felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Загадка дня
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Друзья, делаем ставки: кукла или живой человек?



Для проверки можно потыкать в неё палкой. Если зашевелится, значит ещё не всё потеряно и теплится жизнь. Будьте осторожны, чтобы не спровоцировать силиконовое излияние в мозг. Обратите внимание на бессмысленный взгляд. Может быть всё-таки кукла? Японцы сегодня создают невероятно реалистичные куклы, копирующие женские тела до мельчайших анатомических подробностей. Однако в последнее время по всему миру наблюдается и обратная тенденция - всё больше женщин добиваются потрясающей схожести с кукольным строением тела. Как думаете, с чем мы имеем дело в этом случае? Она хоть живая?



promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
живая кукла
Как-то так...

ага, гламурный киборг - симбиоз женщины и силикона

Загадка дня
=
Предлагаю по утрам создавать пост "загадка ночи".)

а по ночам загадки для утра, и будет круговорот загадок в блоге

а мне интересно еще потыкать палкой в того, кто считает ЭТО привлекательным.
Ведь какой-то спрос породил такое предложение.

это у мужа надо спросить)

Классно, когда муж авторитет во всех вопросах

Вроде бы живая. Мечта многих. Пожелаем ей человеческого и женского счастья. Ну а если кукла - то это тоже чья-то "сбыча мечт". Не буду сразу любителей таких женщин осуждать - ещё неизвестно, какие у меня были бы желания, бедь я мущщиной ))

живая кукла - это же извращение, надо либо настоящую женщину, либо настоящую куклу)

Гламурные кисо. 28 секунд. ))


Re: Гламурные кисо. 28 секунд. ))

чуть кондратий не хватил от первой фотки...

Чой-то мне кажется это ваще мужик.
Живой естественно.
Руки какие-то не женские и вроде слегонца волосатые...

бодибилдер, такую грудь накачал)

Мне кажется это уже медицинские случаи...Грешно смеяться над больными людьми (с) Но, блин, так хочется))))))))))))

грешно так уродовать своё тело, а над чем же ещё смеяться, если не над пороками и грехами?)

Даже, если девушка и живая, то она все равно кукла... т.е. с отсутствием интеллекта и мечтами о гламурной жизни.
По сути вопроса - живая девушка.
Хотя может действительно... м-м-мужик)))

наполовину кукла наполовину человек, этакий гламурный киборг

Хм...Вот у одного моего знакомого такая девушка. Только брюнетка (грудь понатуральнее, а лицо 1 в 1). И ничего - парень счастлив.

живая. на Катю Самбуку похожа очень..

Неужели живая?! Впрочем, у меня же скоро сессия - я на экзаменах примерно на такие же позы и взгляды насмотрюсь )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account