felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Фрик недели
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
17-летняя школьница Шеннон Маги живёт двойной жизнью. В первой она обычный подросток, а во второй - настоящая бестия, которая вытворяет невероятные вещи. Всё дело в том, что каждый месяц она засыпает беспробудным сном на несколько недель. В бессознательном состоянии Маги творит очень странные вещи, о которых потом ей рассказывают испуганные родители...

1356762647_01

Из-за своего недуга девушка просыпает Рождество, дни рождения, семейные праздники и даже экзамены для получения аттестата о среднем образовании. Странные вещи которые происходят с ней регулярно раз в месяц, ставя в тупик и ее саму, и ее родителей.

Девушку просто «вырубает» на длительное время, причем она не просто спит, а может пройтись голой по квартире, естественно, даже не зная об этом. Также ей удается пообщаться с призраками, которые приходят к ней в галлюцинациях, а еще она начинает петь высоким голосом поп-шлягеры. В короткое время бодрствования юную Шеннон просто не узнать, жалуются родители. Дочь превращается в фурию – становится очень агрессивной и раздражительной. Девушка требует конфет и шоколада, и поедает их в больших количествах.


1356762588_04

Врачи в течение пяти лет не могли поставить диагноз странному поведению школьницы. Они были сбиты с толку ее симптомами, пока отец девушки Крис Додд не взял все в свои руки и не отправился искать диагноз дочки в интернете.
Путем онлайн-консультаций и исследований диагност-аматор вынес вердикт – у Шеннон синдром Клейне-Левина, который также называют «синдромом спящей красавицы». Это объясняет, как девушка может спать по 22 часа в сутки в течение почти двух недель.

1356762645_03
via

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

Прям как в бойцовском клубе ;)

(Deleted comment)
Да..., такого наивного фейка я ещё не видал. Вобщем апладирую за простоту решений :).

Да не, реальная болезнь.
G47.8
Other sleep disorders
Kleine-Levin syndrome

А где же девушка? На фотках толстая бабища...

как фото конкретных американцев, так жирные свинтусы. там вообще худые есть?

(Deleted comment)
А врачи за пять лет в интернетег зайти не смогли?

Потому что она скорее не больна. А оправдывает пожирание конфет и шыколада. Типа во сне, ничего не знаю...

ну я тоже пою иногда , могу и голый проснуться..

ага, первого января просыпаешься, друзья говорят голый ходил, пел, агрессивный был очень. а ты ничего этого не помнишь. синдром Новогоднего-Бухарика

шикарная отмазка! И теперь буду так отмазываться!

Придется спать по 22 часа. :)

Левин- фамилие одного из интернов в одноимённом сериале. Он там придурошный ботан. Не поверят.

У меня директор такой же на работе

(Deleted comment)
Млеа, 17 лет??? СЕМНАДЦАТЬ???
Я в свои 32 на такую корову не посмотрел-бы даже!

(Deleted comment)
Бывает тоже во сне голый хожу..Соседки не жалуются

К соседкам ходите?

карова сцуко жирная-конфеты и шоколада ей видите ли..

Может ей жрать поменьше, а работать побольше.

Кем работать?

* * * takc Expand
Если оказалось действтельно болезнью, то при чем тут фрик? Или автор что-то своё в это слово вкладывает?

интересная болячка...

ахаха, "спящей красавицы"... Ну это они конечно очень ей льстят.

?

Log in

No account? Create an account