felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Мисс Бразилия +
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
В этом году для всех бразильских женщин размера "плюс" появился шанс доказать, что настоящей красоты должно быть много. Для того, чтобы участвовать в конкурсе красоты "Мисс Бразилия +" не обязательно иметь модельную внешность и стройную фигуру. Больше того, если вы легче 80 килограммов, то вход на конкурс для вас закрыт. Воспользовавшись свои тяжеловесными данными, "пышечки" со всех штатов съехались в Сан-Паулу на первый в истории страны конкурс красоты для полных дам. На днях стала известна первая королева красоты в тяжелом весе. Ей стала 37-летняя Барбара Монтейро, которая не только покорила судей изящной походкой на каблуках в вечернем платье, но и сексуально продефилировала в купальнике. Ей достался чек на 6 000 долларов и приглашение на двухнедельный курс в швейцарском модельном агентстве. Фоторепортаж с места событий под катом.





Конкурс проходит по инициативе производителей женских купальников в Бразилии.



Перед производителями женских купальников стоит трудная задача - завоевать расположение и пышных леди.



Самая красивая женщина в Бразилии не обязательно стройная



Как и в конкурсе среди стройных женщин, конкурсанткам нужно показать красоту своего внутреннего мира



Обязательно надо пройтись по сцене и открытом купальнике



Победительница конкурса Барбара Монтейро отправится в Швейцарию на двухнедельные курсы моделей. Она хочет пропагандировать новые размеры красоты и потеснить "худышек" с пьедестала.






promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Гы, чуть не прочла "приглашение на ... курс похудения"

ожирение не должно поощряться! Это отклонение от здорового образа жизни человека. Жирные телки - это ленивые твари, которые всю жизнь перечеркнули своими тортиками, булочками и майонезом!

а худые это тощие твари которые всю жизнь перечеркнули своими диетами фитнесами и тренажерными залами

Вы забыли упомянуть о том, что большинство худых - злобные хамки (не иначе как из-за морковки, которую используют не по назначению ;))

чета я запутался какое истинное назначение у морковки)

ну, по идее, если принимать её в пищу, то морковь улучшает настроение. Чисто логически. Человек в хорошем настроении добр и ведёт себя соответственно. =)

не обязательно изнурять себя диетами, чтобы быть худой. достаточно думать какую х-ню ты себе в рот засовываешь. Человек изначально вел активный образ жизни, и сейчас чтобы не превратиться в жирных червей и существуют фитнесы, зарядки и физические упражнения.

Нельзя называть хамом человека, который просто констатирует факт.
В мире огромное количество жирных людей, которые просто хавают все подряд, не задумываясь, как это отразиться на их здоровье, и на здоровье их детей.

можно-можно, милочка. и я бы сказала что даже нужно тыкать вас носом в ваше же собственное дерьмо.
О наследственности вы не знаете, а о гормонах вы вообще не слышали. Зато в диетах отлично разбираетесь.

Запомните одно золотое правило: Свобода вашего локтя заканчивается там, где начинается нос вашего соседа.

я слышала и о наследственности и о гормонах, вы не переживайте) просто я говорю о том, что есть дамы, которые из-за наследственности полные или после родов(тоже некоторые женщины набирают вес). Но они не жрут жирную пищу запивая подсолнечным маслом, и не убивают по 2-3 торта за один прием пищи. Я знаю многих женщин, фигура которых далека от "модных 90-60-90", но несмотря на их вес и возраст они не дряблые, как эти дамы на фото. Они правильно питаются( и иногда балуют себя всякими вкусностями), они тоже занимаются спортом, но не для того чтобы похудеть, а чтобы просто не развалиться до состояния "холодец"

Правильное питание - это не "диета три кулака", не "раздельное питание" и не "не ем после щести"
Правильное питание - это тушеное или вареное мясо(в необходимых количествах), это постоянное употребление овощей и фруктов, каши(в которых тоже много полезного) Правильно питание - это отказ от фастфуда, от жирной пищи(как основного способа утолять голод) от сладкого в безмерных количествах.

Почему меня волнует это... просто мне не приятно, что жирдяев(нездоровых людей с проблемой ожирения) становиться все больше. Если человек не может контролировать поток еды, поступающий ему в организм, он слабак(и не важно мужчина это или женщина). Ведь через 10-20 лет их может стать больше, они начнут плодиться между собой, появиться такое же нездоровое потомство(с врожденной проблемой ожирения). Я не хочу чтобы мой ребенок привел домой "червя" и сказал: "Мама, ЭТО будет жить с нами".

(Deleted comment)
Насколько мне известно, в эпоху ренессанса были не сами дамы популярными(просто муж, который мог прокормить такую огромную женщину считался успешным) Это было так же можно как и сейчас модно заводить диких животных у себя дома и ухаживать за ними(вот если я могу купить слона и содержать его - я крут) А еще в цирке жырдяев показывали))) Они сидели в клетке и их можно было даже покормить(ну или просто бросить в них еду)

почитайте историю. Поздний Ренессанс был сосредоточен вокруг пышной женщины - матери. Худая женщина считалась просто неспособной родить наследников и выжить при родах.
Сейчас в моде девочки с узкими бёдрами и без груди. Я всё понимаю, это это уже, простите, то ли гомосексуализм, то ли педофилия.

я и не говорила, что поддерживаю плоско-педофилическую моду, я говорила лишь от том, что надо думать что ты ешь, и не поощрять ожирение таким образом.

это каким же? не проводить конкусы?
А почему тогда вообще не загнать полных людей в резервации, дабы они не оскорбляли взгляд "верных"?

хм, можно и в резервации, лично я не против, может быть тогда у нас будет здоровое поколение...

а почему не вас? от вас какая польза?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
та же ерунда + проблемы со щитовидкой и гормональным лечением =)
мой 48-50й меня вполне устраивает (при росте под 2 метра). Задолбали уже мужики сравнениями с валькириями и Зенами)))

(Deleted comment)
Могу плюсануть девушке, которую вы назвали "юной особой". О себе - двое детей, выкормленных грудью. И давайте называть вещи своими именами. Лишний вес - болезнь, называть эту болезнь нормой и оправдывать - преступление в отношении собственных потомков.

(Deleted comment)
Речь тут о том, что две барышни "типа" с опытом решили зачмырить молодую девочку. Если вас так беспокоит ее фанатизм, то можно указать на это иначе, ваша травля только обозлит. И может не нужно вплетать сюда Гитлера? Как по мне - масштаб совсем не тот ;)

угу. Мы злые, а она хорошая. Затравили.
А откуда комплексы у полных людей? Именно оттуда, что такие "молодые девочки" очень любят в грубой форме высказывать своё "фи". Например, назвать свиньёй или коровой.
И что-то последнее время я не нахожу аргументов, почему я не могу в такой же форме выразить своё недовольство таким поведением. Вы не оправдываете полноту, а я не оправдываю хамство.

Гормональные перестроения, дорогая, диетами и спортзалом не лечатся. А лечатся они такими же гормональными препаратами.
Вам не просто "неприятно". Вы презираете таких людей. Только, если задуматься, вы ничем не лучше. Просто весите меньше.
Ну а что касается детей, то не дай бог никому такую свекровь/тёщу.

(Deleted comment)
Два тролля смачно покушали? :)

"Нельзя называть хамом человека, который просто констатирует факт". И - Ваши же слова из первого коммента: "Жирные телки - это ленивые твари".
Вам не кажется, что вторая фраза - это не констатация факта, а самое обычное хамство? )

ух какие конкретные женщины))

И как обычно буча )))Кому как нравиться ,кто хочет жрать как слон -велком ,а кто то не хотет)))Аналогично.Но нет надо порвать глотки))

не не, я лояльно отношусь))

Да я знаю ,что ты адекватна и миролюбива ,потому и схохмила.

ой, ну всё, сейчас гламурные кисо, ведущие "правильный" образ жизни и кончающие от собственной невъе....ти всем расскажут как надо жить )))))

Личико ангельское у женщины с первой фотографии в черном наряде.
мисска тоже милая, но можно быть чутка потоньше, все-таки.
слишком большой вес - серьезная нагрузка сердцу, ногам. тяжко носить все эти прелести)))
всяко лучше быть в норме, не тощей и не толстой, без надрыва и крайностей.

Сколько людей, столько и вкусов ;)

а Рональд МакДональд свирепствует однако)))))))

Что самое интересное, искать таких моделей очень просто, так как женщины и мужчины (реже) с такими размерами не редкость, а обыденность.
И будет хуже- очень много полных детей в Бразилии.
Недавно видели картину: "Безголовая мама достает бутылочку со смесью (молоком) для кормления, открывает, засыпает несколько ложек сахара, взбалтывает и дает ребенку".
До того момента, как он сможет самостоятельно заботиться о здоровье, он может быть уже огромным мамонтом с вереницей проблем.

Сексуально продефилировала в купальнике?????

Блин, да у меня после такого увидинного дефиле неелю наверное не поднимется... Капец.. Призом надо было назначить 2 года бесплатного посещения курсов по похудению и фитнесс клуба.

Лишний вес - это болезнь. Как, например, метеоризм. Я надеюсь, никто не будет утверждать, что пердёж прекрасно пахнет, что он нормален и пора устраивать межнациональные конкурсы по музыкальному пердению?

колоритные девушки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account