felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Героиновые рисунки Дэйна Фэйгерхолма
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
В городе Сиэттле живёт и работает необыкновенный фрик-художник Дэйн Фэйгерхолм. Знающие люди утверждают, что его творчество похоже на героиновый приход. Достоверно неизвестно балуется сам автор тяжёлыми наркотиками или нет, но глядя на его странные и немного даже пугающие работы, у меня создалось впечатление, что таки да. А вы как считаете?



</a></cut>

















Блог автора - http://dainfagerholm.blogspot.com/



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

гуд)

А от чего все картинки дергаются?

тоже под кайфом видать

двигаются....

Двигаются, это когда перемещаются, а здесь именно дергаются, туда-сюда

отличная демонстрация эффекта 3D!
а технически то просто в гифе (gif -- старинный графический формат с анимацией) два рисунка сведены. другой вопрос как они все нарисованы -- фотошоп или он реально так старался руками... все равно выглядит круто!

"фотошоп" 100%. Штриховка то не меняется, а это нереально при двух и более кадрах нарисованных вручную. Но все равно это оч. круто имхо ))

надвиганные они как и автор, я это имел в виду)

А, ну это да! :-))))

у меня не дергаются. вы в порядке?

героиновый приход?

— Я, голубчик, не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю. И компьютером не увлекаюсь.

проверьте настройки браузера

аштойта? у меня фаефокс есличё

Между прочим, за употребление наркотиков парламентарии введут уголовную ответственность.

Российские парламентарии и эксперты поддерживают предложение ФСКН ввести уголовную ответственность за употребление наркотиков, но некоторые из них считают, что законопроект необходимо доработать. ФСКН подготовила законопроект, предусматривающий введение уголовной ответственности за употребление наркотиков - до двух лет лишения свободы или принудительных работ.

Обвиняемые получат право на освобождение от уголовной ответственности, если они не совершали тяжких преступлений, а также прошли добровольное лечение и "медико-социальную реабилитацию". При этом суд сможет назначать принудительное лечение и реабилитацию наркоманов, привлекающихся как по уголовной, так и по административной статье.

наркоманы-художники к этому закону не относятся

Похоже на персонажей мультфильма "Весёлый цыплёнок". Интересно, что там употребляли создатели?

красками увлеклись наверно

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

спасибо, второй раз уже добавили

ахахаааа
вот это ржака, спасибо))))
это вам не унылые фотороботы, настоящее исхусства)))))))))))

красиво, мне нравится))) и какая разница что он употребляет?

интересно же

ага, я такого ещё не видел)

супер!!! прям хоть начинай наркотой баловаться

(Deleted comment)
Что касается графики - то у него рисунки очень этнические - много это элементов свойственных северо-западу - от сюда такие забавные дракончики... Вообще то это древние индейские идолы... Круто. Мне нравится. Такого рода арт - очень свойственен Сиэтлу и Портланду. Привет из Сиэтла.

Афигенные работы, сидеть и втыкать. И никакой наркоты не нужно.

перс с розовым кристаллом вообще мимими ))

Вряд-ли это рисунки от героинового прихода.
Погуглите в инете рисунки душевнобольных или наркоманов, там всякая фигня алогичная. Тут же сложный рисунок, местами даже красивый. Еще и в типа 3D оформлен.

Чебурашка без ушек на четвертой картинке мимими

  • 1
?

Log in

No account? Create an account