felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Предложения, от которых невозможно отказаться
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Позвать любимую женщину замуж - для многих мужчин уже подвиг. Всё чаще случается так, что решение о создании семьи принимается совместно и спонтанно. К сожалению, традиция делать предложение в торжественной обстановке постепенно забывается и, наверное, скоро станет пережитком прошлого.

Именно поэтому те, кто подходит к этому важному поступку серьёзно, остаётся всё меньше. А те, кто подходит к этому с фантазией, заслуживают всяческих похвал. Настоящие мужики!

Итак, десять предложений руки и сердца от десяти настоящих Мужиков с большой буквы.

1. Этот парень договорился с администрацией кинотеатра и пустил видеопризнание вместо трейлера. Наблюдаем за реакцией девушки! Она поинтереснее будет самого предложения.



2. Ещё одно предложение "с размахом" от парня, подрядившего себе в помощь около ста танцоров. Действительно, есть на что посмотреть.



3. А вот предложение руки и сердца от простого американского мужика. Военнослужащий Эдди пригласил свою даму сердца в самое романтичное, по его мнению, место - на бейсбольный матч и попросил её стать его женой при помощи трансляции на экране.



4. Если девушка всё никак не повзрослеет, от предложения выйти замуж, сделанного в Диснейленде, она не откажется. Эта же не отказалась.



5. Ещё один красавчик, выбравший местом действия бейсбольный стадион. Только спустился он туда в прямом смысле с небес. Мужики, осваивайте парашют - пригодится!



6. Это у нас граффити - вандализм и хулиганство. "У них" с помощью граффити признаются в любви и предлагают руку и сердце. Мило, как в какой-нибудь мелодраме.



7. Если идей маловато, а делать лишние телодвижения лень, можно отвезти девушку в Рим. И вот там-то можно привлечь внимание прохожих и наконец-то предложить любимой замужество.



8. Чтобы правильно рассчитать время включения и выключения света в небоскрёбе, парню, очевидно, пришлось попотеть.



9. А этот герой, наверное, был не уверен в положительном ответе и решил брать страхом и далостью. Ничем другим этот странный поступок я объяснить не могу.



10. Слезливое романтичное признание. Прямо как в кино. Ну а что? простые методы - самые действенные.


via



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Бля, если бы мне такое предложение сделали, я бы тоже вышел замуж!

Выходи за меня! Я осыплю тебя борщом!

да ещё какая..

На СТБ даж передача есть на которой это все обставят :-)

давненько не смотрел СТБ, что там уже катают четвертый сезон украина мае талант? фрики там есть?)

Действительно, настоящую романтику в наше время найти тяжело. А чтоб тебе предложили выйти замуж на глазах хотя бы нескольких десятков человек, так вообще днем с огнем не сыщешь. Рада за тех девушек которые нашли своих романтических принцев.

да им можно только позавидовать

вообще-то, в таких случаях отказать просто нереально

Да ладно...
А если жених не нравится? Мне делали предложение как в последнем видео. Тактично отказалась
Что, жизнь гробить, если мужик в кои-то веки расстарался?
Почему-то все воспринимают такое из ряда вон, хотя радовать друг друга - святая обязанность и мужчины, и женщины

невозможно отказаться...

Замуж хочу!

Re: невозможно отказаться...

А что мешает?

Занятно 1 и 9. В них парни явно вполотили свои мечты: один стал актером, другой - каскадером. Это здорово, ну и девушку впридачу каждый получил, всех зайцев сразу. Мечты должны сбываться.

классные парни, девушкам реально повезло

Романтика) И правда с большой буквы)Но правду говорят те кто говорит что сейчас такое найти трудно.Но тут вина не только мужиков,но и девушек.Вообще всего человечества.Не в моде сейчас романтика.Вот девушки сейчас говорят "Эх пошли мужики в наше время,даже цветочек подарить не могут".Но ни одна не задала себе вопрос,а заслуживает ли она этого цветочка?Как-то трудновато дарить цветы и называть милой ту которая матом ругается похлеще многих мужиков и пьет как сапожник)Я один раз когда с девушкой встречался вообще геем себя чувствовал,потому что от девушки в ней было только имя ну и...некоторые физиологические отличия))Но и парни не лучше.Как можно быть милой и ласковой девушкой,когда пацан думает только о сексе?Короче не стоит винить других в том что нет романтики в нашем мире)Для начала стоит посмотреть в зеркало)

А вы начните с себя. И тогда вам перестанут попадаться девушки, радом с которыми почувствуете себя геем
Никто никому ничем не обязан, так что не надо тут ляля о том, какими должны быть девушки, а какими - мужчины
Люди должны быть живыми и счастливыми.И всё

Мне как-то так сделали предложение, что я согласилась, а потом только до меня дошло, что это был торжественный момент. И что согласилась я на всю жизнь. Трудно это осознать, когда переходишь 6-полосную дорогу и думаешь, как добраться до тротуара, и тут вдруг тебе вручают кольцо, типа "Это тебе" - ну ОК, спасибо, только бы до тротуара дойти. А потом доходит до сознания... нда.

Поглядел номер 2, невероятно зворушливо. Так и сердце остановится.

Не знаю как другие парни, но я бы решился на такое признание, если бы была такая возможность! Ведь это так прекрасно, когда много людей видят как ты делаешь предложение в любви своей единственной.

уважуха, главное желание
при минимальном бюджете тоже романтику можно устроить

наверное, я чёрствая.

я присутствовала на таком публичном представлении (как и другие 1000 человек). И как-то мне показалось все стремным )). Хотя другие верещали: "Обожесмойонейделаетпредложение!!!11адин". Хотя присутствовали и цветы, и лепестки с потолка падали, друзья вокруг. Я думала: "Мило, но Как же убого!". На след. день эту сценку обстебали, вот там я и оторвалась. Реально показалось уместнее и смешно.

Re: наверное, я чёрствая.

каждому своё...

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account