felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Последствия стероидов
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Страшно представить, с какой проблемой пришлось столкнуться Shanyna Isom.

В сентябре 2009 года она перенесла приступ астмы. после которого женщине были назначены стероиды. Через несколько часов после приема препарата у женщины появился зуд по всему телу и черные шишки на ногах.

Изначально врачи думали, что это экзема (острое или хроническое незаразное воспалительное заболевание кожи, имеющее аллергическую природу, характеризующееся разнообразной сыпью, чувством жжения, зудом и склонностью к рецидивам), но в ходе развития болезни врачи поняли, что ошибались.

Сейчас в организме Shanyna Isom происходят необъяснимые мутации. На теле женщины вместо волос растут ногти. Бедняге приходится носить парик и тщательно скрывать свое тело.

Врачи разводят руками.

1344972783_1



1344972783_2

1344972783_3

1344972784_4

1344972784_5

1344972784_6

promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
не дай бог такое!кошмарики, да и только!

как просто вернуть динозавров

думаю, такой случай один на миллион. если бы все, кто ест стероиды превращались в мутантов, то половина наших спортсменов уже отказались бы от услуг парикмахера)

экзоскелет растет!

Активировались рептилоидные гены?

Как у Ющенко.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account