felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Гибель Ту-154: 9-летнее молчание
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Продолжая самолетную тему, не могу смолчать о трагедии и дате, о которой все почему-то забыли. Ровно 9 лет назад из Тель-Авива вылетел пассажирский лайнер Ту-154, который был сбит украинской ракетой, согласно официальной версии. Сегодня родственники погибших почтут их память возложением на воду венков и цветов, а завтра в Киеве начнется судебное разбирательство по этому делу.

Международный авиакомитет провел расследование трагедии, в результате которого были сделаны выводы, что лайнер, который летел по маршруту Тель-Авив–Новосибирск и перевозивший 78 человек, в основном граждан Израиля, сбила ракета с зенитного комплекса С-200В. Выпустили эту ракету во время учений на полигоне Опук в Крыму, а наведена она была на самолет потому, что его приняли за учебную воздушную цель типа «Рейс».

Завтра Хозяйственный суд Киев начнет слушать дело по иску, предъявленному к Министерству обороны и Госказначейству Украины. С указанных ведомств хотят взыскать почти 16 млн. долларов за причиненный в результате ужасной катастрофы материальный и моральный ущерб. Этот иск подали еще в 2004 году от имени авиакомпании «Сибирь», которая была владельцем подбитого самолета, но несколько лет никакого движения в деле не наблюдалось. Справедливости ради стоит заметить, что на добровольных началах Украина выплатила родственникам большинства жертв трагедии компенсацию (200 тыс. долларов за каждого погибшего). Но авиакомпания по-прежнему требует возмещения урона, который был причинен ей как юрлицу.

Газета «Сегодня» сообщает, что на суде Министерство обороны откажется принимать на себя ответственность за происшедшее. Комплексная экспертиза, которую провели специалисты из Харькова, показала, что украинские военные могли быть совершенно не причастными к крушению российского самолета.

Газета «Сегодня» также считает, что "кто-то по горячим следам назначил Украину причастной к катастрофе", что вытекает из результатов независимого расследования трагедии газетой. Вполне возможно, что руку к этому приложил и Кучма, в прошлом бывший ракетчиком. Тогда после трагедии он заявил, что азимут выстрела не совпадал с местонахождением Ту-154, но потом признал причастность Украины к катастрофе.

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Надо внедрять обязательное страхование для выплат пострадавшим.

1. Интересно посмотреть список пассажиров. Возможно разгадка этой истории там.

2. Кроме того, тот район украинские ПВО не подсвечивали. В Крыму в тот день проводили также стрельбы русские ЗРК. Нигде не упоминается, какие именно. Интересно другое - после падения пассажирского, русские заявили, что им неизвестно ничего о других ракетных стрельбах. Как-то странно, если учения совместные.

3. У нас вообще совместные учения как-то не складываются. Были над Баренцевом морем - утонул АПРК "Курск". Самая первая версия - попали под бомбежку украинских Ту-22м3. Потом оказалось, что к моменту взрыва украинцы уже отбомбились и в другом районе.

А по стрельбе с мыса Опук вообще много вопросов. Например, почему расследования, где Украина выставлялась козлом отпущения, ответственным всегда назначали Евгения Марчука.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account