felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Россия и Украина ратифицировали строительство Окружной дороги вокруг Черного моря
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Украинский парламент, вслед за российской Думой, подтвердил намерения страны принимать участие в строительстве международной кольцевой автомагистали вокруг Черного моря (КАЧМ) и ратифицировал соответствующий Меморандум. Протяженность Черноморской окружной дороги будет составлять более 7 тыс. км. Меморандумом предусматривается создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых).КАЧМ должна обеспечить пропуск транспортных средств с учетом перспективы роста интенсивности движения, увеличения габаритных и весовых параметров транспортных средств, а также гарантировать необходимый уровень безопасности дорожного движения и обустройства объектами придорожного сервиса.

84.60 КБ

Сам Меморандум "О взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря" был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года от имени правительств 12 государств Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС). Проект называется "Черноморское кольцо" (RING HIGHWAY “BLACK SEA RING” (HWBSR). На данный момент он уже окончательно одобрен правительством всех 12 стран-участниц проекта. В меморандуме предполагается, что вдоль всего побережья будет проложена высокопропускная автомагистраль протяженностью 7140 км, состоящая из двух физически разделенных проезжих частей, каждая из которых будет иметь как минимум две полосы движения.

Черноморская автомагистраль соединит Турцию, Грузию, Россию, Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию и Грецию. Кроме того, проект предусматривает многочисленные ответвления, в результате чего в "Черноморское кольцо" будут включены Армения, Азербайджан, Албания и Сербия.

Согласно проекту, основной маршрут HWBSR проходит через следующие города: Стамбул (Турция) - Самсун (Турция) - Трабзон (Турция) - Батуми (Грузия) - Поти (Грузия) - Новороссийск (Россия) - Ростов-на-Дону (Россия) - Таганрог (Россия) - Мариуполь (Украина) - Мелитополь (Украина) - Одесса (Украина) - Кишенев (Молдавия) - Бухарест (Румыния) - Хасково (Болгария) - Эдирне (Турция) - Стамбул (Турция) и Комотини (Греция) - Александруполис (Греция) - Стамбул (Турция).

Что касается других соединений HWBSR, которые включают части TRACECA, они имеют следующие направления и протяженность:
 - Поти (Грузия) – Кутаиси (Грузия) – Тбилиси (Грузия) – Ганза (Азербайджан) – Карасу (Азербайджан) – Альят (Азербайджан) – Баку (Азербайджан), 862 км;
 - Хопа (Турция) – Артвин (Турция) – Вале (Грузия) – Ахалсиче (Грузия) – Кхашури (Грузия), 253 км;
 - Ахалсиче (Грузия) – Гьюмри (Армения) – Ереван (Армения) – Раздан (Армения) – Тбилиси (Грузия), 525 км; и
 - Гьмри (Армения) – Ваназдор (Армения) – Тбилиси (Грузия), 210 км;
 - Бухарест – Константа (Румыния);
 - Александруполис (Греция) – Эдирне (Турция);
 - Поти (Грузия) – Тбилиси (Грузия) – Баку (Азербайджан);
 - Хопа (Турция) – Артвин (Турция) – Вале (Грузия) – Ахалсиче (Грузия) – Кхашури (Грузия);
 - Ахалсиче (Грузия) – Гьюмри (Армения) – Ереван (Армения) – Раздан (Армения) – Тбилиси (Грузия);
 - Гьюмри (Армения) – Ваназдор (Армения) – Тбилиси (Грузия);
 - Новороссийск (Россия) – Анапа (Россия) – Керчь (Украина);
 - Ростов-на-Дону (Россия) – Волгоград (Россия) – Астрахань (Россия).
Также предусмотрено ответвление, которое должно связать Софию, Белград и Тирану - три европейские столицы.

Таки образом, благодаря разветвленной системе автодорог, HWBSR сможет объединить Черное море с Каспийским, Средиземным, Адриатическим и Азовским морями.

Проектом предусматривается, что финансирование строительства КАЧМ будет производиться каждой страной на своем участке самостоятельно. То есть общего бюджета проект иметь не будет. О сроках сдачи Черноморской автомагистрали пока также не сообщается. Что придает изрядную долю скептицизма в сообщения о скором открытии трассы. Правда, магистраль можно открывать поэтапно, по мере окончания строительства на отдельных участках.

Некоторые опасения у меня возникают и в связи с "некоторыми" геополитическими проблемами в регионе. А конкретнее - на кавказском и балканском отрезках. Авторы проекта, конечно, избежали множества проблем, решив связать Армению с Турцией и Азербайджаном через территорию Грузии. Так как пограничное движение между этими странами, мягко говоря, затруднено. Но, с другой стороны, авторы явно не предусмотрели абхазский конфликт. Ведь участок Россия - Грузия - Турция проходит через территории непризнанной Абхазии и автономной Аджарии. В таком случае выходом может стать только большой крюк с Новороссийска через Краснодар, Пятигорск и Владикавказ и дальше по Военной грузинской дороге в Тбилиси. Что отнюдь не удешевляет строительство трассы, да и близкое соседство с Южной Осетией и Чечней оптимизма строителям не добавляет. 

Также вызывает опасение участок Тирана - Белград, который должен пройти через территорию непризнанной республики Косово. Хотя эту проблему можно было бы решить, пустив магистраль через Македонию. Да и тринадцатая страна проекту явно не помешает. Счастливое число таки...



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
На конец-то дождались серьёзных проектов!

Да! Это глобальный проект!

Интересно, когда они его будут внедрять...

Дороги есть уже давно. Асфальта накинуть и проехать по ним можно будет. Я как человек занимающийся транспортом могу сказать, что Турцеко-Российский и Российско-Болгарский маршруты существуют в настоящий момент. Я имею ввиду железнодорожные и автомобильные паромы))

Так я понял, надо построить только мосты?!

Если честно, то нет на сегодняшний день маршрутов недоступных для перевозки грузов. Все дело в цене. В 2003-6 году в Афганистан возили на машинах некоммерческие грузы. Типа "гуманитарку". Основной проблемой было то, что водителей в паспортах которых стояла печать ДРАфганистан не пускали в Европу. Отсюда получалось, что белорусы и россияне, сидевшие за рулем до границы с афганом отдавали руль местным жителям и с нетерпением ждали, когда их же собственные машины вернутся назад. Гарантии и цены были такие, что можно было тягачи с фурами потерять и ни чего за это не будет)))

...интересная инфа! Я этого вообще не знал...

Водители рискуют...

Всегда. Даже на трассе Москва - СПб.

Уважаемый felbert!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Тексты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/read/797.html

Приветствие

Статья интересная, но по-моему не полностью раскрывает смысл.

Да все вроде бы нормально...

Так интересно!насчет водителей...так все дождались возврата машин?!

Да дождались...но не все!

строительство международной кольцевой автомагистали

(Anonymous)
Странная роль в этом проекте отведена участку Украина- Молдова. Даже не вникая в суть грузоперевозок и маршрутов, невооруженным глазом видно маршрут от Одессы не на Кишенев, а на Измаил, затем мост через Дунай, прямая дорога на Констанцу, долее вдоль Черного моря на Турцию. На Молдову должно быть ответвление, равно как и на Бухарест - ответвление. Тогда это становится нормальным транспортным межграничным кольцом, а не Кишиневским "капканом", продолжением Джурджулештской ошибки (авантюры). Украина имея границу с Румынией на Одесщине протяженностью более 250 км, не имеет автомобильного пограничного перехода (в евросоюз). Все переходы ведут в Молдову, а это дополнительные денежные расходы, дополнительное время, в итоге уход транзитного грузопотока через Молдову.Юг Украины от таких перевозок остается "с носом". И вот Украина продолжает наступать на те-же грабли.Проект кольцевой автомагистрали в целом интересен,но по территории Украины совершенно не продуман, носит сомнительный характер. Все участники проекта должны быть равнозначными игроками. Украинский участок просто провальный, неужели этого никто не видит? (Ученик).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account