felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Подсознательная реклама по Фрейду
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Отец психоанализа не безосновательно считал, что множество решений в своей жизни человек подсознательно делает через призму полового влечения и своих сексуальных желаний. Эту идею достаточно хорошо освоили рекламщики, которые зачастую в завуалированной форме вставляют в рекламу, на первый взгляд вполне благопристойную, фаллические символы и сексуальные мотивы. На сайте adme решили разгадать тайные намёки, выложив на всеобщее обозрение расшифрованные сексуальные посылы ведущих брендов. Сторонники теории заговора в рекламе полагают, что именно это способствует популярности товара на рынке. Люди принимают решение на подсознательном уровне, желая удовлетворить таким образом посланный сексуальный сигнал. Вот несколько десятков примеров эффективного воздействия рекламы на подсознание по Фрейду.

Coca Cola

Духи Candies


Candies-эффект.

Клуб "18-30"


Все три многажды награжденных принта клуба «18—30» переполнены намеками, создающими в подсознании таааакииие картины.

Пятки

Округлости пяток не одного рекламиста сподобили на намек на попу.

Кетчуп

Кетчуп облизывает сосиску. Да-да, мы тоже об этом подумали.

Молчание ягнят

В промо-постере к «Молчанию ягнят» рот героини закрывает бражник «Мертвая голова», но череп на ее теле заменен на череп из человеческих тел с портрета Дали. Для тех, кто понимает.

Снежная королева


На банке колы лежит ледяная женщина внушительных достоинств.

Мотель Остин

С 1938 года мотель Остин приманивает посетительниц огромным достоинством.

McDonald's

McDonald's не отстает.

Из рекламы супермаркета:

Вырезка аргентинской говядины — это не только нежнейшее мясо.

Хлебушек


«Хлеб — это жизнь».

Сосиски в тесте



Они сами все время напрашиваются.

Драгоценности



Подари ей то, что изображено, и получишь... в общем-то тоже то, что изображено.

Буррито



Не одними лишь мужскими достоинствами живы рекламисты.

Реклама напольных покрытий



Не совсем понятно, при чем здесь полы, и насколько «перевертыш» притянут за уши, но, говорят, что рекламу таки запретили.

Heineken


В таком ракурсе — бутылки просто кокетничают.



А в таком — демонстрируют, что они попа.

Maoam


Двусмысленные картинки помогут выбрать взрослым способ времяпрепровождения этой ночью

Skittles


Не стоило размещать конфетку с литерой S так близко к слову, начинающемуся с «ex».

Dodge



Могли ли вы предположить, что лого Доджа — вовсе не баран, а вид матки в разрезе?

Масло



То есть внушительный бюст на упаковке масла — это еще ничего. А вот колени слишком уж на задницу похожи.

Coca Cola & Sex






Слово «Sex» эти люди углядели здесь в завитках волос героини принта.
По всей вероятности, это должно убедить сомневающихся в том, что заговор
рекламистов продолжается уже сотню лет.

Русалочка



Вот вам смешно, а люди нашли в Посейдоновом замке приличный такой фаллос.

Honda


Honda показывает нам всем аж четыре половых органа.

Топлесс


Каким-то образом здесь был усмотрен еще один МПХ. Вместо кубиков пресса на правой стороне мужского живота.

В голове моей опилки



Постарайтесь и найдите в стакане дважды слово «Sex». Кое-кто смог!


promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Дедушка Фрейд был прав - подкорка доминирует над корой. Основные инстинкты всегда доминируют над интелектом. Рекламщики взяли правильное направление в привлечении внимания. Это всегда работает. :)))

проверено 100%

Может многое притянуто за уши, но в рекламе "18-30" конкретный расчет на эффект, в котором обвиняют рекламщиков. Именно на то они и расчитывали, когда делали рекламу.

отличный такой клуб)

даже если бы там ничего не было, то заядлые фрейдисты всё равно бы разглядели - каждый видит то, что он хочет

наверное вы правы

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes http://lj-recommended.livejournal.com/1940146.html

Re: Ваш пост опубликован в LJTimes

:)

кака прЭлесть!

помянули Фрейда добрым словом

Каждый видит то, что он хочет.
Как в анекдоте:
"Ну Вы, доктор, тоже молоток: та-а-акие картинки показываете!"

как-то так, просто многие видят и не замечают, а на подсознательном уровне работает)

После прочтения этого поста, я углядел в нашем офисе 22 факта пропаганды гомосексуализма, 32 рекламы анального секса, 14 случаев футфетиша и 3 призыва к свержению конституционного строя Зимбабве.

Какой ты глазастый!

Вам не кажется, что рекламный эффект нацелен как раз таки не на наше подсознательное, а на наше осознанное знание постулатов фрейдизма?

Ведь воспитанные на знании этих постулатов, мы нетерпеливо ждём, что нами будут манипулировать и когда видим очередное тому подтверждение, наступает некое самодовольное успокоение: "А я то не промах, я прозорлив и всё понял, им не подчинить такого молодца как я!"

Всё это напоминает игру, в которой на самом деле нет ни секса, ни подсознательного. Исключительно унылое следование шаблонам фрейдизма в отдельно взятом социуме.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account