felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Анонимные признания стюардесс
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
О том, что лучезарные улыбки бортпроводников не всегда означают искреннюю радость, знают многие. Более того, кабинный экипаж, в общем-то, и сам этого не скрывает.
За последние несколько лет в Сети скопилось немало постов-откровений бортпроводников, в которых они честно признаются, что на самом деле думают о пассажирах.



Анонимные пользователи сайта Whisper:
«Я стюардесса, и я просто обожаю турбулентность. А всё потому, что в это время мне не нужно обслуживать пассажиров».
«Я работаю стюардессой и ненавижу плачущих детей. Я ненавижу их не меньше, чем кто-либо другой в самолете».
«Я стюардесса, и я терпеть не могу общаться с пассажирами. Во время полета я стараюсь прятаться, не появляться в салоне. Всё это время я просто играю на своем телефоне».

«Я всё время спрашиваю себя, какого черта пассажиры начинают ломиться в туалет, как только оказываются в самолете?! Ведь у них был минимум час на то, чтобы сделать свои дела, пока они дожидались начала посадки!»
«Сегодня один из пассажиров назвал меня обслугой. Мы не обслуга. Мы здесь в первую очередь для вашей же безопасности, а не для того, чтобы исполнять каждую вашу прихоть».
«Мне стыдно, потому что иногда я хочу, чтобы с нашим самолетом случилось что-нибудь нехорошее. И тогда кабинный экипаж помог бы пассажирам… И, возможно, после этого нас бы стали больше уважать…»
Стюардессы из России и с бывшего постсоветского пространства оказались менее эмоциональны в своих высказываниях, однако в общем и целом мысли коллег с Запада повторили.
Стюардесса украинской авиакомпания «МАУ»
«Иногда люди забывают, что приходят на борт в гости, а не домой. Некоторые считают, что класть ручную кладь пассажиров на полки входит в обязанности бортпроводников. Нет! Когда пассажиру что-то необходимо, он забывает о словах вежливости, мы не прислуга. Можем и отказать. Очень часто пассажиры, сидящие в аварийных рядах, отказываются размещать свою ручную кладь на полку. Видите ли, боятся, что украдут…»
«Хамы — это моя любимая категория! В конце концов, он или она захочет стакан воды…»
Стюардесса из Казахстана
«О, поверьте, иногда мне очень хотелось кого-нибудь убить. Чаще всего это была совершенно определенная личность, где-нибудь в центре салона и с пальцем на кнопке вызова бортпроводника. О, этот любимый прием всех проводников: один пассажир просит воду, приносишь ему стакан, и тут его сосед говорит — и мне, приносишь и ему и со страхом поглядываешь на третьего, а третий уже — и мне водички! Аааа! Что ж вы сразу-то не сказали! Идешь на кухню и думаешь, что ж я не училась на бухгалтера?!»
Стюардесса «Аэрофлота»
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз… В 2013 году стюардесса авиакомпании «Аэрофлот» тысяче слов о пассажирах предпочла одну лаконичную фотографию.

Девушка опубликовала снимок «Вконтакте», чем спровоцировала большой скандал. В итоге дама лишилась работы. Но через некоторое время «Аэрофлот» сменил гнев на милость и вернул нерадивой бортпроводнице место. Правда, девушке пришлось пообещать, что впредь шутить с фотографиями подобного рода она не будет. (с)

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
"и мне водички! Аааа! Что ж вы сразу-то не сказали!"

Раз уж так часто бывает, приносила бы по первому вызову сразу три стакана.

ну это было бы странно. тогда бы придолбались, а почему сразу три?)))

Так какого хрена эти ненавидящие свою работу сучки эту работу себе выбрали???

может, они не работу ненавидят, а сами по себе таковыми являются

Профессия стюардессы всегда считалась престижной, хорошо оплачиваемой и многие мечтают получить это место и обычно стараются максимально продлить срок работы в этой должности.
В любой профессии есть свои подводные камни и тяжесть работы стюардессой заключается далеко не в сложности общения с пассажирами... И в первую очередь это перепады давления, сухость воздуха, недостаток кислорода, что в свою очередь не очень хорошо сказываются на физическом здоровье и, конечно же на психическом.
Сгоряча, а иногда от переутомления можно написать все что угодно, а потом отдохнуть и с радостью бежать на работу...

одно дело написать, а другое сделать. во втором случае у клиента остается осадок и уже ассоциация со стюардессами и конкретной авиакомпанией складывается не очень позитивная

Вообще-то стюаРДесса. Т - лишнее)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account