felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
"Папина дочка" — повзрослела и разделась! Фото
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert


"Заслуженная дочка России" Мирослава Карпович, она же Маша Васнецова из "Папиных дочек" незаметно для всех повзрослела. А главное правило шоу-бизнеса гласит: "Стукнуло 18 и ты успела засветиться в телевизоре? – срочно раздевайся!". Не стала исключением и красавица Мирослава. И если все привыкли видеть в ней лишь послушную девочку, то фотографы мужского журнала MAXIM узрели в ней женщину. Как оказалось, очень даже прекрасную!

Что ж, молодое тело, красивое белье и фотошоп всегда творят чудеса...














promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

"повзрослела".. ей через месяц 25, на минуточку

Очень симпатичная:)

в принципе любую девушку можно накрасить-загримить-отфотошопить так, что будет первой красавицей

Господи, руки оторвать фотографу за фото №3 (обложку не считать). Это ж надо было придумать такую несуразную, непропорциональную позу - девушка смотрится как инвалид или полусдутая резиновая кукла. А еще фото с сигаретой дурацкое - не каждому дано снять фото, чтобы девушка смотрелась с сигаретой сексуально. В данном случае не получилось вообще. Блин, а вроде бы для глянца снимают профессионалы...

Присоединяюсь!
На последней массивная тушка нависает над чрезмерно тощенькими ножками.
На №2 (обложку не считать) - положенный в ротик пальчик должен бы нам выдавать признаки зрелой изощренной дамы, которая прикидывается невинной крошкой, но вот реальную крошку Мирославу делает просто нелепой.
Ну и обложка - обратите внимание на кривое лицо! Реально кривое! Мирослава НЕ такая!
А нога (правая) на №3 - это шедевр чудовищности!))

всегда не понимала прелести отсняться голышом - дамы думаю достойны лучшего.

Так уж получилось что мы живем в мире который боготворит женскую красоту. Даже обнаженную.

Журналы эти разбивают мечту!))

а о чем были ваши мечты?

фотки слишком замылены ((( она же стопудово красивее чем на этих снимках. Полностью ненатурально :(

фотошоп заполоняет всю нашу жизнь)

Мда... а фотограф у них последнее время криворукий какой-то.
Уже не первый номер с отвратительными фотосетами.

да, профессионализмом не пахнет. но почему так - один из самых дорогих журналов же?

Фото далеко не айс ((

вообще не айс

Да не, норм. Согласна есть ляпсусы, но и положительные моменты тож.
Во-первых на мой лично вкус ей со светлыми волосами лучше, и раздутый обьём на голове не к её форме лица. С хвостиком или выпрямлеными волосами у неё гораздо более изящное лицо. Я помню она была какой-то пшеничный полумелированый блонд, под русый - ну так ей это было самое оно.
Вообще мне кажется это тенденция ТНТ, всех кто у них в роли красавиц они раздеваться посылают и фоткаться голышом. Может это у них такой способ привлечь внимание к сериалам и поднять себе рейтинг??? Вот взять ту же Свету Букину, поиграла-поиграла в секси-блондинку, и тоже разделась для "максим", причём не один раз. Хотя, надо признать на многих фотках вышла очень симпатично.

Ну что ещё добавить есть у меня по этому сету.
Вторая фотка самая удачная.
Губы подкачаны у Мирки, раньше были красивей.
Вот на третьей фотке - ножки загляденье!!! а вот филейная часть просится в спортзал, немного подкачать бы и будет самое то.
(Босоножки мне понравились, на мои ножки отлично бы пошли - ну это так, лирическое женское отступление)
Вообще, если взять вторую и третью от них много секса идёт.
Ну на последней грудь неплохо вышла. И интерьер симпотный.
Кстати, ещё лично мне очень бросается в глаза что Мира неопытна как модель для фотосьёмки((( выражение лица почти всегда одно и то же, не умеет выгодно эмоции преподнести(((
И ещё, такое ощущение что фотограф снимал не для журнала а для себя, типа просто она к нему в гости приехала он пощёлкал и продал снимки)))
Короче сколько плюсов, столько и минусов))
Зато с другой стороны есть что обсудить. А я мечтаю чтобы они поскорее перекрасилась в русый. И само имя у неё красиво звучит: Мирослава Карпович...


ъхоть кто то увидел подкаченные губы. она на утку стала похожа

мало того что бездарная, еще и худая как глиста, да и фотки пиздецовые

тут она симпатичнее ,чем в сериале.
Ждем теперь вторую по старшинству, она красивее)

Очень даже ничего девушка. Все таки правда, что у славянские девушки самые красивые в мире.

Баба стрёмная ,а фоты вообще отстой.Непонимаю зачем такое в журнале печатать. Наверное этому криворукому фотолюбителю , ещё и денег заплатили ...

Чё-то не аппетитно ни фига.

фотограф подкачал.... фоны отвратительный, несуразица какая то, хотя сама девочка красивая
и по последней картинке с QR-Code ссылка не открывается!)

ну не так же все плохо?

?

Log in

No account? Create an account