felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Кинобизнес по-российски: это провал!
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Раскопал тут немного статистики про российский кинобизнес, который на данный момент можно отнести к одному из самых нерентабельных средств вложения денег. Если прикинуть хотя бы приблизительно суммы бюджетов и кассовых сборов за последние восемнадцать лет, то выходят эпические цифры. Так, с 1994 года по январь 2012 вышло в прокат порядка 1100 картин, общий бюджет которых составил около 785 миллионов долларов, а совокупные сборы во всём мире - 166 миллионов долларов. Учитывая то, что из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося достается дистрибьюторам, то чистыми на выходе продюсеры вернули себе всего лишь $55 млн. Очевидно, что при таком соотношении расходов и доходов в индустрии нельзя говорить о возрождении российского кинематографа. Даже именитые режиссеры ничего не могут с этим поделать, хотя в их распоряжении огромные бюджеты и годы на съемки. Вот 10 самых громких провалов:

«Утомленные солнцем 2: Цитадель» (№ 30)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Никита Михалков
Бюджет: $26 млн (совокупный бюджет двух частей — $52 млн)
Сборы во всех странах проката: $1,6 млн
Год выхода на экран: 2011
Продюсеры: Никита Михалков, Леонид Верещагин


«Мастер и Маргарита» (№ 45)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Юрий Кара
Бюджет: $15 млн
Сборы во всех странах проката: $2,12 млн
Год выхода на экран: 2011
Продюсер: Владимир Скорый

«Фауст» (№ 47)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Александр Сокуров
Бюджет: $14,5 млн
Сборы во всех странах проката: $2,3 млн
Год выхода на экран: 2011
Продюсеры: Андрей Сигле

«Поп» (№ 66)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Владимир Хотиненко
Бюджет: $6,8 млн
Сборы во всех странах проката: $1,7 млн
Год выхода на экран: 2010
Продюсеры: Сергей Кравец, Наталья Гостюшина

«Белый тигр» (№ 73)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Карен Шахназаров
Бюджет: $11 млн
Сборы во всех странах проката: $3,4 млн
Год выхода на экран: 2012
Продюсеры: Карен Шахназаров, Галина Шадур

«Утомленные солнцем 2: Предстояние» (№ 74)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Никита Михалков
Бюджет: $26 млн (совокупный бюджет двух частей — $52 млн)
Сборы во всех странах проката: $8,3 млн
Год выхода на экран: 2010
Продюсеры: Никита Михалков, Леонид Верещагин

«Сибирский цирюльник» (№ 76)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Никита Михалков
Бюджет: $35 млн
Сборы во всех странах проката: $11,2 млн
Год выхода на экран: 1998
Продюсеры: Никита Михалков, Мишель Сейду

«Обитаемый остров: Схватка» (№ 80)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Федор Бондарчук
Бюджет: $18,4 млн (совокупный бюджет двух частей — $36,8 млн)
Сборы во всех странах проката: $6,7 млн
Год выхода на экран: 2009
Продюсеры: Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов

«Царь» (№ 81)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Павел Лунгин
Бюджет: $15 млн
Сборы во всех странах проката: $5,5 млн
Год выхода на экран: 2009
Продюсеры: Павел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева

«Край» (№ 90)

10 самых громких провалов в истории российского кино

Режиссер: Алексей Учитель
Бюджет: $12 млн
Сборы во всех странах проката: $5,4 млн
Год выхода на экран: 2010
Продюсеры: Алексей Учитель, Константин Эрнст

via


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Для любого человека интересен прежде всего он сам. Фильмы нужны понятные и нужные всем. Наиболее популярные фильмы в СССР были фильмы об обычных людях "Москва слезам не верит", "Служебный роман"...

Очень поверхностный взгляд... ведь прибыль уже заложена в РАСПИЛ бюджетов картины... и это даже в Голливуде так...
Добавить судой права на телетрансляцию, мелкие,а иногда и не очень, рекламные контракты (так называемый product placement)...
Вот и получается, что всё не так уж просто, как представить две цифири - ЗАЯВЛЕННЫЙ бюджет и "выхлоп"

зы. Хотя не скрою, что итоговые цифири всё равно не обнадёживающие...

Дык, все выше названные фильмы, кроме, пожалуй, "Попа", суть отстой.

Впрочем, полагаю, дело тут в том, что эрэфянские фильмы басурманам просто неинтересны (то ли не смотрят их, то ли показывать не хотят).

Говорят, правда утверждать не буду, хотя даты сходятся, что вся эта истерия с "Сумерками" и многомиллиардные суммы, что крутятся вокруг них в последние 3-4 года, стал следствием просмотра автором "Ночного дозора"... вот так тётка нашла свою золотую жилу... Ну и Беймамбетов, кстати, тоже... И что - Дозоры много бабла собрали в общемировом прокате?

И что - Дозоры много бабла собрали в общемировом прокате?

Дык, похоже, что да. Нехило так окупились.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account