felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Лиса или кот?
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Спокойный и умиротворяющий позитивчик перед сном. Давайте представим, если бы вместо кошек люди держали лис в качестве домашних животных. 9 минут сплошного ми-ми-ми.




promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Ну Фелберт, ну угодил! Она же мне приснится сегодня!

хорошая штука программировать себя на хороший сон)

Лисы воняют и гадят. Есть одомашненная порода,которая не воняет, крайне дружелюбна, но она даже визуально стала похожа на собак, так что кошек не заменяет.

всё мимими опоскудили(

(Deleted comment)
славная лисичка

У меня во дворе местный житель выгуливает по вечерам лиса как собаку на шлейке. Наверное лисенком подобрал и вырастил. Лис ведет себя совершенно спокойно.

удивительно, может он на улице такой спокойный?

лисы из семейства псовых, так че лиса скорее собака нежели кот

тока дуркует эта лиса как заправский котяра!

видимо собак у вас никогда не было ))) песики порой бесятся похлеще кошаков )))

собак не было. вернее, были. дворняги на цепи. у бабушки в деревне.

заведите какую-нибудь малявку домой и она еще и не такой концерт покажет )))

Ну, лиса - это все-таки собака, а не кошка.

а эта ведет себя как котик

Ну, для котика у нее слишком много хаотических движений, по-моему. Так резвятся чаще именно щенки. Коты более рациональны.

ыыыыыыыыыыыыыы
у меня ща точно так же бесится мой сфинкс. уморительное зрелище!

сфинкс - это который такой лысый, в складках и фриковый?)

он самый. я как-то фотку его выкладывала

один из основных переносчиков бешенства.

прививки говорят помогают...

так если лиса вне среды - какое бешенство? тогда и такс_терьеров_кого там еще отстреливать нужно после каждой охоты:)
А эту лиску, может, щенком взяли еще, уже все карантины прошли.

еще какое !

да и я не про конкретного лиса.
в принципе-то и крокодила можно дома держать

а откуда бешенству взяться без контакта со средой распространения? (ну, я честно не понимаю)
Водят себе лиса на поводке, мышей диких не ловит, куриными грудками питается:)

провокационный вопрос задам :)
а откуда "домашние" кошки и собаки набираются бешенства ?

Природно лиса - разносчик бешенства.

совсем домашние? которые даже из дому не выходят? не знаю...
может, обувь облизывают хозяйскую в порыве страсти:)

моя не набралась (собака), даже прививки не было. Кстати, именно ветврач тогде ее и не рекомендовал (правда, собака была 92 г.р.), а врач хороший. Он тогда аргументировал тем,что в Киеве бешенства не было, а собака не охотничья, незачем, прививка убойная.

Гуляющие кошки-собаки то дерутся с дикими кошками-собаками, то мышей-крыс могут поймать... Я так думаю.

ну я сомневаюсь что лиса будет сидеть дома и не будет ни куда выходить.
Что касается тех же мышей - она их ловит в природных условиях и ест.
Если дело в частном доме - вот тебе и источник заражения.

нуу, это скорее игривая собачка, чем кот:) я таких котов задорных не встречала пока:)

ми-ми-ми

теперь мне точно такую надо )))) спасибо ))

у меня так кот и собака себя ведут:)
Лиска прикольная)

настоящий позитивчик)

Очаровательное и неугомонное существо!Спасибо!Спокойной ночи!

пожалуйста...

Чудесный клип! Но на мой взгляд лиса от кота не сильно отличается...Мой почти такой же не угомонный:)

ага, по многим повадкам схожи..

кысонька-лисонька,и причём девочка.

А взгляд хитрый такой. Ей бы живую мышку потрепать.
Были замечены 3 миски с кормом. Значит, она мирно уживается ещё с двумя питомцами?

(Deleted comment)
конечно здорово! и спасибо от всей семьи! дети лучше игрушки стали складывать, когда им лисичку обещаем))

чудесная лисичка, меня с ней сегодня сравнили))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account