felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
"Обоз" на пороге перемен
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Для холдинга "Обоз" январь был всегда особым месяцем. В январе 2008 команда Ильи Кенигштейна сменила дизайн. С определенными изменениями он дожил и до сего дня. Хотя сейчас уже трудно узнать тот сайт, который сделали Илья и Йоав, но стилистика осталась.
В январе 2009 мы с Артуром Луарсабовым переживали кризис... Как и все в Украине, и наверное многие в мире. Неожиданно все разлезлось. Рекламщики ушли в то ли в запой, то ли в отпуск, пиариться стало некому. А коллектив надо было держать. Именно на январь пришлась самая большая волна сокращений. "Расчистили" все что можно. Пытались спасти каждого, уговоривали преждать и не торопиться. Те кто остались были причеслены к "сонму героев-старожилов". Благодари им немногим, мы и выжили. Стали школой интернет-журналистики. Пропустили через себя почти сотню молодый и подающих надежды, и многим дали новое напрвление в жизни...
И вот настал январь 2010 - я ждал его с нарастающей тревогой. Слишком сложным всегда был январь, для нашего творческого коллектива. Но как-то все складывалось неплохо. Наконец-то удалось собрать хорошую молодую команду. К нам пришли Сергей Ковальчук, Дмитрий Колот, Алекс Ходорковский - каждый спец в своем деле. Но самое главное, у них есть желание строить, учиться, менять... Будем надеяться, что к ним добавится еще несколько хороших ребят. Будем надеяться, что придет еще несколько хороших ребят. Все почти на мази.
Что осталось? Многое поменять, многое настроить заново, а основное, чтоб эта команда начала работать слаженно и дружески, поддерживая друг друга, зная цели и понимая задачи. Это вот сложнее всего. Как вообще в Интернете.
Оглядываясь назад я о многом жалею... Очень много можно было сделать по другому. Но главное, что мы на своих ошибках выучили очень много. Лучше конечно было учится на ошибках других, но этой роскоши нам никто не позволил! Пусть будет так

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
> В январе 2008 команда Ильи Кенигштейна сменила дизайн.

К счастью, в связи с этим потом сменили Илью Кенигштейна, так что вдвойне особенным.Причем второе обстоятельство сотрудниками Обозревателя воспринялось как освобождение от кабалы. Мы до сих пор со слезами на глазах вспоминаем как Йоав его вещи со стола собирал. Так трогательно было. Муахаха.

Я бы не был столь категоричен.
У холдинга и "Обозревателя" в частности было несколько знаковых, на мой взгляд, личностей и событий, с ними связанных.
1. Увольнение Медведева я считаю одним из самых грустных событий - после него "Обозреватель" и холдинг стал медленно и верно превращаться в помойку. В даный момент "Обоз" - это имя нарицательное, синоним желтухи.
2. Приход и увольнение Кенигштейна. В одном блоге я писал, что Илья "начудил". Я ни в коем случае не хотел как-то обидеть этого человека, поскольку "чудачествами" все же были реформы (какими бы они ни были), а не застой. Под "чудачествами" я подразумевал намеренное демонстративное клонирование известного британского ресурса и импульсивный тогдашний разрыв с "Укрнетом", временно лишивший наши ресурсы целевого траффика.

Главной проблемой холдинга я вижу упущенные возможности. Так, приобретя "на взлете" такие популярные ресурсы, как "Уапортал", "Мобильник", "Киев 2000", холдинг обязан был инвестировать в их развитие, инфраструктуру, дизайн, развитие. И что мне понравилось в Кенигштейте, так это желание инвестировать и убеждать владельца в необходимости таких инвестиций. Но, увы, сейчас на перечисленных ресурсах уже можно ставить крест, конкуренты ушли далеко вперед, и их уже не догнать в не раз упомнинавшемся ниже рейтинге бигмира.


Edited at 2010-01-14 01:19 pm (UTC)

Я наверное, из тех, кто помнит только плохое.
Я помню передранный с известного британского ресурса дизайн Обоза, из-за чего над нами весь интернет ржал, падение посещаемости поэтому, и постоянную иботню мозгов на тему того, что мы все делаем не так, как надо.
А лично Илья мне был так же неприятен, как скажем змеи, пауки и жабы. И не только потому что как менеджер он был никакой - видел недостатки в работе там, где их не было, а хорошие результаты открыто игнорировал, понятие мотивации ему, видимо, было незнакомо. Но еще потому что общаться с людьми он не умеел абсолютно. Ничего не мог внятно объяснить - просто срывался на ор, унижения и оскорбления - наверное, потому что подчиненные не обладали талантом телепатии и не могли постичь ход его мыслей.

Перспективы были совсем иными.

Покупка Уапортала, Мобильника, а тем более, Киева 2000 выглядела как изощренное издевательство над сотрудниками, которым а) не платили зарплату, б) при росте зарплат рыночных, зарплаты не повышали. Киев 2000 - это худщее, на что можно было потратить такие бабосы.

На тот момент имелись:
1) Спортобоз, которому нужны были толковые контент-редакторы
2) Кияны, которые, после ухода Петренко были заброшены и их попытался поднять Киселев, а после его смерти просто бросили на произвол, сейчас Кияны - просто посмешище и ходячий анекдот
3) Автообоз, которому остро нужны были вливания, еще один-два редактора, элементарно программные доделки
4) Кинообоз, который не могли доделать два года и не доделали до сих пор, а его идею развернули на 180 градусов, сделав из датабейса копипейстный желтушник

Все, на что тратились деньги, время и силы после этого, это просто деньги и время на ветер. Никому не нужное, глупое, унылое барахло, не имеющее ни малейших перспектив. Довести до ума существующие проекты и не распыляться на туфту - вот были перспективы. Не покупать всякой унылой дряни вроде Киева 2000, а сохранить крепкую команду энтузиастов-профессионалов - вот реальные упущенные перспективы Обоза.

Короче, все все понимают, на самом деле. И понимали. Только по ряду причин не сложилось. И очень жаль. ОБОЗ - лучшая из работ, которые у меня когда-либо были. Печально, что все пришло к тому, что есть сейчас.

не надо обобщать. кто-то думал про кабалу, кто-то про утраченные возможности...

Мазохисты есть в каждом коллективе.

алик, ты меня, конечно, извини, но говорить "команда Ильи Кенигштейна сменила дизайн" - это, как по мне, неуважительно по отношению к тем, кто тогда работал.
что-то я не припомню большого количества людей, входящих в эту самую команду...
а касательно дизайна - так в тот момент главный вдохновитель процесса предпочёл поехать отдохнуть в Израиль, заставив второго января выйти на работу большую часть людей...

опять ревнуешь, Вадик... Это так странно ревновать к бывшей, а теперь уже и чужой "жене". Оставь эти мелочные обиды. В тот момент и ты был в "команде Кенигштейна", хоть и фрондерствовал не переставая. Но не встал и не ушел! А кто там был в команде, это вопрос. Сборная Украины по футболу это сборная Михаиличенко, пока он главный тренер, а потом она станет сборной Луческу, или кого-то еще.

а я и не скрываю...
ибо успешно за полгода развалить всё что было создано - это круто.
а насчёт меня - так никогда я в этой команде не был, ты это не хуже меня знаешь. в этой самой команде был сам кенигштейн, йоав, алекс кац (недолго) и собственно ты...
насчёт сборной аналогии некорректны, поскольку не было главного тренера - было много разных тренеров, каждый из которых считал себя если и не главным, то уже точно не вторым.

но ты же ушел... ушел сам... по собственной воле!!! а кто и что разваливал, и когда покажет время. не думаю, что у тебя есть претензии лично ко мне. и при этом у меня может быть мнение отличное от твоего. И давай не будем ругаться и "ворошить прошлое". Я написал этот пост совсем не для этого

давайте жить дружно ))
я просто высказал своё мнение - в ЖЖ это приветствуется :)

эххх-хе-хе! "..было время, был я весел.."
желаю здравствовать коллегам)
и Обозревателю, конечно, тоже;)
а вот интересно, много ли у нас в редакции "сгорело на работе" ?



а что значит "сгорело"? вот когда я работал на радио, прямо у меня в студии скончался от инфаркта один интервьируемый мной персонаж. вот это значит - "сгорел". в "обозе" таких случаев, слава Богу, не было, и, надеюсь, не будет...

не, ну это слишком) у нас народ покрепче...да и от заголовков наших, надеюсь, никто не тавой..

(Deleted comment)
интересная логика;)))

(Deleted comment)
угу, самая стабильная. вчера 210 тысяч хитов - заебись

монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

рассказать вам почему у нас снизилась хитуемость?... могу. Вадик, лучше спроси об этом своего нынешнего технического директора, который до сих пор получает у нас долги. И даже не стесняется того что сделал!!!!!!!!!!!!!!

Edited at 2010-01-13 01:47 pm (UTC)

Re: монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

алик, ты сейчас отвечаешь за свои слова?
вот так, чтобы конкретно при всех сказать Саше, что это он виноват в падении видеообоза? или слабо?
а во-вторых, эта цифра не имеет никакого отношения к видеообозу - я показал цифру чистой хитуемости обозревателя - ты можешь посмотреть статистику лайвинтернета или на бигмире вычесть киян и видеообоз.
а для чистоты эксперимента - снимите на пару дней рефреш на фотографиях, а?

Re: монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

Вадик, чего ты "лезешь в бутылку". Я ж не цепляюсь к твоему ресурсу, и не лажу по разным левым статистикам...
Сашу я не называл, это ты его назвал! А сказать ему могу конечно, и даже больше, чем вы ожидаете.

Re: монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

я в бутылку не лезу, но за слова нужно отвечать
иначе это балабольство.
а "Сашу я не называл, это ты его назвал!" - это тупой съезд. Есть что сказать - говори.
по поводу левых статистик - буду знать, что для Обоза все статистики - левые: бигмир и лиру объявлены таковыми сегодня, гемиус - перед новым годом.
остался гугл аналитикс, но там всё выглядит ещё хуже - хитуемость на сессию 1,67. Впрочем, Гугл тоже левый.

Re: монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

если б ты так изучал "Обозреватель", когда на нем работал, то сейчас наши проблемы не были бы так заметно ... Неужели, Саша так застеснялся, что нанял тебя в адвокаты??? Это мой последний коммент в этой ленте. Спасибо

Re: монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

ну вот так всегда - сказал и убежал.
не по-мужски.
спасибо за общение, было познавательно.

Re: монстры подкрадываются незаметно (А.Хичкок)

"ваши" проблемы были бы не так заметны, если бы ВЫ - платили деньги.
а все статистики - "левые", кроме бигмира - мы все знаем почему. напомнить?
впрочем, можно многое напомнить, только ни толку, ни смысла.
команда - клевая. был бы рад увидеть движение. пока есть деньги, во всяком случае )

Edited at 2010-01-13 09:50 pm (UTC)

ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Вот это новость!!! Оказывается, у такого успешного проекта, как "Обозреватель", есть долги по заработной плате? Как видно из топика "все почти на мази". А прокуратура об этом в курсе? Насколько я помню, техдиректор ушел еще летом 2009-го. И тут оказывается, с долгом по зарплате. И долг до сих пор не выплачен. Я в шоке - на "Обозревателе" по полгода, выходит, не платят зарплату?

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

он как фирма у нас работал... дебиторку никто не отменял

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Вопрос закрыт.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

хороший шеф-редактор, не знающий положения дел в компании.
так вот, просто для справки: он работал у нас не как фирма, а как нанятый сотрудник вместе с такими же сотрудниками
высокий уровень менеджмента, нечего сказать :)

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Вопрос быстро открылся и быстро закрылся. Опять господин соврамши, значит.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

по бумагам преданным тобой - написано "Винница-аутсорсинг" и предавал ты их не мне, а АФЛу, а может и не передавал, так же как и не передал мне список тех, кому товой "Обоз" должен гонорары. Поэтому я не могу выплатить за тебя, твои долги (вернее созданные за время твоего успешного капитанства на барже "Обоз.Уа" !!!!!!!!!!)

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

ну там было не аутсорсинг, а ЧП... Есть небольшая разница, не правда ли? И сделано это было, чтобы сэкономить расходы на "моём "Обозе". Хотя в то время голова об этом болела только у меня.
И ещё касательно долгов - на момент моего ухода, долгов у компании не было - хватит уже придумывать эту историю. Лучшим свидетельством отсутствия долгов является то, что я получил свою ЗП практически вовремя (за исключением той части, которую решили не платить Марьяне).
Большой привет! Жду следующую фантазию.
P.S. Баржей Обоз стал уже при Вас, господин шеф-редактор, ранее он был каким никаким, но кораблём :)

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Ок. хорошо хоть рахъяснил. Т.е сторонее юридическое лицо в виде ЧП. Именно это я и написал. Фирма, ЧП, СП, ООО - какая для ЖЖ разница. Но вы ж прицепились. Стучит пепел недо... (сам подставишь)в сердце.
ПЫСЫ. Из корбля баржу сделать невозможно. Поговори с корабелами. А вот наоборот еще можно поробовать. Может хоть дебаркадер получится. Все удобней...

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Внимание цитата!!! Википедия. "По состоянию на 15 апреля 1917 года готовность крейсеров «Измаил», «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин» была следующей: по корпусу, системам и устройствам — 65, 57, 52 и 50 %; по уже установленному поясному и палубному бронированию — 36, 13, 5, 2 %; механизмам — 66, 40, 22, 26,5 %, по котлам — 66, 38,4, 7,2 и 2,5 %. Срок готовности башен «Измаила» перенесли на конец 1919 года, а остальных кораблей — на следующий год. Летом 1917 г. съезд работников судостроительных заводов, постановивший продолжать постройку «Измаила» хотя бы ради обеспечения заработка, выразил пожелание о переделке остальных кораблей этого типа в коммерческие суда. В эскизных проработках намечались два варианта переоборудования: в грузовые (или нефтеналивные) пароходы грузоподъемностью по 16000 т и в нефтяные баржи (22000 т)."

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

если б "Обоз" стал нефтяной баржей... было бы супер!!! Мы б сделали там стенгазету и судовое радио. может лучше получилось чем ИЗ-УА

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Это невозможно, по Вашим же словам... Внимание, цитата!!! "ПЫСЫ. Из корбля баржу сделать невозможно."

угу... и чего ты сбег...

(Deleted comment)

Дара Вершко

Зря Гвоздев стебаешься. Дара прикольная тетка. Почитай набор ее текстов. Думаю есть чему поучиться. Особенно тем, кто ИЗ УА.
На гонорары к тебе он не пойдет. А на меня работала за интерес. Хоть и страдала и, наверное, страдает клептоплагиаманией. Ну и что... Может кто, святой и может ее в чем-то упрекать. Но то святой, а я нимба у вас не замечал. Святые порнотрафик не окучивают. А Вольта и Штурма читайте, пишут они вволю... Да видно недосуг. Зубы и когти точить интересней.

ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Отвечу на коммент развернуто, дабы не вкралось недопонимание.

>>Зря Гвоздев стебаешься.
Есле мое мнение воспринялось как стеб, тогда не знаю, поэтому поясню. Я полностью согласился с тобой в той части топика, в которой ты сказал, что "Обозреватель" - отличная школа журналистики, и я аргументировал это. Если ты воспринял это как стеб, значит, ты простебал сам себя в топике.

>>Дара прикольная тетка. Почитай набор ее текстов. Думаю есть чему поучиться.
Не спорю ни разу. Поучиться уж действительно есть чему.

>>Особенно тем, кто ИЗ УА.
Если ты имеешь в виду УА - это Украина, то не кажется ли тебе, что это называется ксенофобией, нет? И что не пристало менеджеру твоего уровня сегрегировать людей по государственному или национальному признаку?

>>На гонорары к тебе он не пойдет. А на меня работала за интерес.
Ну не пойдет, и ладно, проехали. Бывает. Что касается интереса. Я тут поподробнее, можно? Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова говорит нам: "играть на интерес (разг. устар.) - играть в какую-н. игру на деньги." Так что это то же бабло. А если перейти с народному значению понятия "на интерес", будет еще интереснее, прости уж за тавтологию. На зоне это понятие является уже чисто конкретным. "Есть два варианта игр - "без интереса" и "под интерес", т.е. первое предполагает просто проведение времени, второе - ставки на игру. Игры - очень распространенное средство разведения лохов. Если человеку нечем рассчитаться, он может превратиться в раба - "коня", может отработать жопой, навсегда уйдя в касту петухов.
Ну вот как-то так получается. Если не веришь, все проверяется либо гуглом, либо опытом.

>>Хоть и страдала и, наверное, страдает клептоплагиаманией. Ну и что...
Я как бы не очень специалист в медицине, чтобы ставить такой диагноз. В этом с тобой соглашусь, поскольку ты ж у нас доктор то ли психологии, то ли социологии, как говорит тот же гугл в разных случаях.
Хотя вот тут http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=3067 в первом комменте утверждают иное. "Господа руководители сайта Мнения! Вы на деле оказываетесь просто мелкими проходимцами, изображающими себя журналистами и даже учёными, как, например, Элиэзер Фельдман. Пусть Фельдман покажет хотя бы в сайте свой диплом, из которого было бы видно, что он доктор психологии! Никакой он не доктор, да ещё психологии. Где диссертацию защищал? Уверен, и его скоро разоблачат, как Эстерину. А вы, остальные, все, очевидно, просто мелкие сошки и трусы, имена которых наивные и честные посетители сайта должны знать: Александр Коган, Алла Грин, Йоав Прокофьев, Илья Кенигштейн, Евгений Каменецкий. Вы тащитесь на хвосте этого фальшивого самозваного доктора наук! Если, кто нет, поднимите руку."
Я лично, в это не верю. Сам знаешь, как в комментариях бывает - много завистников у достойных людей и пишут они всякое... Если же вернуться к Даре Вершко, то я, как неспециалист по диагнозам, опять обратился к специалисту, и Доктор Гугл говорит, что у Дары - обычное раздвоение личности и транссексуализм - она взяла за моду подписываться то мужчиной, то женщиной.
Но в нашей бурной жизни это возможно, иногда так закрутят, что уже не поймешь - мужик или баба.

>>Может кто, святой и может ее в чем-то упрекать. Но то святой, а я нимба у вас не замечал.
Ты о чем? Процитируй хоть один мой упрек в сторону Дары в первом моем комменте или считаем твои слова ложью. Не привыкать.

>>Святые порнотрафик не окучивают.
Давай определим понятие "порнотрафик", чтобы говорить в единой терминологии, и как его учитывать, поскольку я не хочу пользоваться "левыми" статистиками вроде bigmir.net, li.ru или google analytics, каковыми их ты назвал в полемике с Вадиком Осадчим. И я так понимаю, ты намекаешь на то, что "Обозреватель" святой? Не сходится. У святых нет денег на покупку трафика, он им не нужен.

>>А Вольта и Штурма читайте, пишут они вволю... Да видно недосуг.
Да читаю ж, читаю. В предыдущем комментарии ж написал. С удовольствием.

>>Зубы и когти точить интересней.
Тебе виднее, если опустился до такой аргументации. Лично я ничего в твой адрес вообще в первом комменте не написал. И заметь, не вступал с тобой в полемику в первом комментарии, просто высказал свое скромное мнение о том, что "Обозреватель" - хорошая школа журналистики. И не более того. Или бросьте в меня камень. Аминь.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

удалил случайно, еще не овладел всеми премудростями. а так срите сколько угодно. даже банить не буду. у меня шкура толстая. еврейская...

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Бывает, никто не совершенен.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Теперь я знаю с кем имею дело!!! А то все время мучился кого же мне напоминает этот странный господин, в поте, пене и перегаре, изредка появляющийся в стенах "Обоза" А тут все стало ясно. Это "Коровьев-Фагот - персонаж романа "Мастер и Маргарита", старший из подчиненных Воланду демонов, черт и рыцарь, представляющийся москвичам переводчиком при профессоре-иностранце и бывшим регентом церковного хора."
Немножко ликбеза для Вас г-н, Фагот. "Фамилия Коровьев сконструиро- вана по образцу фамилии персонажа повести Алексея Константиновича Толстого (1817-1875) "Упырь" (1841) статского советника Теляева, который оказывается рыцарем Амвросием и вампиром...
Читаем дальше. Оказывается литературной предтечей Фагота был г-н Коровкин (отсюда и Коровьев) из "Села Степанчикова". А тут уж просто все становится ясно.
"Коровкин схож с булгаковским героем и разительными приметами пьянства на физиономии и в облике: "Это был невысокий, но плотный господин, лет сорока, с темными волосами и с проседью, выстриженный под гребенку, с багровым круглым лицом, с маленькими, налитыми кровью глазами, в высоком волосяном галстухе, в пуху и в сене, и сильно лопнувшем под мышкой, в pantalon impossible (невозможных брюках (фр.) и при фуражке, засаленной до невероятности, которую он держал на отлете. Этот господин был совершенно пьян. Совпадает не только одинаковая небрежность в одежде, но и манера речи.
Так что "Маэстро! Урежьте марш!". Это уже Вам г-н Фагот-Гвоздев...
Если захотите узнать о себе что-то еще, то тут подробностей много - old.bulgakov.ru

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Господин Фельдман-Полевой. Хочу корректно подчеркнуть, что я на личности не переходил. И не мое дело давать Вам публичную характеристику, так же, как и не Ваше дело обсуждать меня публично. Поэтому прошу впредь не впадать в истерику, когда аргументы заканчиваются. Вы себя выставляете перед публикой в публичном СМИ весьма неприглядно. Но это уже Ваше право.
Я обсуждал исключительно рабочие моменты функционирования некогда родного мне издания, к которому Вы на данный момент имеете отношение, безотносительно Вашей личности. Не более.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Но подставились, использовав цитату "Опять господин соврамши, значит". Может и не вспомнили кто ее сказал. А я тут хоп, и перешел на личности-обличности. Но с Вас беру пример... Т.к. "господин соврамши" - и есть, что ни на есть - переход на личности. К Обозу это не имеет никакого отношения. Это Вы лично меня обвинили во вранье. А этого не было. Почитайте внимательно Осадчего и его рассказы про ЧП.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Я не ставил цитату, господин Фельдман. Вам как редактору, должно быть известно, что цитаты закавычивают. Есть понятие устойчивых выражений.
Переход на личности - это обсуждение личности. Вашу личность я не обсуждал, я сказал о ДЕЙСТВИИ личности, т.е. об отрицании Вами задолженностей перед господином Фоменко в разных его ипостасях. Будьте внимательнее. Если задолженности есть, то какая в ЖЖ разница перед кем - ЧП, СП и т.д., а Вы отрицали их наличие, то это ложь. Внимание, цитата! "дебиторку никто не отменял", или дебиторская задолженность уже не задолженность?
Все всегда читаю внимательно, к Вашему сведению.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

ага, то есть сплагитили... понятно почему Дарочка у Вас в кумирах. Ваш эвфемизм "усточивое выражение" мне очень понятен! А вото Булгакову бы понравились кавычки. Не жалейте знаков перпинания мистер Гвоздев... Будьте щедрее, и к Вам потянутся

Edited at 2010-01-19 02:13 pm (UTC)

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

))) щедрость - не ваша идиома. забудьте.

Re: ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Спасибо, посмеялся. Далее учим матчась.

Внимание, цитата!!!

"Устойчивое выражение

Крылатые фразы, крылатые слова, крылатые выражения — по определению БСЭ, «широкоупотребительные меткие слова, образные выражения, изречения исторических лиц, краткие цитаты, имена мифологических и литературных персонажей, ставшие нарицательными»[1]. Изучаются фразеологией.

Источниками крылатых выражений могут быть мифы, фольклор, литература, публицистика, мемуары, речи известных людей. Это могут быть цитаты или образные выражения, появившиеся на их основе. Таков, например, библейский «запретный плод». Такие выражения могли давно потерять связь с источником и в каждую эпоху употребляться применительно к текущим событиям.

Выражение "Крылатое выражение", само по себе является крылатым выражением."

Так что для Вас, господин Фельдман, не жалко ни одного знака.

P.S. Цитату, где я назвал Дару ВЕРШКО кумиром, попрошу в студию, или опять выйдет пустой треп.

ТРЕМ КАММЕНТЫ, ЗНАЧИТ?

Отличная, кстати, была школа журналистики. Согласен на все 100%. Или бросьте в меня камень.

Сколько имен было - Татьяна Коробова, Татьяна Чорновил, Соня Кошкина. Жалко, что ушли...

Ну что ж поделать... Не беда! Пришли на их место новые авторы, гораздо сильнее предыдущих вышеупомянутых. Мои любимые, которых читал буквально каждую букву, с нетерпением ждал все новых и новых статей - Марк Вольт и, конечно же, Дара Вершко!

Жаль только, что и они куда-то запропастились. Видать, кризис...

Нашел, что вроде как Дару уволили (http://telekritika.ua/internet/2009-11-16/49240?theme_page=870&), но я так и не понял за что, отличные же материалы были. Хотя гугл подсказал, что вроде как могут взять обратно (http://www.pl.com.ua/?pid=28&artid=6764). И, о чудо!!! Она вернулась!!! http://obozrevatel.com/author/1678.htm 14 ноября, спустя полгода после увольнения!!! Я, радостный, открываю ссылку, а там, почему-то, новость за 1 апреля... Разочарованию моему нет предела. Как так могло получиться??? Скорее, всего, гугл меня обманул, ну не может же "Обозреватель" так поступить, правда?

Кстати, давно хотел Дару Вершко пригласить на фриланс за гонорары, да вот беда - никак не могу найти телефон или почту. Может, подскажет кто?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account