felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Медведевский бартер или "квасной патриотизм" Кока Колы
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert

Вот ведь как бывает. Увез Медведев из США iPhone4 и аккаунт в Twitterе, а привез туда много красивых слов и русский квас (пусть и кокального производства)
Дело в том, что Coca-Cola решила продавать в Нью-Йорке свою версию кваса, и приурочило это "грандиозное" событие к встрече президентов Дмитрия Медведева и Барака Обама в Вашингтоне.
Проект запускает сравнительно новое подразделение компании, задача которого – экспериментировать на американском рынке с новыми напитками. В последнее время с продажами у компании дела обстоят неважно – крупнейший в мире производитель напитков столкнулся с конкуренцией со стороны мелких, новаторских молодых компаний. Ответ им - Krushka & Bochka Kvass – шипучий сброженный напиток карамельного цвета, изготовляемый из зерна. Напиток продается в полулитровых бутылках по цене примерно 2,49 доллара. По словам директора по новым проектам департамента новых брендов Сретена Гаджича (Sreten Gajic), компания рассчитывает на «любопытных и авантюрных покупателей». «Русские пьют квас тысячелетьями... Крестьяне и цари – все пили квас, - рассказывает Гаджич. – В своем роде он похож на кока-колу – русскую кока-колу». Компания впервые выпустила квас под маркой «Krushka & Bochka» в России в мае 2008 года. Напиток, название которого по-русски значит «кружка и бочка», стал первым продуктом брожения, который производит компания, однако алкоголя в нем так мало, что он считается безалкогольным.
"У кваса богатый, сложный вкус, уникальный, непохожий, как нам кажется ни на один из присутствующих на рынке напитков, - говорит один из менеджеров напиточного монстра, – Мы не знаем, что у нас получится, но полагаем, что проект может увенчаться успехом».
Конечно есть в этом эксперименте и политический подтекст - Coca-Cola Co надеется, что потепление между Россией и Соединенными Штатами распространится и на вкусы потребителей. Ну а тайминг запуска выбран специально - это и паразитический маркетинг и отличная возможность выслужиться перед президентом России.
Кстати, похоже он становится все более востребован, как арбитр в отношениях различных третьих сторон и своего предшественника. Видио опившись кокального кваса президент Белоруссии Александр Лукашенко посетовал: «...сложилась парадоксальная ситуация. Министерства иностранных дел работают в едином ключе, как одно целое. Министерства обороны – наиважнейшая сфера для Российской Федерации и для нас – работают в одном ключе, как единое целое. Это то, что подчинено президенту России, заметьте. А экономический блок – что бы мы с президентом России ни договорились, правительство России напрочь не воспринимает и делает наоборот». Лукашенко продолжил - «Я не хочу столкнуть их обоих (президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина), я просто констатирую факт», – сказал Лукашенко. А мне кажется ох как хочет... Также, как Coca-Cola, Белый дом, Эли Визель и еще тысячи политиков, аналитиков и просто обывателей.
Грызня в Кремле, это всегда забавное зрелище. И еще и очень опасно...
Пейте больше кваса. Он отвлекает...

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
привык чай с медом)не отвлекает... такие они "забавные" НАШИ) волки),как бы всем плакать не пришлось от их игрищ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account