felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Война в Сирии глазами очевидца
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Французский фотожурналист снял короткий документальный фильм про жизнь и смерть сирийских повстанцев в городе Хомс. Честно скажу, лучше бы я его не смотрел. Очень тяжелое гнетущее впечатление от просмотра. Но если кто-то на самом деле хочет разобраться, что там происходит в Сирии, то просто обязан посмотреть это видео.





promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

отлично!

Бля буду, Путин готовит нам ту же судьбу.

Вы бандит или террорист?

На видео видно, как правительственные войска уничтожают вооруженных террористов. Problems?

террористы устраивают терракты, а не в открытую протестуют на улице

Мятежники и бандиты получили по заслугам.
Жаль мирных людей, в чьем городе они закрепились.

почему мирные граждане на стороне "террористов", вы не задумывались?

Да уже из Ливии видели подобное. Все стекла целые, ага, из танков бюьт. Стрелок, автомат, один рожок - пошли воевать. Опять, блять, туфта.

где-то я это уже слышал, видео снято на "конспиративной квартире..."

Чечня, Осетия, Абхазия и т.д. кто прав? кто виноват? у всех своя "правда".

наверное, вы правы

бля ну че вы ведетесь на британскую пропаганду? Свобода, они кричат. Ккая свобода? вы че реально верите что там будет свобода? прийдут бородатые твари и будет новая кровавая баня

да это здесь вообще не причём, люди гибнут за хер собачий, что просто кучка идиотов не может друг с другом договориться

"Стреляли..." (с)

Не умеют чурки воевать

Нет, не умеют чурки воевать. Не умеют.

Новые крестовые походы неизбежны.

Re: Не умеют чурки воевать

многие здесь предполагают что это профессиональные "боевики"
СМЕШНО

Пафос закадрового комментатора не соответствует картинке.
Бандиты они и есть бандиты.

Кстати, а где штурм города-то? Никакого штурма не видно.
Штурм это когда как в Берлине или как Грозный брали во вторую чеченскую.

мужик своей шкурой рисковал, снимая это видео
я думаю, у него есть право на пафос чуть-чуть

да там одни зверьки жарят российским оружием по другим и все вместе орут аллахакбар, пусть ещё постреляют, россия с китаем не против

вот пока отношение одного человека к другому будет как к "зверьку", будущего у нас нет

Начало такое бодро-патетичное Хомс блин Капиталь оф Революшнъ. О как,а пацаны то незнали.

а что разве Хомс не оплот повстанцев в Сирии?

если террористы закрепляются у вас в доме, то вы ищите любую возможность для сотрудничества с властями, чтобы избавиться от них и ведёте свою маленькую партизанскую войну против них

Да. интересовался что на самом деле в Сирии происходит. Посмотрел. И пришло внутреннее понимание, что обычный опозиционер просто так в руки оружие не возьмет. Надо быть реально жестоким по жизни устраивать такое на улицах. И никак без внешних толчков тут не обошдлось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account