felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Мэры, которые кардинально изменили свой город
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Москва охвачена ажиотажем: кто же станет новым мэром белокаменной столицы. В Киеве тоже странные дела творятся с высшим руководством - Черновецкий в своих постоянных отпусках, вместо него и.о. назначен его зам Попов. Зато благодаря интернетам и ресурсам внутри интернетов можно узнать о выдающийся мэрах разных городов мира, о людях, которые действительно кардинально смогли помочь своему подведомственному городу в развитии. Эти люди достойны того, чтобы мир узнал о них побольше.


Балтимор, штат Мэриленд, США - Мартин О"Мэлли - создатель электронной компьютерной системы контроля властей
Возраст: 47 лет
До мэрства: музыкант, полицейский
Время работы: два срока — с 1997 по 2007 год.
Цитата мэра: «Мы ушли от старой системы, которая покровительствует политике, к новой, которая показывает реальные результаты того, что сделано исполнительной властью».

Этот мэр выделился своим молодым возрастом (при вступлении на пост мэра ему было всего 34 года) и искренним желанием сделать взаимодействие власти и народа непосредственным. В первый же год своего руководства Балтимором О"Мэлли модернизировал систему по сбору статистики, таким образом стало возможно на более высоком уровне контролировать основные инфраструктуры города: учреждения, общественные работы, аренду недвижимости, транспорт и полицию. Программа CitiStat съэкономила для города 100 миллионов долларов и значительно улучшила качество жизни горожан. Гарвардский университет отметил изобретение О"Мэлли призом. Сейчас выдающийся мэр работает губернатором штата Мэриленд.


Куритиба, Бразилия - Жайме Лернер - реорганизатор транспортных потоков города
Возраст: 72 года
(стал мэром в 34 года)
До мэрства: архитектор, инженер
Время работы: избирался три раза подряд. Работал с 1971 по 1975, с 1979 по 1984, с 1989 по 1992 год.
Цитата мэра: «Ты начинаешь мыслить творчески, когда зачеркиваешь ноль у бюджета».

Жайме Лернер - один из самых известных в мире мэров - стал мэром города Куритиба в 1971 году. Тогда город стремительно разростался и имел в связи с этим массу урбанистических проблем - пробки, бедность и большое количество узких и грязных улиц-трущоб. Став мэром, Лернер ответственно и с пониманиманием занялся благоустройством города. Город очищался самими жителями, для стимуляции которых было введено интересное правило: мешки с мусором менялись на пакеты с едой и проездные на транспорт. Для очистки бухт мэр платил рыбакам за собранный ими мусор в воде. Таким образом убивалось сразу "два зайца": решался вопрос с бедняками и с мусором.

Важной реформой в городе была также организация транспортных потоков. Вместо кольцевых автодорог, на которых, как известно, бывают самые затяжные пробки, Лернер придумал собственную систему роста города вдоль транспортных структурных осей. Подобная ось представляет собой центральную шестиполосную дорогу с полосами для общественного транспорта и местом для парковок, а также две боковые односторонние дороги с парковочными полосами.Таким образом транспорт Куритибы может регулировать сам себя. Разумным было также решение строительства недвижимости в зависимости от пропускной способности дороги и наличия общественного транспорта. К примеру, многоэтажная застройка была разрешена только в зоне пешей доступности линий общественного транспорта.

К слову об общественном транспорте - в Куритибе ездят только на автобусах разного размера - от 40-60-местных до 300-местных. В свое время в городе планировали построить метро, но Лернер прикинул, что постройка метро будет в десять раз дороже прокладывания трамвайных путей, что было бы в десять раз дороже обустройства автобусных маршрутов. Полезная для города экономия вышла, не правда ли?

Сегодня более чем у миллиона горожан есть автомобили. Уровень автомобилизации в Куритибе составляет 625 автомобилей на 1 000 жителей, что почти в два раза больше, чем в Москве. Каждый день в Москве наблюдаются километровые пробки. В Куритибе нет системных заторов, а общественный транспорт работает, как часы.

Лондон, Великобритания - Кен Ливингстон - ввел плату за въезд в центр города
Возраст: 65 лет
До мэрства: политик
Время работы: два срока подряд —
с 2000 по 2008 год.
Цитата мэра: «Я ненавижу автомобили».

Этот человек сделал Лондон таким, каким он сегодня выглядит. Главная реформа касется решения вопроса пробок в центре города - была введена плата за проезд автомобилистов в центр. Несмотря на споры о полезности этой идеи, закон был принят. Количество пробок снизилось на 20 процентов, существенно улучшилось качество воздуха, а средства автомобилистов использовали в благих целях - для развития общественного транспорта. Сегодня по этой схеме работают многие крупные города мира.

Нью-Йорк, США - Майкл Блумберг - мэр, у которого нет собственного кабинета
Возраст: 68 лет
До мэрства: основатель информационного агентства Bloomberg
Время работы: три срока — с 2001 по 2009 год.
Цитата мэра: «Меня выбрали не для того, чтобы я хорошо смотрелся в опросах общественного мнения. Меня выбрали для того, чтобы я хорошо делал свое дело».

Когда этот успешный бизнесмен стал мэром, то в первую очередь стал ближе к своим подчиненным, разместившись вместе с ними в разделенный перегородками офис. Пускай условия работы у него спартанские, но Нью-Йорк только от этого выиграл. За время своего правления Блумберг сократил дефицит городского бюджета , ввел запрет на курение в общественных местах, реформировал систему образования и создал единую телефонную линию жалоб и предложений, на которую можно позвонить по номеру 311.

С приходом Блумберга по городу были проложены более 250 километров велосипедных дорожек, появилось большое количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка Бродвей перестала звучать тысячами автомобильных гудков: Блумберг закрыл участки Бродвея (например, знаменитую Таймс-Сквер) для транспорта. Революционные изменения транспортной ситуации города оказались успешными — сегодня население пользуется в основном общественным транспортом, что делает Нью-Йорк самым энергоэффективным городом США.

Сеул, Корея - Ох Се-Хун - молодой дизайнер города
Возраст: 49 лет
До мэрства: адвокат
Время работы: с 2006 года по сегодняшний день.
Цитата мэра: «Я пытаюсь сделать так, чтобы дизайн города прежде всего „думал“ о людях, передвигающихся пешком или на велосипеде».

Благодаря этому человеку столица Кореи обогнала в технологическом и экологическом плане столицу Японии Токио. За время его правления был перестроен аэропорт Инчеон, появились новые, технологичные станции метро, велодорожки, автобусы переоборудовали так, что теперь они стали ходить исключительно на природном газе.

Весной 2010 года началась кампания Seoul Human Town. Это проект перестройки современных районов — старые дома, а иногда и целые районы, решено было реконструировать. В Сеуле придумали способ переоборудования общественных пространств. Для начала были обозначены проблемы: ветхие здания, узкие улицы, мало зелени, появляющаяся с годами многоэтажность. После было принято решение расширить узкие улицы в старых районах за счет сноса первой линии домов. Оставшиеся дома — реконструировать. Благодаря этому в районах появится дополнительное место для зелени и тротуаров. Электрические провода будут убраны под землю. Также в пригороде Сеула появятся абсолютно новые районы.

Миссиссога, Канада - Хейзел Маккаллион - бессменный мэр с 1978 года
Возраст: 89 лет
До мэрства: староста деревушки Стритсвилль
Время работы: 11 сроков —
с 1978 года по сегодняшний день.
Цитата мэра: «Я сама убираюсь по дому и хожу за покупками: мне нравится быть самодостаточной.
Дом и садоводство — лучший способ держать себя в тонусе и сохранять скромность».

Хейзел Маккаллион — 89 лет, она переизбиралась на пост мэра города Миссиссога одиннадцать раз, проработав 31 год на почетном посту градоначальницы. В самом начале ее карьеры, в 1979 году, в Миссисоге произошла катастрофа — на Канадской Тихоокеанской железной дороге поезд с токсичными химикатами сошел с рельсов, концентрация ядовитых веществ в воздухе была опасна для жителей. Вместе с полицией и другими государственными органами Маккаллион сделала так, чтобы все жители города были эвакуированы без паники и давки в максимально короткие сроки. За сохранение жизни более двухсот тысяч жителей Миссисога получила международное признание.

С увеличением города и ростом населения (в 2010 году — 729 000 человек), Хейзел решала инфраструктурные проблемы: в 1980-х годах постановила создавать транзитные терминалы и торговые развлекательные заведения на заброшенных фермерских землях. Новые дороги, такие, как шоссе 403, соединившие Миссисогу с маленькими городами и деревнями неподалеку, позволили расширить город и обойтись без разрушений.

Основная идея Хейзел в том, что город должен работать, как бизнес. Поэтому Миссисога была избавлена от городских долгов и дыр в бюджете. Благодаря правильному распределению денег, граждане Миссисоги двенадцать лет (с 1990 по 2001) жили без налога на имущество, в городе активно развиваются велосипедные пути, общественный транспорт, с 2003 года функционирует веб-портал eCity, через который можно устроиться на работу, застраховаться, купить транспортные билеты или оплатить штраф.

Маккаллион до сих пор остается мэром Миссисоги и одной из самых популярных женщин-политиков Канады и США.

Самые известные женщины-мэры: Мэр Афин с 2003 по 2006 год Дора Бакоянис готовила город к Олимпийским играм; мэр Хьюстона (США) Эннис Паркер стала первым мэром города-миллионника, которая открыто заявила, что она — лесбиянка; мэр части Амстердама — Зеебурга — Фатима Елатик стала первым мэром-мусульманкой в Европе и Хелен Зилле — мэр южноафриканского города Кейптаун, удостоившаяся награды World Mayor.

Тегеран, Иран - Мохаммед Галибаф - в постоянном противостоянии с президентом страны
Возраст: 49 лет
До мэрства: полицейский, пилот
Время работы: два срока — с 2005 года по сегодняшний день.
Цитата мэра: «Я не верю в популизм и одурачивание народа — мой подход всегда был логическим, научным и систематичным».

Несмотря на постоянные споры с президентом Ирана, за несколько лет правления мэр Галибаф реформировал государственную службу, ввел 380 районных советов в городе и стал привлекать частный капитал для развития инфраструктуры. Он не боится инвестировать бюджетные деньги в инновации в области общественного транспорта. Также его любят за то, что на посту мэра он совмещает консерватизм и исламский взгляд на вещи с пониманием необходимости реформ — Галибаф выступает против строгой мусульманской формы одежды для женщин.

Начинания Галибафа резко критикуются правительством под управлением Ахмадинежада, в первую очередь, по личным причинам: они были главными конкурентами в президентской гонке.

Мельбурн, Австралия - Джон Со - кумир австралийской молодежи

Возраст: 64 года
До мэрства: профессор физики, бизнесмен
Время работы: два срока — с 2001 по 2008 год.
Цитата: «John So, he's our bro»
(перевод: «Джон Со — наш братан») — надпись на футболке во время соревнований Commonwealth Games в 2006 году.

Джон Со быстро завоевал любовь молодого населения Мельбурна. Дело не только в том, что на публичных выступлениях он говорил серьезные и важные вещи со смешным акцентом, но и в проведении главных после Олимпийских игр спортивных соревнований — Commonwealth Games, которые привлекли внимание молодежи.

На посту мэра Со выбрал сразу два направления развития города: в его планы входило становление Мельбурна как культурной и финансовой столицы страны. Мельбурн давно соперничает с Сиднеем за право считаться финансовым центром Австралии. Джон Со занялся реконструкцией ключевых торговых комплексов (Центральный торговый центр Мельбурна, молл Bourke и т. д.). Второго июля 2007 года усилиями Со город увеличился почти в два раза, получив под свою юрисдикцию район Docklands. В то же время Со занимался рекламной кампанией That’s Me!bourne (кампания была направлена на привлечение туристов в город, теперь в Интернете создан сайт с подробным гидом по городу) и развитием культуры — к концу 2009 года в Мельбурне открыто более ста галерей: NGV International, Музей искусств Яна Поттера, Австралийский центр современного искусства, Центр современной фотографии, Музей современного искусства в Хайдельберге и многие другие.

Мадрид, Испания - Альберто Руис-Гальярдон - Олимпийские игры как главная миссия города
Возраст: 51 год
До мэрства: адвокат
Время работы: два срока — с 2003 года по сегодняшний день.
Цитата: «Мы работаем над концентрацией и близостью мест и улучшаем транспортную систему для Олимпийских игр».

Став мэром в 2003 году, Гальярдон вплотную занялся реконструкцией и модернизацией города и подготовкой Мадрида к летним Олимпийским играм 2012 года. Планы мэра оказались обширными. За первый срок он поручил построить подземную, более безопасную для автомобилистов, часть скоростной кольцевой автомагистрали M30 в районе реки Мансанарес, создать проект сохранения исторических районов и реформировать финансовую систему города. Строительные работы на магистрали, которая является аналогом московского Садового кольца, длились 22 месяца и были завершены на 2 месяца раньше запланированного срока. На освободившемся от машин берегу реки Мансанарес была создана зеленая зона с парками, велодорожками и трамваями. Этот проект Гальярдона получил международные награды от Infrastructure Journal («Крупнейшая операция года 2005») и Euromoney («Проектное финансирование»).

[Источник]

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
(Deleted comment)
Дело не в том, придумали ли они что-то сложное или простое.
Дело в том, что они действительно хотели и сделали свои города лучше, причем не просто лучше, а качественно лучше. Чего стоит одно только решение транспортного вопроса в Бразилии. Снимаю шляпу, потому что решение сэкономить деньги, а не ввязываться в дорогостоящие проекты и не пустопорожние растраты - это достойно уважения.

Воистину эти люди достойны мирового признания!

Мэры, которые кардинально изменили свой город

Согласен со всеми, что люди действительно старались. Но не стоить хаить свой народ, да русская элита была убита несколько раз: 1917,1937-1953,1992. А Собчак цитировать, мне кажется, не стоит, по-моему. Потому что она является одним из основных лидеров отребья... И кем бы были Наврусова с Ксюхой без самого Собчака и Путина? Да никем - домохозяйками, а народ здесь не при чем... Смотрите кто стоит во главе страны и все станет ясно! :)

порно молоденьких девок

(Anonymous)
Бери здесь... "+молодые +порно +детское + " http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2Fv7em.com%2F&CBUQFjAAOMgBDimaTieliapem

  • 1
?

Log in

No account? Create an account