felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Красота требует жертв или красота по-эфиопски
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Все женщины хотят быть красивыми, но каждая из них видит свою красоту по своему. А вот в Эфиопии существует целая система канонов женской красоты. Женщины Эфиопии предпочитают для своих украшений использовать круглый диск вложенный в нижнюю губу. Правда как они принимают пищу трудно представить, наверное снимают на время трапезы своё украшение. Зачастую женщинам удаляют два нижних резца, а иногда и все четыре.

Примерно за полгода или год до замужества, девушке, в возрасте 15-16 лет прокалывают губу, обычно это делает одна из родственниц невесты. Естественно, размер диска зависит от свойств человеческой кожи к растягиванию и изначально невесте вставляют деревянную втулку, а позже небольшие тарелочки, которые постепенно увеличиваются в диаметре.


Эдакая великосветская дама с украшеной губой




Вот так это выглядит в профиль


"Губной" диск может быть как круглой формы, так и полукруглой


Так выглядят эти диски. Предельный размер диска колеблется в диапазоне 10-15 сантиметров, но есть отдельные случаи, когда их размер достигал 25-30 сантиметров. Изготовлены они из дерева или глины. Каждая женщина самостоятельно делает свою тарелку и гордится ей.


Девушки меряются своими достоинствами. Чем больше размер тарелочки в губе, тем выше её социальный статус.


Здесь женщина без своего традиционного украшения. Губа висит как лохмотья...


Мужчины тоже не брезгуют подобными украшениями. Причём, "губная вставка" может быть как в нижнюю часть губы, так и в верхнюю


Губошлёпики... В верхнюю часть вставляется диск несколько меньшего диаметра.


Красавица блин :)


Существует версия, что эта традиция появилась после того как арабские работорговцы захватывая эфиопок, вывозили их в рабство. Подобным "украшением" обезображивали себя и тогда женщина не представляла для работорговцев никакого интереса.


Как говорилось выше, больший размер диска делает девушку выше в её обществе, красивее и достойнее. Поэтому стоить жениху она будет дороже.


По другой версии, когда у одного из вождей племени спросили о причине такого украшения, он ответил просто: - "У мужчин есть бороды, которые их украшают, а у бедных женщин нет ничего".


Феминисток порадует, тот факт, что подобным экзекуциям, в некоторых племенах подвергались и мужчины. Воинственный эфиоп. Мужские губные пластины имеют важную связь с пением и красноречием, а наибольшие пластины носят самые величайшие ораторы и военные руководители.


Глядя на эту девушку, понимаешь насколько губы подчёркивают само лицо, здесь же видны только глаза и никакого выражения лица, ни улыбки ни печали, полный ноль эмоций...




promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Интересно, а трахаться это не мешает?

вот с минетом точно тут проблемы)

Я тоже так подумал, но не стал расстраивать Альберта.))

Озабоченность идеей это порок. (=

Боюсь, что они не знают об этом даже (=

И в ушах... (((

Это племя Эфиопии - Мурси...Это пожалуй, самое страшное и злое из эфиопских племен...Племя мурси - служители Бога Смерти. И дамы эти тарелочки используют для подачи яда мужу.Их вера говорит, что тела мужчин-мурси (земная плоть) являются своего рода ритуальной "тюрьмой" Бога Ямда, в которую он заключает Души своих помощников - Демонов Смерти, в случае их какого-либо неповиновения...

Воистину жуть. По их логике, травя своего мужа они освобождают его от земных забот?

Ага. Освобождают от бремени земной плоти и приближают к своему богу... Одним словом служители тьмы...

да уж, вот насколько разная смысловая нагрузка в фразах: освобождать от земных забот или приближать к своему богу. А в итоге как ни крути финал один.

Да, финал один, а мотивация у всех разная... Чужую культуру принять сложно...

(Deleted comment)
Может снимают на время?

без улыбки не посмотришь.

я тоже. особенно, глядя на этого зайчишку!

писец... то шеи вытягивают, то губы растягивают - они там перегрелись еще пару тысяч лет назад. Нет слов...

точно - перегрелись на солнце. (=

к ним хорошо подходит про "закатать губу"

основатели губозакаточной машинки (=

А мне "Цветок пустыни" вспомнился...но это Сомали, но рядом с Эфиопией...

бедная я женщина...
ни бороды у меня, ни тарелки(((

чо делать прям не знаю(((

(Deleted comment)

Re: Красота.

не один год придётся "тянуть" губу до 15 см (=

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Живут же в Эфиопии, значит эфиопы (= Хотя да, это одно из племён, выше cosmovera27 уточнила, племя Мурси.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account