felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Один вечер из жизни Владимира Владимировича
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Каково это - быть рабом на галерах? Французский фотограф Давид Монтелеон, два раза побеждавший в самом престижном конкурсе World Press Photo, на днях отснял интересный сюжет о жизни Владимира Владимировича. Действия фоторепортажа разворачиваются на государственной даче в Ново-Огарево. Категорически рекомендую к просмотру.


Столовый набор Владимира Путина на ужине в подмосковной резиденции.


Царь приехал!

.
Президентская охрана, по словам фотографа, строгая и ненавязчивая


Сам Владимир Владимирович не живёт в этом красивом доме, предпочитая жить в современном строении из тёмного дерева.


Царь прибыл к гостям в Ново-Огарево с двухчасовым опозданием. Пунктуальность - это вежливость для королей!


Перед ужином Владимиру Владимировичу положили на стол список подготовленных вопросов и тем проводимой встречи


Сервиз и столовые наборы как бэ намекают: Владимир Владимирович, царь-батюшка, извольте трапезничать...


На царском ужине Владимир Владимирович подтвердил, что в случае избрания его президентом он назначит премьер-министром Дмитрия Медведева.


Царь с гостями кушает, ведёт неспешную беседу, а оператор российского государственного телевидения исходит слюной


Журналистов не пригласили к столу. Зачем? Им хватит прямой трансляции на экране в "бильярдной"...


Команда переводчиков обеспечивает синхронный перевод во время ужина


Как утверждает фотограф, Владимир Владимирович дистанцировался на встрече от сирийского режима и "отказывается прогнозировать его выживание".


22:30 вечера: десерт и чай подаются уже без Владимира Владимировича. Царь оставляет своих гостей для игры в хоккей, на который он уже опоздал на тридцать минут.




promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

Боже правый, как они во всем этом существуют. У них так везде? За всей этой "роскошью" прямо таки угадываются ковры по стенкам и хрусталь в серванте. Что у дизайнера, что у потребителей. И еще стенка, чехословацкая, да.

а вы вспомните телефон у Суркова в кабинете...

Я понимаю, что Вам обязательно надо уязвить ВВП, но получается, честно говоря, как-то не очень.

да вы правы как то смешно подписаны фотки такое впечетление что завидують:)))

А мне не нравится сервировка. На мой взгляд, ужасная и безвкусная. Этот герб... Зачем...Некрасиво.

этот герб прилетел из византии, салфетки из ткани в виде ковров из азии, а сам путин возомнил себя императором.. "Зачем...Некрасиво."


ну и что добавили (убавили) к образу язвительные (как полагает автор) реплики под снимками?

А как должны жить и принимать гостей руководители великой страны?

демократично, без этого пафоса и царских замашек
какого чёрта журналисты ютятся в бильярдной?
вам самому не смешно??

нормальный репортаж.
и подписи к фото адекватные тому, что на них изображено.
Спасибо.

Не отбирайте последний хлеб у ботов, надо же Путину задницу вылизать... Завтра он станет президентом!

Вот зачем он восстанавливает Российскую империю, Что бы побыть императором.

Демократичным разумеется.

"демократичный император"
прикольно звучит, мне нравится :)

(Deleted comment)
Убейся ап стену спамер

Быдло в стойле, баре по европам, царь в Москве, правда в газете.

Богема! Нечего добавить.Lusi

Отвратный совковый стиль оформления. С такими вкусами лидера Европы из нас точно не получится. Хотя ее и так не получится тут, увы ;<
Кстати сами фото не ахти, пережали их сильно что ли. Для "известного" флотографа не впечатляет, но глянуть интересно. Вообще я не думала, что у главы государства все так плохо с чувством стиля.

Очень круто тыкать вилкой в герб при ужинах!

Это очень круто ужинать и тыкать вилкой в двуглавого орла. Интересно какая голова у орла бедного больше всего истыкалась.
Помнится китайцы еще в советские времена поставляли в СССР полотенца с видом МАО ДЗЕ ДУНА, так им дали понять, что мы не только через полотенце с их МАО целуемся, а еще и задницу им вытираем.

Может быть, подтянутся спецы по сервировке? Приборов много, а где сервировка на три, на пять или семь "хрусталей"? Как-то не по-советски стол накрыт.

интересно было бы еще и на блюдА посмотреть.

Помнится то ли на переписи то ли где он журналистов привечал за столом с минералкой на старом диване. как то он границ походу не видит.

?

Log in

No account? Create an account