felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Навстречу смерти со скоростью 400 000 км/ч
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Ну всё, кажись, приплыли! Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" определили точное время столкновения двух галактик – Млечного Пути с Туманностью Андромеды. Туманность Андромеды и Млечный Путь под действием взаимного притяжения постепенно приближаются друг другу, и, как прогнозируют ученые, приблизительно через четыре миллиарда лет начнется апокалиптический процесс их слияния.

Как сообщил в четверг на пресс-конференции в НАСА сотрудник Научного института космических телескопов в Балтиморе Роланд ван дер Марел, снимки Туманности Андромеды, которые сделал "Хаббл" в разное время, позволяют точно определить, что она сближается с Млечным путем со скоростью около 400 тыс км в час.

Как объясняют ученые, две эти галактики двигаются по направлению друг к другу, так как на них действует гравитация. Со временем эти галактики столкнутся друг с другом, и скорее всего, сольются в одну. На это, по расчетам ученых, уйдет около 4 млрд лет.

По словам ученых, на положении Солнца и Солнечной системы данное событие скажется катастрофически. Столкновение с какими-либо звездами также вероятно. Ученые отмечают, что скорее всего, это приведет к образованию большого количества новых звезд.



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Они может уже и столкнулись, просто до нас еще информация со скоростью света не дошла :-)

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...































































































.

Антинаучные заголовки

Уважаемый felbert, вы гоните. Какая нах встреча со смертью? Даже если учесть то, что с помощью телескопа Хабл ученые наблюдают за событиями миллионолетней давности, в запасе все равно остаются миллиарды лет, а по столько не то что люди, но Человечества не живут. Скорее в Землю врежется какой-нибудь гигантский планетар, прилетевший с другого конца галактики, чем мы дождемся того, о чем вы тут написали со скоростью 400 тысяч километров в час. Ха-ха-ха.

Мы тоже уже погибли, просто информация о смерти до нас ещё не дошла.

Для этого они слишком медленно сближаются и далеко находятся. Да и результат столкновения разочарует любителей фейерверков :)

А если при расчете произошла ошибка и галактики столкнутся раньше,лет так через 1 000 000?

Конец света

Изготовилась планета
Праздновать кончину света.
Увлекательный предмет –
Наблюдать – как гибнет свет.
Продавать пора билеты
В первый ряд премьеры этой.
Я. Здешний

я столько не проживу, так-что мне пофиг

Две галактики просто объединятся. Образуется новая галактика из остатков двух. Некоторые звёзды будут "выброшены" из этого "объединения", большинство останутся. Наиболее драматичные процессы будут при слиянии двух сверхмассивных чёрных дыр, которые находятся в центре обеих галактик. Скорее всего, будут поглощены некоторые из ближайших звёзд новой сверхмассивной чёрной дырой. При этом в космос будет выбрасываться жёсткое излучение в виде рентген и гамма излучения в виде двух джетов. Эти джеты и могут представлять опасность для жизни на ближайших к чёрной дыре звёздах, если она там есть.

блядь, так что мне, ипотеку можно не брать?!!!?!

Бери. Можешь не отдавать

Боже, как страшно стало жить

Эти ребята заблуждаются. Дело в том все космообъекты не висят, а всегда вращаются: от Луны и комет до галактик. Кстати, эти засранцы путают эти вращения с т.н. "расширением" вселенной. Образно говоря, подобная хохма равносильна предположению:"Венера крутится быстрее и скоро догонит и стукнет Землю со стороны Америки- прощай Барак,прощай Арнольд.

куда этим всем профессорам астрофизики с телескопами за 3млрд долларов до российского блогера, конечно заблуждаются.

Само собой разумеется! Любой блогер умнее любого политика и ученого. Это общеизвестный и научно доказанный факт

так солнцу 5 млрд лет осталось. Про сближение галактик тоже давно известно. Смотрите дискавери и н.географик.

За 4млрд. лет может произойти все что угодно. Не так давно нам всем говорили о конце света 2012, всемирном потопе, что на Землю упадет большой астероид и будто-бы всё это подтверждается загадочным календарем Майя. Я убеждён, что всё это полнейший бред сумашедшего. Просто кому-то очень выгодно выпускать подобную дезинформацию в международное медиапространство.

ну ниче, ещё обойдётся

прикольно, космическая авария)

ГАЛАКТИКО В ОПАСНОСТЕ!

Ну вот...
А так хорошо день начинался!

Пойду готовиться, времени-то мало осталось, как всегда несвоевременно предупреждают эти учёные!

Четыре миллиарда лет... У Стругацких было "За миллиард лет до конца света".

Мы смотрели друг другу в глаза, и за толстыми стеклами очков его не было ни напряжения, ни натужного бесстрашия, ни пылающего самоотречения - одно только рыжее спокойствие и рыжая уверенность в том, что все должно быть именно так и только так.
И он ничего не говорил больше, но мне казалось, что он говорит. Торопиться некуда, говорит он. До конца света еще миллиард лет, говорит он. Можно много, очень много успеть за миллиард лет, если не сдаваться и понимать, понимать и не сдаваться. И еще мне казалось, что он говорит: "он умел бумагу марать под треск свечки! Ему было за что умирать у черной речки..." И раздавалось у меня в мозгу его удовлетворенное уханье, словно уханье уэллсовского марсианина.

Срочно звоните Брюсу Уиллису, он всех спасет!

Ну ладно, смерти. Столкновение галактик - зрелище долгое и очень скучное, это похоже не на вселенский бадабум, а на столкновение двух стай ворон. Они просто пролетают друг сквозь друга, иногда сбиваются в общую кучу, но мы не видели ни разу, чтоб с неба "кровь-кишки-клювы-когти-в-разные-стороны".

Прямо сейчас наш Млечный Путь вяло сталкивается с парой-тройкой мелких галактик, и это видно только по тому, что звезды в некоторых областях движутся не в ту сторону, что общая толпа, и выглядят непохоже на соседние. А за историю в него, похоже, влетели 40-60 галактик без каких-либо последствий для содержащихся в них звезд.

Галактика лишь кажется плотной массой вещества, а так если бы уменьшить размеры звезд до пятикопеечной монетки и положить Солнце у вас на тумбочке возле кровати, знаете, где будет ближайшая звезда? В соседней комнате? Фиг там, в Донецке! :)

минуточку!
а где тумбочка то?
в каком городе?

А, ну да. В дефолт-сити, конечно же - в Киеве :)

хоть один адекватный коммент нашёлся...
А автор корневого поста - просто множит невежество вперемешку со страхом.

К тому же через 4.0-4.5 млрд лет Солнце войдёт в стадию красного гиганта - раздуется до орбиты Земли - или поглотит её, или отбросит её на более дальнюю орбиту - для Земли будет уже всё равно.

дибилы о дибилизации, БеЗценную душу губят,зато о херне разглагольствуют.Страна и народ потерявшие разум.Бедная совдепия,как тебя еще Бог терпит

Дошла, там расстояние в миллоны километров, а тут милларды лет :)
А главное как нам все это актуально :)

Полагаю, видео столкновения на Ютубе будет?

и куда, интересно, сбегут кремлежулики?

Жизнь на земле возникла всего 3,7 миллиарда лет назад, так что в запасе ещё столько же, даже больше. За это время много всего может произойти, стоит ли беспокоиться о том что будет через ещё такой же период времени?

а так хочется жить!!!!!

(Deleted comment)
Ужас какой! Совсем скоро! )))

Ну и хорошо... Жаль не доживем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account