felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Самые абсурдные претензии туристов к операторам
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Газета "Труд" опубликовала список самых глупых жалоб путешественников на основе данных британских туристических компаний.

Первое место занял турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Без них его не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента. По его словам, его обязаны были предупредить, что в аквапарках носят плавки.

На втором месте забавная претензия от путешественников в Испанию. Они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.

На третьей строчке хит-парда жалоба на индийскую кухню. Когда туристы обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри. А значит, отдых испорчен.

На четвертом и пятом местах оказались претензии от любителей пляжного отдыха. Одним не понравилось то, что песок на побережье слишком белый. Других возмутило, что в море плавало чересчур много рыб. Ни в первом, ни во втором случае отдохнуть у бедных туристов так и не получилось.

Шестую строчку занимает турист, который купил на заграничном курорте подделку с рук. Один уличный продавец привлек горе-путешественника очками Ray Ban всего за $5. После покупки выяснилось, что очки вовсе не фирменные. Турист обвинил в этом своего туроператора, ведь из-за такой неудачи весь отдых пошел насмарку.

Часто встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или что трехкомнатный номер друга "значительно больше", чем его номер экономкласса (который турист сам же и выбрал).

Россияне не стали исключением: наши соотечественники также довольно часто задают операторам нелепые и даже абсурдные вопросы.

В Службу континентов, которая специализируется на помощи путешественникам из России за рубежом, позвонил клиент и спросил, как называется улица Красных фонарей.

Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь их интересует, что делать, когда станет плохо.

Звонила в службу взволнованная дама, которая во время экскурсии потеряла мужа. Он пошел в катакомбы, а она осталась и теперь не может его найти.

Спрашивали также, когда скульптура-фонтан Писающий мальчик в Брюсселе будет заправлена сидром, просили объяснить, как правильно парковать машину в этом городе.

Обращались туристы, которые хотели купить за границей телевизор, но сомневались, будет ли он корректно работать в России.

Отсюда

promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Вчера была в лесу. Почитала пост и подумала, а не пожаловаться ли в Серпуховскую администрацию. Чегой-то у них столько комаров в окрестностях. Да и мальков у берега толпы. Купаться негде :(

ДА!!!! и в администрацию ногиского района тоже: сутки на природе - пара десятков укусов

Мне, как турагенту, весело)))) У нас недавно был случай, когда поехали 2 женщины в Болгарию, а в посольстве им перепутали визы. И в паспорте у Марии оказалась виза Татьяны с ее же фоткой, и наоборот. Съездили хорошо. Приехали, позвонили, спросили, что делать. Главное вовремя спросить...)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account