felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Выпускной бал в Африке
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Получить в Южной Африке школьное образование могут позволить себе далеко не многие. Выпускной бал в школе - это огромное событие. Родители покупают торжественные платья и нанимают фотографа, чтобы тот на память каждой семье сделал фотографию с выпускного. Эти дети - гордость своих семей. Многие из них единственные, кто за долгие годы получил образование.

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:2

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:3

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:4

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:5

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:6

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:7

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:8

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:9

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:10

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:11

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:12

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:13

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:14

Южно-африканские выпускники (14 фотографий), photo:1




promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
Есть шикарные девочки. Я бы кое с кем прогулялся в библиотеку.))

Задний план - это фотошоп?

Судя по фото, образование в Африке получают только женщины ))

не нескольких фотографиях присутствуют мальчики

А мужикам зачем...Они делом занимаются.

В 60-х в Московском университете учились посланцы жаркой Африки. На зимних каникулах разъезжали по Парижам. Одна моя однокурсница вышла замуж за африканца, родилась у них девочка Аня. Поехала она после окончания университета к нему на родину и там уже выяснила, что она третья жена.

А девочки симпатичные, и наряды, вот только окружающий фон не соответствует.

и там уже выяснила, что она третья жена

это прекрасно

мумульмане или это местные обычаи такие локальные?

Мне кажетсяя, локальные.
На первом курсе она попробовала вступить в рядяы КПСС, её почему-то не приняли,тогда она выбрала другой путь.

Ааааааа это вообще гениально.......

У мусульман так. 3 жены.

"Эпатажно" смотрятся вечерние туалеты на фоне трущоб. Вообще Южная Африка грустное местечко. Средняя продолжительность жиизни местного населения 49 лет - это говорит о многом.

//Средняя продолжительность жиизни местного населения 49 лет //
Ничего страшного: скока умерло, стока и народилось )))

а что, в африке левостороннее движение?

> Родители покупают торжественные платья и нанимают фотографа, чтобы тот на память каждой семье сделал фотографию с выпускного.

Что здесь необычного? Тоже самое можно сказать и про Россию.

И чё они там, вокруг фонтанов пьяные не шляются, что ли?

Наоборот, из дикарей в цивилизацию.

круто :) они молодые и красивые, и очень необычные :)

на второй фотографии (в синем) очевидно трап.

АААААААААААААА!!!! ФОТОШОП!

Да и хрен с ним с этим фотошопом...

киндеры местных нуворишей, небось

умиляет фон,девочка с младенцем и чумодан луи виттон!

блеск и нищета

  • 1
?

Log in

No account? Create an account