felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Фрик недели
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Блондинка, "влоговое" видео, BMW... Всё как надо! Шикарный экземпляр в коллекцию =)



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Влоговое - это круто.
А главное сюжет обалденный, вот я, вот как я умею, вот как я одета, пишите письма.
Короче крутая "влогалищница"

розовые очки размером со Вселенную, трэшак адовый

кукуру-у-уза!

не нахожу её ни фриковой ни такой уж прям и вульгарной блондинкой, как из вконтакта, например
местность понравилась - судя по дорогам и домам явно не Россия

Влоговое - это от вложить? Или от чего-то другого?

знающие люди говорят, что этот жанр расшифровывается как video log

ну и что? vlog означает - video log, то есть когда просто зависываешь все, что вокруг происходит на камеру.

а в чём прикол?

а мне было даже интересно, хоть и несколько коряво, но первый блин - комом, может если-б был кто-то другой или репортаж был шире, то было-б гораздо интересней.

ТУПИЗМ! "Надо, чтобы руки были свободны, для показа окружностей..."

жаль что у нее не получилось показать "окружности"..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account