felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection

felbert


Мозаика странностей

Felbert's Freak Collection


Previous Entry Share Next Entry
Реклама и дети
felbert, мозаика странностей, felbert's freak collection
felbert
Вот вчера было видео про рекламу с детями. А сегодня еще два примера подобной рекламы.

* * *

Первый пример - из Израиля.

Открываете утром дверь, а на порога - бац! Вот такое вот.



Это реклама ассоциации Hibuk Rishon ("Первое объятие"), которая ставит перед собой цель защитить брошенных детей. В ассоциации уверены, что люди почувствуют гораздо большую связь с судьбой младенцев, если хотя бы на миг осознают, что эта проблема может прийти и в их дом.



Цель рекламной кампании - привлечь волонтеров, собрать пожертвования и рассказать о проблеме брошенных детей.



Отсюда

* * *

Второй пример - из России, а конкретно - из Москвы.



Вот как ее прокомментировал Артемий Лебедев:

Улицы города украсила очередная социальная реклама. Редко когда социальной рекламе удается достучаться до моего сердца. Но тут удалось.

Для начала - заголовок, написанный с использованием правил неизвестного языка. Курить - еще большая пытка, чем что?

Дальше нарисован ребенок. Долго спорил дизайнер с заказчиком, пока не пришли к компромиссу - лица не показывать (а то родители малолетней модели охуеют окончательно), на жопу натянуть памперс (чтобы стоящий раком младенец не коллекционировал иски легковозбудимых сограждан).

Дизайнер и заказчик долго смотрели на то, что получилось.

Наверное, сначала заказчик хотел нарисовать ошметки мозгов на стене и бьющий из разорванной сонной артерии фонтан крови - курят в присутствии ребенка люди без головы. Потом дизайнер предложил изобразить охуевшего человека и написать: "Че, охуели совсем?", но не смог найти в фотобанке охуевшего человека.

Потом дизайнер и заказчик вместе придумали клевую идею - и с наслаждением забычковали об младенца почти целую сигарету. Но чего-то не хватало для законченности.

Так появился последний штрих - надпись "Всё равно?!" на красном прямоугольничке. Тут и красный цвет, и вопроцательная конструкция и даже буква ё. Мол, ты че, зритель, мы в новорожденного хабарики втыкаем, а тебя не торкает, сука? Все равно тебе, блять, что мы тут нарисовали?!

Дополняет рекламное обращение шаблон ньюсаутдоровского щита про внимание к людям. Внимание людей обеспечено.


Отсюда

promo felbert april 3, 2014 11:11 7
Buy for 100 tokens
"Свыше 10 000 просмотров в сутки за 100 жетонов. По вопросам серьёзного сотрудничества пишите на felbert@yandex.ua"

  • 1
А мне идея и реализация плаката отечественного нравится. Креативно, шокирующе, всё заебись в общем.

Первое - вообще мрак! Увидишь такую картинку на крыльце - потом месяц дверь осторожно открывать будешь. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account