felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Молодёж с верой в будующее
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Чем ближе выборы, тем всё смешнее. Иногда прям до слёз пробирает. Особо неистовым граммар-наци рекомендую воздержаться от просмотра размещенных ниже фотографий. Возможны острые приступы ненависти. Дискредитация партийных лозунгов по орфографическому признаку объявляется открытой!







promo felbert апрель 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Это пиздец, господа! Вот пусть эта "молодёж" и живет в единой роисси, а я не хочу.

Эхо Москвы обделалось баннером ЕР.))



Они забыли букву "ю")

Вот я писал, что сняли. А щас опять появилась. ИМХО, какие-то терки идут.))

забыли букву "ю"

не знаю, куда тут букву Ю притыкать. это же Россия.
а вот запятую после "ЕЕ" я бы поставила

с такой Верой можно в буюдующее:) оно, видимо, находится под пиджаком, аки цвет кофточки партийный:)

мде, прекрасное далеко :/

(Deleted comment)
так мелко, что не разглядеть..(

А это потомки албанского, Т9 и Wordа. Транспарант-то трафаретиками, небось составляли? Не подчеркнуло. ))

Казус вышел эпический :)

букву "ё" оставили. молодцы. всё правильно сделали!

Поубивав бы :(

граммар-наци, сразу видно)

круто вообще)
солидарен с чувствами автора.

зачем молодёжи грамотность, с верой в будущее, с Верой!)

Неужели на такую толпу не нашлось хотя бы одного грамотного человека!

поздно пить боржоми, когда транспаранты вывесили

чудерастенько.
ылекторат.

проверочное слово - "ыыыы!"

Вот такая молодёж!
Што уставился? Што хош?!
Много нас, ты так и знай!
И не лыбься, а читай!
А не нравится -пшёл вон!
Што состряпали - закон.
Русский знаем мы уже,
Скоро только ОБЖ-е
Будем дружно все учить,
Чтоб в родной стране прожить,
В будуЮщее всем попасть,
И дай Бог там не пропасть!

Молодежь за Единую Россию, Единая Россия за Путина, Путин за Медведева. Тянут-потянут, вот и вытянули репку:)

Веру Волкову в каждый округ!
Да, что там округ... в каждый дом))

эх, молодежжжжж!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account