнего астрала. Это создаёт благоприятные условия для действия астральных животных, а также и для любого другого пси-энергетического воздействия на человека. Именно о недопустимости отрицательных эмоций говорил Иисус Христос. Он не призывал к безропотности, а наоборот, всей своей жизнью доказывал необходимость борьбы. Он знал, что если при борьбе со злом возникают отрицательные эмоции, даже если они направлены на источник зла, человек в конечном счёте или будет побеждён этим злом, или со временем сам станет источником зла. Именно в этом сила зла. Для борьбы с ним необходимо сохранить свою эмоциональную чистоту, без которой невозможно развитие и борьба со злом...

Кроме защиты, хотелось бы обратить внимание на возможность энергетической очистки продуктов питания. Каждый человек пьёт воду, соки, потребляет пищу, необходимую для нормальной жизнедеятельности организма. Но любая пища, как растительная, так и мясная, содержит органические яды, которые ускоряют процесс разрушения организма и замедляют развитие. Поэтому, необходимо нейтрализовать, расщепить эти яды. Для этого представьте, как ваша энергия начинает активно двигаться по энергетическим каналам Вашего тела. И далее мысленно направляйте энергию через руки на пищу, которую вы хотите очистить.

При этом Вы должны представить, как она расщепляет все яды в пище. При движении энергии через руки, Вы можете чувствовать вибрацию, тепло, покалывание, и чем активней процесс расщепления ядов, тем более яркие и сильные ощущения вы получите. Таким же образом Вы можете очищать воду, соки, любые другие жидкости.

Кроме нейтрализации отрицательных для организма веществ, свойств, можно усилить то положительное, что несут в себе эти вещества и создать новые свойства и качества. Если Вы при этом в состоянии визуализировать эти потоки, значит Вы имеете повышенную чувствительность и, при правильном развитии, можете довольно быстро достичь более высокого уровня развития своей сущности, сознания.

И мне хочется пожелать всем стать на правильный путь развития, снять «чёрную» повязку с глаз, и Вы увидите, как действительно прекрасен мир, природа, Вселенная...

Н.В. Левашов

Это вы защитились сами, а проблема - картина осталась, так ведь? Она продолжает делать своё дело. Можно снять то, что заложено в эти картины отрицательного.
Как эта служба при патриархате это делает, только она на оборот делает программу откачки жизненной силы, а вы можете убрать или добавить своё положительное.

Симпатичная женщина дождя. Думаю, по большей части это суеверия. Люди склонны связывать события, которые не связаны. Нарисовали ребенка и он умер. Но у женщины и до этого умирали дети и муж тоже скончался. Возможно, плохая наследственность плюс отсутствие медицины.То же и с бесплодием. Проблема могла быть не в картине, но удобно списать на нее.

Edited at 2017-01-09 11:50 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account