felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Мазня или искусство?
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Обычному человеку, который далёк от тонкостей искусства, очень сложно сегодня отличить от мазни настоящий шедевр. Ещё пару веков назад в этом плане всё было достаточно просто. Если картина красивая, заставляет задуматься или переживать сильные эмоции, значит автор чего-то да стоит в живописи. Сегодня же главным критерием гениальности для большинства является стоимость работы. Достаточно провести небольшой эксперимент, чтобы убедиться в этом. Попробуйте оценить объективно, положа руку на сердце, вот эту работу:



Надо полагать, что мало кто разглядит в этом творении глубокий смысл и эстетическую красоту, тем не менее...
Перед вами, господа, гениальный шедевр ориентировочной стоимостью от 20 до 30 миллионов долларов США.
Автором холста является американский художник Франц Кляйн, который написал его в 1957 году. Он настолько сильно спешил при создании картины, что даже не придумал ей названия. Через пару недель лот появится на аукционе под именем "Без названия. 1957". Организаторы торгов планируют выручить за сей шедевр несколько десятков миллионов долларов, называя картину самой значимой работой абстрактного экспрессионизма. Искусствоведы уже придумали красивую легенду и толкование хаотичных мазков на холсте: "картина воплощает триумф раскрепощения американского искусства 50-х годов, свободу, энергию и драматизм своего времени...".

Примечательно, что подобному творчеству автор картины посвятил последние 12 лет своей жизни. Тут поневоле задумаешься, может быть в этой хаотичной мазне действительно скрыт большой смысл?

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
(Deleted comment)
Да, на опору похоже,
можно еще - зима, крушение нефтяного поезда на участке Улан-удэ - Сковородино

смотрю фильм -о чем говорят мужчины.там как раз рассуждения на эту тему.

Моя реакция художника "икота"

Мои дети делали "шедевры" и лучше...

дигинираты

Раньши таких личили. Циклонам БЭ. В Аушвице. Иэта пральна!

мазня мазнёй

вот выстави эту картину в пушкинский музей, много людей прийдет на нее посмотреть? а на Дали многочасовые очереди были.

На Дали очереди были потому, что он, как сейчас принято выражаться, распиарен. Дали это уже бренд, как Пикассо, или коко шанель.Само имя уже создает ощущение у публики, что это круто и что ей-публике, это нравиться, по сравнению с каким нибудь не известным ему именем художника или продуктом неизвестной марки.Хотя большинству этой публики этот-же Дали был-бы по барабану, если-бы они не слышали о нем с самого детства как о гении. Наше время как никогда делает известным художника не талант, а то, сколько денег вложено в его раскрутку-рекламу.
Возьмите пример с пуськами. Обратите внимание, сколько народу в инете увидели в них борцов с режимом и талантливых творческих личностей из-за того, как их смогли подать СМИ.
Кулик с псиной

в первую очередь дали - гений. конечно, распиарен, но это не умаляет его гениальности.
я долго ходил смотрел его рисунки (там не было ни одной его известной картины).
конечно, допустим, Николай Ге менее известен, и людей на его выставке было меньше.

"... допустим, Николай Ге менее известен, и людей на его выставке было меньше."
Дали распиарен в мировом масштабе, а Ге известен в основном в России. О Дали у нас знают даже те, кто вообще ни на одной выставке не был, а о Ге известно в основном тем, кому интересно изобразительное искусство. Оттого на Дали и шло множество людей,немалому количеству которых, он по большому счету был не интересен. Стадный инстинкт, мода. Это как в советские времена стремились достать собрания сочинений одного цвета, чтобы заполнить ими, не читая, книжные полки.
Когда я был на выставке Ге, то народу в залах, , было очень много.Хотя на улице конечно, как на Дали, хвост очереди не тянулся.

гений может быть распиарен. это нормально.
допустим группу The Who знают многие, а группа Camel в России почти не известна.
но это не значит что The Who просто продукт пиара.

Любая качественная продукция это результат таланта и труда, но любая
качественная И ИЗВЕСТНАЯ продукция -это уже обязательно и продукция пиара.
Что касается статьи, то там не только о "мазне", там еще и о том, как пиарят. Точно так-же том числе пиарят и качественные произведения искусства. А широкая неискушенная публика готова схавать в этом случае как нормальную конфетку, так и какашку в яркой обертке.
Вот еще материал о том, как под маркой Эрмитажа пиарят это самое в ярком фантике. И кто из публики усомнится в том, что это настоящее искусство, если все это пиарит Генеральный директор Эрмитажа Пиатровский

"Директор Эрмитажа Пиатровский спятил, хотя возможно ПРОСТО потерял совесть."
http://zvetofor.ru/articles/direktor_ermitazha_piatrovskiy_spyatil_hotya_vozmo.phtml

и как это всё умаляет гениальность Дали, а также Пиккасо, Рублёва (его тоже все знают), Врубеля, Л. да Винчи, Рафаэля и других великих и очень известных художников?
и какое вам дело до пиара? ну пиарят. и что с того?

Никак не умаляет. Просто в мире полно замечательных художников, о которых широкой публике вообще ничего не известно.
О пиаре я написал потому, что в данном посте как раз и ставится вопрос о том, ПОЧЕМУ ЭТО СЧИТАЕТСЯ ШЕДЕВРОМ?
"ну пиарят. и что с того?"
А то, что на многих этот пиар уже подействовал. Внушение и самовнушение великая сила!

Никак не умаляет

ну и чудесно.

Конфетка из г...а

Хорошая статья М.Чегодаевой "РЕАЛЬНЫЙ КУЛИК" о том, как создают из г...а конфетку, называя это искусством
http://zvetofor.ru/articles/realnyy_kulik.phtml

эта статья как раз про эту дурацкую мазню :)

Да это просто издевательство, на пафосных дураков рассчитано, у которых деньги девать некуда. Типа, голый король или пусси в живопусе.

Не мазня и не искусство.
Важный дядя сказал "люминий" и прихлебатели лона его согласились.
Как и с Малевичем.
Ничего гениального в черном квадрате нет.
Мишура эмоций знатоков от искусства. Малевич поржал.

пиздануться головой, оказывается, можно и так! Как хорошо, что я не из тех, кто посмотрев на эту хуйню, увидит в ней "воплощение триумфа раскрепощения американского искусства 50-х годов, свободу, энергию и драматизм своего времени..."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account