felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Судьба одной идеи
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Интересная идея обязательно пробьётся «на поверхность» из глубин креативного подсознания. А иногда – и не один раз. На днях один корейский дизайнер представил свою новую творческую разработку, которая на поверку оказалась повторением идеи, которую ещё семь лет назад подал российский креативный автор агентства Е-генератор.

В мае далёкого уже 2003 года Е-генератор решил организовать для своих авторов что-то типа «зарядки для ума» и запустил инициативный проект под названием «Сумасшедшие идеи». В рамках данного проекта креативщикам агентства было предложено выдвигать любые, пусть даже самые безумные, на первый взгляд, предложения. Главное условие – чтобы эти идеи были уникальными и в принципе реализуемы на практике.

По ходу проекта одним из авторов – Владимиром Казачковым – была подана идея «сахарной чайной ложки». Вот как сам автор описал своё предложение:

«ЛОЖКА ЧАЙНАЯ САХАРНАЯ»

Забавно было бы изготовить чайную (кофейную) ложку из сахара. По мере помешивания в кружке она бы постепенно растворялась и исчезала.

Можно её делать более сложного состава:

* Сахар + лимон
* Сахар + коньяк
* Сахар + сливки сгущённые и т.п.

Отметим ещё раз – это было ровно семь лет назад.

А на прошлой неделе информационный портал POPSOP разнёс по миру весть о том, что корейский дизайнер Хео Йонг Им (Heo Jeong Im) придумал новый вариант порционной упаковки для растворимого кофе. И суть этого ноу-хау заключается в том, что в одноразовом пакетике вместо привычного всем кофе-порошка находится... ложка с нанесённым на неё специальным покрытием из растворимого кофе (в том числе с сахаром и со сливками), которую достаточно поместить в чашку с кипятком, чтобы получить желаемый напиток.

Автор заметки охарактеризовал данную разработку корейца как «революционную» и напророчил ей большое будущее. По его словам эту идею «с руками должны оторвать» и в скором времени непременно «усыновить» такие гиганты кофейной индустрии, как Starbucks, Nescafe, Jacobs или Maxwell House.

Е-генератор далёк от мысли, что корейский дизайнер банально «содрал» данную идею у российского креативного автора. Скорее, это наглядный пример того, что стоящая идея обязательно прорвётся «на поверхность». Рано или поздно. На том или другом конце земного шара. Сегодня, в Корее её придумал Хео Йонг Им. А семью годами ранее, в России – Владимир Казачков. Встретите в продаже подобную «ложку кофе» – не забывайте об этом.





[Источник]

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Это же идиотизм. Цель у концепта какая? Это удобнее пакетика с растворимым кофе? Нет, конечно. И ложечку и пакетик так же нужно куда-то потом выбрасывать. Это занимает меньше места в, не знаю, кармане что ли? Нет, пакетик займет меньше. О да, зато здесь есть "ложечка", круто просто донельзя. Да на эту палочку всякая х*ня моментально налипнет, все равно как на мороженое без обертки.

Одним словом, единица смысла отсутствует, и не важно кто был первым.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account