felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Видео дня
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Уже несколько лет в Беларуси существует движение «Цель — 99». Его цель — научить и научиться сортировать 99% своих отходов (эта цифра — «символ того, что мы стремимся к максимуму, понимая при этом, что совершенства нет», — говорят представители движения). Инициатором и координатором «Цели — 99» является учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства РБ.
В прошлом году «Оператор» объявил конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств. Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. В его рекламном ролике еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Ролик является частью рекламной кампании «Наша забота, а не енота».
Как рассказали представители движения, «с помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию».


(с)

Recent Posts from This Journal

  • Арабский монстр-внедорожник

    На Дубайском автосалоне арабская фирма Devel Motors показала прототип 6-колесного внедорожника Devel Sixty, вмещающего шестерых человек. О своем…

  • Лодки из пластиковых бутылок в Кении

    Когда с пляжей острова Ламу всего за одно лето собрали 33 тонны пластиковых отходов, 42-летний местный житель Бен Моррисон предложил пустить…

  • Что осталось за кадром?

    Первоначально эти кадры предназначались только для последующей обработки или же просто были сделаны ради забавы, однако теперь стали достояние…


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

?

Log in

No account? Create an account