felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Винтаж 1920-1950-х. Как менялась мода на нижнее белье. Редкие фото
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
76.98 КБ

Сексуальный и женственный стиль первой половины прошлого века не только продолжает будоражить умы, но и переживает сейчас новый всплеск. Ярким феноменом уже наших дней стала Дита Фон Тиз, которая черпает свое вдохновение именно у секс-символов 40-50-х. И еще больше подогревает интерес к винтажному стилю.


aAfkjfp01fo1i-30422//loc16/45055_dstk521_123_16lo.jpg

40.11 КБ

393.44 КБ

251.55 КБ

488.75 КБ

111.30 КБ

251.76 КБ

178.96 КБ

204.87 КБ

255.71 КБ

19.74 КБ

initial/loc854/44743_329_123_854lo.jpg

76.95 КБ

48.26 КБ

39.74 КБ

45.08 КБ

44.77 КБ

28.13 КБ

161.59 КБ

200.07 КБ

313.40 КБ

112.00 КБ

45.92 КБ

216.64 КБ

86.12 КБ

268.55 КБ

192.80 КБ

138.85 КБ

37.81 КБ

70.62 КБ

45.41 КБ

43.27 КБ

57.33 КБ

93.30 КБ

88.82 КБ

130.34 КБ

12.96 КБ

41.39 КБ

76.23 КБ

148.45 КБ

29.49 КБ


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Хорошая подборочка! Улыбнули!

Вау-вау! обожаю винтаж, забираю себе! спасибо!

Красивое бельё!
Сейчас вот уродское.

Отличная подборка!!! спасибо!

Уважаемый felbert!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Репортажи дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/photoreports/

бюстгальтер треугольником буууу!!!
на 13 фотке снизу классные туфли))

надо переходить на чулки)) правда щас зима начинается....

Шикарные фото! Пустил слюни))

Бандаж, шнурочки,подтяжечки! Какой классный набор инструментов быть красивой! Где это все сейчас?Куда подевалось?

Уступило место удобному белью.

Роскошная подборка
*утащила к себе*

Красотень.Заводит.

не отказалась бы от такого пояса-корсета! утираю слюни

в таком ща сторушки ходят, да..

Девочки, в этом белье - мука, а не жизнь! Нет уж, я не настолько себя не люблю, чтобы заковывать в такие причиндалы.

Очень красиво. Но вообще - бедные они, бедные, я теперь подумаю, прежде чем хныкаться, что за день мне надоедает лифчик... Это же орудия пыток какие-то, я бы всех вокруг поубивала, если бы приходилось день за днем истязать себя такой неудобной одеждой.

Замечательны девушки в белье 20-х годов.

А я колготы люблю. Толку с этих чулков, хотя если просто поприкалываться перед фотографом...

Казалось бы, всего лишь узенькая полосочка сзади чулка, но как же она возбуждает меня. Когда вижу баб с такими чулками/колготками просто схожу с ума.

у некоторых чулки угрожают треснуть. Они бы жрали, чо ли, поменьше...

мило и вызывающе одновременно, и сексуально где-то, но все-таки хорошо, что конусообразная грудь, коей её делали эти бюстгалтеры, "вышла из моды"... всё ж оно когда округло как-то поинтереснее

Суперская подборка!

Спасибо! Получили массу удовольствия от фото. :) Особенно от барышни, которая дает пинок дяденьке. :)

Спасибо) Все очень классно!

Это бабушки!

Бабушки то бабушки! А какие?!

Можно к себе возьму? (Если будете против - удалю)

Замечательно! Все таки класс!

Все-таки здорово... Жаль, что сейчас корсет и бандаж невозможно найти хотя бы на 50 размер... стоят они как крыло от боинга... А о поясе для чулок я давно думаю...

(Deleted comment)
Искала... В чашке мало...

Вот и я как раз об этом подумал! Хотел предложить супруге приобрести корсет!(...а у нее 98 кг! Шутка!)

ах, дамы! удобно-неудобно.. удобно в пижаме ходить! а у каждой Богини под пижамой чулки и корсет))

пока такую распакуешь, семь потов сойдет ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account