felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Самое популярное на YouTube за 2011 год
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Уходящий год несёт компьютеризированному человечеству новый удивительный рекорд. В компании Google подсчитали, что за неполных двенадцать месяцев 2011 года количество просмотров видеороликов на YouTube достигло одного триллиона. По моим расчетам, это значит, что в среднем каждый человек на планете просмотрел 140 роликов на видеосервере. Чтобы оценить масштабы "ютубизации" планеты, достаточно вспомнить о прошлогодних показателях, которые составили не более 700 миллиардов просмотров. Такими темпами YouTube в ближайшем будущем основательно потеснит телевидение. Похоже, людям окончательно надоедает формат эфирного вещания. Лучше самому выбирать, что и когда смотреть.

В этом году самым популярным видеороликом стал музыкальный клип Friday от юной певицы Ребекки Блэк. И хотя сегодня только среда, предлагаю попробовать всё же посмотреть рекордный клип американки. Это видео уже вошло в историю как одно из самых бездарных на YouTube. Примитивный текст, слабенький голос исполнительницы и неважный видеоряд - всё это так... А ещё 12711454 просмотров! Согласитесь, такая популярность возможна только на YouTube.



Второе место мирового рейтинга занял ролик о голодной говорящей собаке. В ролике его автор рассказывает псу о еде, которую он недавно съел и отдал кошке. В ответ собака охает, скулит, говорит: «о, нет!» и «ты шутишь!» и другие фразы. Данный ролик просмотрели уже 74 миллиона пользователей сети.



Третье место мирового рейтинга занял музыкальный видеоклип Jack Sparrow (feat. Michael Bolton), который набрал свыше 60 млн. просмотров.



В категории новостных сюжетов первое место заняло снятое с вертолета видео, на котором видны приближающиеся к побережью Японии волны цунами. Оно было размещено на канале Russia Today в марте.



Среди российских роликов самым просматриваемым в этом году стал ролик о продавце забавных очков в рейсовом автобусе. Этот ролик посмотрели уже почти 10 млн. человек.






promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Первое видео явный пример "фэйковой" популярности)

ну любят там творчество подобное обсуждать

"Очки нннада?!" - это ШЕДЕВР)

рунет взорвало в своё время, да

Я думаю, что YouTube уже можно сравнивать с телевидением. Сетку вещания формирует популярность видеороликов...

с одной лишь разницей, что человека сам выбирает какое популярное видео ему смотреть

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

спасибо

ребекка как_её_там

Если я не ошибаюсь - то этот клип был признан одним из самых худших в истории.
Возможно многочисленные перепосты этой новости и обеспечили такую популярность этой шняги.

Re: ребекка как_её_там

похоже активно рекламировали

Про очки каждый раз истерика до слез...

Удивительно, но все эти самые популярные ролики за 2011 год сейчас я увидел впервые! Хотя на YouTube заходил частенько и, на мой взгляд, за 12 месяцев в общей сложности точно посмотрел больше сотни разных клипов, трейлеров и сюжетов. Что ж, статистика - хитрая штука!

очки ннадо- это же классика!)

Спасибо! Я тоже впервые эти ролики увидел! Вот это популярность!)))))))))))))))))))))))

кушайте попсятину на здоровье)

про собаку ржака, ну и про оцки конечно )))

(Deleted comment)
неплохо сделано

  • 1
?

Log in

No account? Create an account