felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Кукла Барби во плоти
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Глядя на фотографии шестнадцатилетней американки по имени Дакота, невозможно отделаться от впечатления, что кукла Барби ожила по мановению волшебной палочки. Огроменные глаза, непропорционально большой лоб, кукольное личико и строение тела, - всё вместе это создаёт немного жутковатый образ Барби во плоти. На некоторых фотографиях девушка напоминает мне манекен. Что самое удивительное - ни одной пластической операции. Есть снимки, где всерьёз задумаешься, кто перед тобой: живая девушка или большая кукла в натуральную величину. Аж мурашки по коже!



Кукольная внешность девушки сделала из неё настоящую звезду Интернета в странах Азии, где люди фанатеют от косплеея.



Наибольшей популярностью кукла Барби во плоти пользуется в Японии и Китае.



О ней сняли несколько выпусков теленовостей и одну телепередачу. Сразу после этого, армия поклонников выросла на несколько тысяч.



Дакота говорит, что выглядит как куколка всегда и не возражает, когда люди с неё смеются или тыкают пальцем на улице.



В конце концов, когда это надоест, она может в любой момент переехать в Японию, где тысячи помешанных на косплее людей будут поклоняться ей как богине.



Эта последняя фотография самая жуткая. Если поставить за стеклянную витрину магазина, не отличишь от манекена:





promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

А она это... того... точно не пластмассовая??

я примерно такую же видела на просторах нашего интернета, но наша версия делала тысячу пластических операций так, что ее нос стал похож на ниточку))))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Недавно видел робота-андроида на выставке в Японии. Не отличишь!

Если всю штукатурку смыть, то будет обычная девушка

ух ты, какие глазищщщи!!! ох, кого-то лишат они сна...

Действительно нельзя сказать что это человек.
Как-то жутковато немного.

Интересно посмотреть видео с нею:)

какое видео?

(Deleted comment)
лучший комментарий)

(Deleted comment)
да просто накрашена так, а девушка - ангелочек)
тем более не операции.

Ни одной операции, сплошной фотошоп

Прикольная ))

одобрено педобиром

(Deleted comment)
Девочка как девочка, это разве что для зажравшихся американцев™ выглядит непривычно. А в наших отечествах таких немало обитает:)

блин ну где вы таких видели в реальной жизни? такое ощущение, что я в параллельной реальности живу. фото-видео-доказательства?

(Deleted comment)
Да конечно так накрашена, глаза сильно подведены и лицо выбелено или пудрой или еще чем-л, а так просто хорошенькая девочка:)

я синяк на ноге выдаёт)

* * * tap2 Expand
Точно, прям, как куколка!

Мне категорически понра ! :)

катеогрически поддерживаю!

К такой девочке обязательно должен прилагаться Гумберт Гумберт.

таких огромных глаз не бывает. Если у нее такие глаза - это уродство... Мой вердикт: первые 4 фото - фотошоп!!!

Вы, я так понимаю, мужского пола?))))) Такие глаза - продукт макияжа. А лицо похоже на актрису Мину Сувари, которая в "Красоте по-американски" снималась в таком же примерно образе.

(Deleted comment)
плюсадын - Барби тут ваще рядом не стояла. Если уж с куклами сравнивать - то, скорее, Братц. Ну или из старых - японская кукла Лика 80х

Красивая жизнь девочке обеспечена. Только, боюсь, характер у неё не дай бог.

Не бойся, ты с ней не встретишься)

На багиня.орг есть раздел посвященный Котакоти или Дакоте Остренга. Фотошоп присутствует там+ макияж грамотный. Сестра у нее еще есть, тоже с ней в видео снимается. По моему ранее она была треш-моделью, во всяком случае фото есть в инете с ней. Хотя несмотря на все девица красивая довольно

(Deleted comment)
либо странный случай рахита, либо зеленые человечки все-таки побывали в Дакоте.... The truth is out there

Дактоа - это имя, извращенец)

Да уж, классические пропорции лица круто нарушены. Интересно, а как у неё с IQ? Хотя при такой внешности...

это неважно, вы правы)

От манекена и правда не отличить. Нах так малеваться то?

нах вообще дефки шпаклюются?

Красивая девка.

ОБАЛДЕННАЯ ДЕВОЧКА!

Ребята, это же

резиновая кукла для ...

Edited at 2012-02-24 07:41 pm (UTC)

Re: Ребята, это же

срамота какая, ей шестнадцать

взгляд как у Кая в"снежной королеве"

Вот и я так подумала, отрешеннно-замороженная какая-то девушка.

Когда дойдет дело до эротических фотосессий, вот будет жесть!

?

Log in

No account? Create an account