felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Учимся парковаться! Мастер-класс от блондинки. Фото
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Но ведь действительно, зачем и, главное, КАК она это сделала?

Зачем и как она это сделала? (4 фото)


Зачем и как она это сделала? (4 фото)

Зачем и как она это сделала? (4 фото)

Зачем и как она это сделала? (4 фото)



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Ха-ха! Как ей это удалось???

Ограждение на разбито,значит ручками хулиганы перенесли?

суровая челябинская девушка, чо

чудеса на виражах))))

Не, краном опустили, приподняв багажник, это видно по форме его помятости.

А че тогда ветки на деревьях целы?

Версия такая: парковалась постоянно не на месте и её проучили, подняв краном и опустив между деревьев.

А че тогда ветки на деревьях целы?

А сбоку заводили, поворотом крана.

Но бампер-то сбоку не смят

Нет , заводили сверху, вот смотрите первую фото и увидите, что там ветку над словом "встретимся", которое на троллейбусе написано, и эта ветка сломана, у неё утолщение не от стола идет, а с обратной стороны, что и доказывает её сломанность.
И над самой машиной тоже сломанная ветка свисает.

Да кому это нахрен надо, подгонять кран, да еще ювелирно машину засовывать между деревьями? Эти 2 дерева еще найти надо, чтобы было расстояние подходящее.
Сделать такое без свидетелей не удастся, значит легко могут найти и предъявить материальный ущерб.

А какие тогда варианты?
Задний бампер замят строго посередине, что означает, что сначала стукнули по нему об дерево, а потом кран довернули и помяли передний бампер со стороны троллейбуса, что означает, что машина стояла на тротуаре.
О чем тут спорить? Может хулиганы в кран сели и пошутили?

это инопланетяне

Троллейбусам мешала отстаиваться.

бывает и не аткое конечно, но удивительно

Вот это по настоящему невероятная авария
А это по настоящему смешная

Она не овца, сверху краном спустили машину между деревьев.

На первом фото, на лобовом стекле характерный след удара головой непристегнутого пассажира. Так что это авария 100%.
Подскочила на бордюре, затем перелетела через сугроб. В момент удара машина была под углом к поверхности, что и позволило поместиться между деревьями.

Ну допустим, что машина сначала ударилась в правое дерево, но потом её должно было довернуть, чтобы она оказалась паралельна дороге. И в момент доворота должно было замять задний бампер не в одной точке.

Кстати, задние колеса у пятнашки вывешены.
Машина летела наискось от дороги, уперлась лбом, зад довернуло еще в воздухе, затем он зацепился за ствол дерева, потерял скорость и опустился вниз. На последней фотографии видно потертость справа от дерева.

глаз - алмаз! вероятно так и было

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО

Троллейбус то стоит с опущенным токосъёмом, похоже это отстой троллейбусов, вот им и мешала машина.

Re: РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО

Почему в отстойнике только один троллейбус?

Re: Дело было в Челябинске

Номера челябинские, надо людей от туда спросить.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

блондінка.....................

как много в этом слове))

ага ) це вже діагноз :))

Долго ли умеючи?)

ее что, с вертолета сбрасывали?

даже я так не умею

  • 1
?

Log in

No account? Create an account